***

Я запретила себе влюбляться,
Я запрещала себя любить.
Зачем же так было стараться,
И сердце на части разбить?
Быть может сама виновата,
Что гордой по жизни была.
Быть может и в том виновата,
Что просто и прямо шла.
И кто-то сказал "борзая",
А кто отвернулся прочь.
Я стала вам враз чужая,
Всего за одну лишь ночь.
Нет!я у вас не прощенья прошу,
Не надо мне жалости липкой.
Хочу лишь понять, почему
По сердцу ударили киркой?
Вопрос не узнает ответ -
Я в голос его не задам.
Когда здесь наступит рассвет,
Осколки я ветру отдам.


Рецензии
Назовите стих - Антидарвина и познакомьтесь с моим "Антидарвиным" .

Японский Городовой   05.01.2014 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо за совет! Но беря себе такой псевдоним я совсем не имела в виду уважаемого Чарльза Дарвина, как можно подумать)

Алиса Дарвина   05.01.2014 10:48   Заявить о нарушении