Разнообразие мнений

Не знаю, как кто, но я запутался! Я не знаю, кому верить. У нас очень старательно по телевизору сообщают об оказании помощи погибшим до миллиона рублей. Миллионы летят, как из рога изобилия. Так и напрашивается мысль, что печатный станок работает без перерыва.
Вспомнить хотя бы, сколько погибло людей за 2013 год? На экране иногда только проскальзывают шопоты недовольных, обойдённых почему-то щедростью местных властей.

Возникает подозрение, что по телевидению сообщают желаемое. А исполнить желаемое часто не хватает этих самых миллионов рублей. И тогда появляется подозрение, что печатный станок, всё же произвольно не работает. Значит, всё идёт по государственному плану. Раз нет денег, значит, по телевидению объявляют, что деньги всем выдали. Для убеждения толпы показывают одну женщину, которая старательно благодарит Власть за оказанную помощь.

Толпы, как-то, в этом показе не видно. Тайны Власти раскрывает Интернет. Или он раскрывает тайны или тоже лжёт! Но, по некоторым признакам, которые случаются со мной, Интернету хочется верить больше.
С уважением отношусь к полицейскому, который заподозрил в мужчине смертника, но пошёл на сближение, надеясь на благополучный исход! Не получилось! Победил страх, стал героем.
На том свете зачтётся. Погибли с ним те люди, которые могли остаться живыми. Но погибли бы те, что находились внутри вокзала. Там их было намного больше.

По одному этому эпизоду можно заявлять, что советский народ не умер в тот момент, когда умер СССР. Но дружба с народами из пятнадцати бывших Республик стала очень хилой.
Как-то надо её укрепить. А как? На этот мой вопрос я не увидел однозначного ответа ни по телевидению, ни в Интернете. Все тянут резину с ответом. Все отвечают вразнобой.

Может быть, мне самому себе ответить? А толк какой-нибудь будет? Есть подозрение, что вся причина кроется в деньгах. Деньги распределяются неправильно! Правильно их распределяют только в Европе и Америке. Там наших денег очень много. Что они там делают?
Лежат. Сохраняются. А в России не хватает! Мнение о деньгах у всех одинаковое.

Денежки лишними никогда не бывают - так думают все без исключения. Поэтому их на всех не хватает. А когда денег не хватает, возникает напряжённость в обществе. Появляются разные мнения! И среди этих мнений я, как в лесу! Я бы не обращал внимания на разнообразие мнений. Но! Куда бы я в Интернете ни заглянул, всюду спрашивают моё мнение!

Но я ведь не член Государственной Думы! Тем более, я не Министр Культуры! Я - маленький человек. Мой рост не позволяет мне иметь моё мнение, которое я должен кому-то навязывать.
Если нет такого мнения у самой высокой Власти, которое совпадало бы с мнением Интернета,
то я с моим мнением должен быть, как бы, буфером между этими двумя мнениями?
Поэтому, я подожду, когда народ и Власть придут к одному общему мнению, чтобы я мог сохранить своё лицо, присоединившись и к Власти своим мнением, и к народу!

До Нового года осталось меньше часа. Может быть, в Новом 2014 году множество мнений соединятся в одно общее мнение? Я ещё жив и надеюсь дожить до этого знаменательного момента нашей ИСТОРИИ!

31 декабря 2013года!!!


Рецензии