43-й Новый год

Половина восьмого. Слышу как на кухне заворчал поставленный на плиту чайник. К нему присоединился холодильник довольно охладающий кучу продуктов накупленных в «Магните». За окном слышны взрывы петард и дорогих салютов… это все звуки которые окружают меня в этот день. Ах, да! Еще шлепанье клавиатуры по которой я долблю набирая этот текст.
Последний раз я встречал НГ в одиночестве когда был алкоголиком. Миллион лет назад. И тогда это не имело значения. Один ты или нет. Главное, чтобы было что залить в бак. И побольше.
Сейчас все по другому.
Поздравляя сегодня по телефону знакомых, родных и разных недодрузей я вдруг понял, что я один. У каждого в голосе предчувствие праздника. У меня нет. Поэтому все старались как можно быстрее отшаркаться встречным: «и вас! Чтобы все сбылось, главное здоровье- остальное купим и т.д.». А может, зная, что я встречаю НГ один, они думали, что я напрошусь к ним? Хрен его знает!
Плохо ли мне?
Нет, мне не плохо. И мне не хорошо. Мне вообще никак. Ни плохо не хорошо. Мне пусто.
Я знал что так будет, не готовился- просто знал. Потому что подготовиться к пустоте невозможно. Пустоту надо заполнять.
Я заполнил холодильник. Курица гриль, два салата (оливье и шуба), кексик (Осенняя шарлотка), сардельки и всякая мелочь которая никакого отношения к здоровому питанию не имеет.
Поел. Пустота не исчезла. И не исчезнет. Потому что ее не заглушить куриной ногой. Эта пустота заполняется детским смехом, вечерним чаепитием, мытьем письки, обыденным и совсем несексуальным поцелуем за секунду до пожелания «спокойной ночи» жене, мыслями в которых следующий день будет точно таким же как этот. Обычным счастливым днем. В котором нет места пустоте.
С Новым годом мир!


Рецензии