Ещё пронизан светом солнца юг...

Из новенького :)
(стихи написаны для одного киносценария, от имени жены исследователя-полярника)


Ещё пронизан светом солнца юг,
Ещё живёт листвою в Джупке лето.
Ты  снова улетаешь за полярный круг,
Где нет сейчас закатов и рассветов.

И лишь весною встретишь ты восход
А мне сейчас промолвишь:
Солнце, до свиданья!
Лети, - отвечу я.
Жизнь северных широт
    тебя манит,  врывается 
Полярным мирозданьем. 

  Как у тебя глаза горят!
  Скорей бы взлёт?  Торопишься
  ..."Скорей"!  Ты Заполярьем
  Словно зельем околдован.
  "Что там  тебе во мгле морей?" 
  Привычное я слышу снова: 

  "Во льдах работа и мечта,
  палатка  станет  моим домом..."
  Качаю я подросших  наших сыновей, 
  похожих   на московских снегирей.

  Жена полярника... 
  Осталась -  буду ждать. 
  И лишь проснётся маятное утро,
  Вдруг я во сне пойму,
  Хотя тоски своей   
          мне не унять...
  Да, я пойму,
  Стеная и любя:
  И сколько б  дома  не был, 
  Ты вновь надолго улетаешь
         от меня.
  А я  в слезах смотрю,
  Как крылья лайнера плывут
  И рассекают  звуком небо.


Рецензии