Разговор с отражением на утро после нового года

-Ты кто?-спросил у отражения,
Мой друг, проснувшись с бодуна.
-О,глаз подбит,трясет похмелье,
-На части рвется голова.

Его двойник,взглянув сурово,
Ему ответил- Идиот,
Я- это Ты, вчера ты ором,
С друзьями встретил Новый Год.

-Шампанское под бой курантов,
-А сверху водочка пошла.
На улице у транспаранта,
Кричал ты громко-ЭЙ УРА!

Мой друг нахмурил свои брови,
-Синяк под глазом от кого?- Я дрался?
-Ну не совсем, и не до крови,
-Зато как видно стало все.

-Ты извини,я удаляюсь..
Там пиво в холодильнике лежит...
Сказал всю правду...Нет. Не каюсь,
И растворился тот двойник..

МОРАЛИ НЕТ ТУТ, И НЕ БУДЕТ,
РЕШАЕТ КАЖДЫЙ КАК ВСТРЕЧАТЬ.
ПУСТЬ УТРОМ ЗЕРКАЛО РАССУДИТ,
ЕМУ НАМ ЕСТЬ ЧТО ПОКАЗАТЬ)))


Рецензии
Понимающий у друга двойник!:)))

Владимир Задра   09.01.2014 21:41     Заявить о нарушении
)))) . Спасибо за отзыв.

Вильгельм Кин   09.01.2014 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.