пьянству бой -

 свет сквозь косицы ресниц поглощаю,
Как остро-кислотную  жгучую смесь.
Глаза открываю и разрываю
Из слёз и вина клейко-липкую взвесь…
Размыты черты безжалостных окон.
И блекло сереет рассвет впереди.
А стены сплелись в твердокаменный кокон.
И словно держу потолок на груди…
      Где я и с кем? Когда и во сколько?
      Мне вспомнить бы вечер вчерашнего дня…
      Еще мне не стыдно, но вот уже горько…
      Нет! К черту всё! Просто ответьте: КТО Я?!
Дрожащие пальцы слегка поднимаю.
Вдыхаю возможный запах воды.
А рядом не знаю, но понимаю
Лежишь, не проснувшись…Не помню, кто…Ты!..
Как вспышки, обрывки воспоминаний…
Вчера я мечтал о любви и вине.
И вроде достиг исполненья желаний.
Но как? Наяву или в сказочном сне?
      Где я и с кем?  Когда и во сколько?
      Мне вспомнить бы вечер вчерашнего дня…
      Еще мне не стыдно, но вот уже горько…
      Нет! К черту всё! Просто ответьте: КТО Я?!
     Сон растворился, пульсируя болью.
     Частично вернулась память моя.
     И пьян не вином, а печальной юдолью:
     Не суждено мне узнать: кто он «Я»…


Рецензии