Земную тайну я любви открою...

Земную   тайну  я  любви  открою...

Я  в  молодости  помню  ощущения,
Как   первый  раз  любил  тебя   в  ночи,
Стонала  ты  от  страсти,  возбуждения -
Кусалась  так  ,  что  караул  кричи...

Летела  ночь  над  грешною   землёю,
Летели  предрассветные  часы,
Земную   тайну  я  любви  открою -
Ты  розовела   в  пламени   свечи...

Ты  задышала   часто ,  часто,  часто
И  стон  тягучий  рвался  из  груди,
Я  за  тебя  боялся  ,  что  опасно -
"Давай  закончим", - ты  кричишь , - "Приди!"...

Куда  же  ближе, вместе  мы  с  тобою
И  я  вхожу  сильнее  и  сильней,
Какие   чувства  я  тебе  открою?
Моя  любовь  становится  нежней...

Вот  всхлипы  и  рыдания  прекратились,
Затихла  ты,  и  закатив  глаза,
Ты  улыбалась,  губы  приоткрылись,
Из   нежных   век  закапала   слеза...


Рецензии