Первый вагон

- Да, мы вполне успеваем. Отдохнешь от меня за эти  дни.
- Перестань, ты же знаешь, что я тебя очень люблю. День без тебя, как целая вечность без интернета. Милая, какой у тебя вагон?
-Первый. Странно, я практически всегда езжу в первом вагоне.
Вокзал был наполнен  людьми, сумками,  бездомными собаками, но первое место в этом списке   занимали конечно же ожидания.  Мы постоянно чего то ждем от длительных  поездок в ту или иную сторону. Стечения обстоятельств, случайные встречи – все это кажется нам чудом, поскольку это отличается от серых будней. Чаще мы хотим, чтобы так было, просто боимся в этом сознаться.  Я особо ничем не выделялась  из всех, присутствующих людей на этом вокзале и тоже надеялась на чудо. Ездить по разным городам мне доводилось довольно часто. Работа, дела. Но в этот раз я торопилась проведать своих родителей. Давно уже планировала это сделать, да и мама обижается. Вот,  думаю выберусь на несколько деньков , и проведаю своих старичков, погуляю по родному городку, вспомню молодость.  Билеты я покупала неделю назад, в воскресенье. Сразу же взяла обратный, побоялась, что с этим будет напряг. Отдохнуть от большого города давно пора. Воздух, суета, городской шум – плохо сказывается на здоровье. Осенью, как то особо хочется куда то ездить, наблюдать, знакомится. Вещей я и не набирала, но чемодан было сложно подымать. Он был полностью набит подарками. Люблю делать сюрпризы и  радовать своих близких. Всегда будучи еще маленькой девочкой, мечтала о том, как вырасту, уеду в большой город, и буду приезжать с подарками к своим родителям. Теперь же это реальность, и сейчас уже трудно представить себя той маленькой девочкой, мечтающей о таких мелочах жизни. Тогда это было очень важно. С легкой улыбкой вспоминаю о тех временах, и становится как то грустно. Все меняется: мы растем, взрослеем, строим  дома, отношения, семью. Приобретаем новые черты характера, друзей, пристрастия, бытовую технику, болезни.  Мы другие. Иногда я думаю, что человек проживает несколько маленьких жизней, в одной большой. Только он – человек, тоже разный. То есть в каждой из этих маленьких жизней живет отдельная личность, с отдельной биографией и ничего их не объединяет. А если и тревожат моменты будто бы это было со мной – то это обычное дежа вю, этому уже есть научное объяснение, ничего выдумывать не нужно. Всю свою дорогу, начиная от такси, я проговаривала: «Господи, пожалуйста, пусть сегодня у меня будут хорошие попутчики. Пусть мне повезет.» - да, я часто это проговаривала себе перед тем , как сесть  в поезд, после того, как однажды всю ночь протряслась с табором цыган, будь они неладны. Мало того, что они слушали музыку, громко болтали, пели песни и никому не давали уснуть, так они еще и пили всю ночь. А в поезде было жарко, и запах не растворялся, а наоборот множил себя и вызывал особое раздражение.  Кроме того, что я всю ночь держала сумку в зубах и находилась в бредовом  страхе, больше ничего не помню. Настолько была сконцентрирована на этой ночной проблеме.  С тех пор, я верю, что если будешь проговаривать себе под нос такую небольшую молитвочку –  Всевышний услышит тебя, и отведет твое купе от  «плохих» попутчиков. 
Вот мы и у вагона. Проводник – старый мужчина. Весь такой серьезный и опытный. Про таких думаешь, что он не женат, не обладает чувством юмора и дико ненавидит свою работу.
-Ваш билет? – строго спросил седой проводник. – Теперь паспорт. Проходите, ваше двадцать пятое.
- Спасибо, а я ее провожающий. – ответил мой любимый человечек серьезному, пожилому мужчине в железнодорожной форме.
Вагон был полупустой. С заполненных полок доносились телефонные разговоры-отчеты о том, что все хорошо. Парень, сидящий на нижней полке, докладывал маме о том, что в поезде невыносимо жарко и как всегда разит бутербродами с колбасой. Девушка, находившаяся чуть дальше,  кому то клялась в трубку, что будет ждать новой встречи, и обязательно постарается вырваться в ближайшем месяце в город. Мы с Колей проходили мимо, устремленные , поскорее  добраться до двадцать пятого места. 
В моем купе было занято три места:  на нижней, боковой спала женщина лет сорока, на верхней – молодая девушка, скорее всего студентка.
- Привет, Света. – донеслось тихим, мужским голосом с нижней, противоположной  полки.
- Привет. – обернувшись на голос, ответила я, слегка разглядевши до боли знакомое лицо. По телу пробежала мелкая, редко испытываемая дрожь. Спустя тридцать секунд я окончательно поняла, кто только что со мной поздоровался.  Вот так попутчик! Мне было и смешно, и радостно, и как то даже странно. Как такое могло произойти? Это нереально. Такое только в фильмах случается. И вот тут следующая мысль – лучше бы с цыганами.
- Коля, у нас еще есть время, давай выйдем на перрон. Здесь так душно. -  прощебетала я и последовала к выходу.
- Это твой хороший знакомый? – спросил Коля, как только мы вышли на перрон, и в этих словах не было ни капли ревности. Мне очень нравились эти отношения. Они никогда не напрягали меня, никогда не ставили в неловкие положения, и я ни разу не задумывалась, о том, чтобы их прекратить.
-Хуже. Коленька, я только что повстречала своего бывшего парня. – конечно же я не уточняла, что этот бывший парень – моя первая, взрослая любовь.
- Я так почему то и подумал.
-Вот так на тебе. Нет, ты понимаешь, а я еще пол дороги просила о хороших попутчиках. Получите распишитесь.
-Я же говорил тебе, что мысли материализуются.
-Но не до такой же степени.
-Как ты думаешь, вы сейчас будете общаться с ним? – спросил Коля.
- О чем? Я даже не знаю о чем с ним говорить. Думаю, придется.
-Прикольный случай. Интересно. – Он вел себя, как настоящий мужчина. Достойно, как подобает. И за это я  испытывала к нему более нежные и сильные чувства.  Я уважала его.
- Смотри, когда я вернусь, чтобы встретил меня с цветами и обязательно побритый.
- Конечно, как же. Не без этого, милая. Все, что ты пожелаешь.
-Осталось две минуты до отправления.
- Ну все, беги. Веди себя хорошо, будь умницей. Я уже скучаю по тебе, моя родная. Родителям огромный привет! Звони мне, не забывай.
- Коленька, я как приеду – сразу же позвоню. Как приеду, так сразу и позвоню, хорошо? Ну все, люблю тебя, мой хороший. До скорого. Не забывай кормить рыбок. 
Начиналась новая история, я понимала это. Будто в одном большом сообщении, которое пишет молодой литератор, бреющийся острой бритвой,  в печатных скобках вставки и шаблоны, объясняющие всю суть.  Пару глубоких вдохов и медленных выдохов. Структурирование своего будущего поведения, оценка своему внешнему виду, и взгляд. Взгляд тоже нужно простроить, он многое объясняет, выдает, и решает. Я тронулась со своего места в одно мгновение с поездом. Решительно и тревожно стучали мои каблуки, я становилась все ближе и ближе, а потом и вовсе дошла до своего места.
Сначала я присела, выпила немного воды, важно посмотрела на часы и окинула взглядом свое купе. Проводник потребовал билет и документы, потом, спустя несколько минут принес белье.
- Неожиданная встреча.  – сказал парень, сидящий напротив меня.  Я только улыбнулась.
-Ты здесь какими судьбами оказался?
-Учусь. Решил вот второе образование заочно получить.  Сегодня сдал сессию. А ты решила домой, к родителям наведаться?
-Да, давно пора. Родителей давно не видела.  Думают, что я о них забываю.
-Ну да, есть такое дело. Нужно отдавать должное. Слушай, Светка, я не могу поверить, что мы с тобой вот так вот, в одном вагоне, в одном купе встретились. Очень странно.
-Ты возмужал.
- Ой, да ладно, вон какое брюхо отрастил. Стыдно. С понедельника буду посещать спортзал.
-Это полезная штука, я сама на фитнес хожу, нужно быть в форме.
-Да, это видно. Ты очень хорошо выглядишь. Замужем?
-  Живу в гражданском.
- С этим, который на вокзал провожал?
-Да, с ним.
Наступила неловкая пауза и каждый подумал о своем. Когда то мы были очень близкими друг другу людьми, и нам тогда казалось, что все это  навсегда, что наша любовь вечна, мы поженимся, проживем до ста лет и умрем  в один день.  Мы искренне верили в это, из этого складывалось наше счастье.  А как я обижалась на свою мать, когда та в свою очередь говорила мне :
- Посмотришь, Светка, через несколько лет этого всего не будет. Он женится на другой, ты кого то еще полюбишь  и все это закончится. Свет клином не сойдется. Попомнишь мои слова… -  как я на нее тогда злилась, я ее тогда ненавидела. Я думала – нет, этого не будет.  Я выйду за него замуж, я этого хочу. Все может и расходятся, а мы не разойдемся, мы любим друг друга. У нас все по-другому. Я доказывала, стояла на своем, а главное, что я в это верила. Сейчас, я понимаю о чем она хотела мне сказать, как это было важно для нее.
Я решилась задать встречный вопрос, чтобы заполнить неловкую паузу:
- Ну, а ты, женат?
- Я… да знаешь, как то все не складывается. Все несерьезное. Я и не хочу. Стремлюсь изо всех сил стать на ноги, устроится поудобней в жизни, а потом можно уже и о семье подумать.  Куда спешить.
-Ты прав. Мужчина в любом возрасте прекрасен и востребован. Особенно состоятельный мужчина. – Как это все таки удивительно, встретиться с человеком спустя восемь лет  и так беззаботно болтать  с когда то очень важным для тебя  человеком, любимым, самым родным, а потом понимать, что он стал слишком далеким, и уже никогда не будет прежним. И ты сам точно такой же далекий человек. Совсем с другой планеты, у вас ничего общего не осталось, кроме воспоминаний.  Вы живете в одной стране, у вас одна власть, один язык, одни традиции, но это пожалуй все, что есть вашим общим, больше ничего.  И возникает горькая грусть.  Возникает вопрос : «Ну почему так?», почему люди расходятся, отдаляются, не видятся годами, для чего тогда они приходили в твою жизнь, резвились в ней, переворачивали сознание, боролись с твоими закоренелыми принципами, ломали стереотипы, оставляли тяжкие следы, въедались в кожу, в кровь, в мысли, зачем? Зачем они заставляли  постоянно думать, не спать, придумывать различные приключения, зачем? А главное, почему после всего перечисленного, этих людей невозможно забыть? Каждая, сделанная попытка становится наказанием, и уже не тем родительским, когда можно было простоять в углу, погибая от скуки, а чьим то другим, я не видела эту персону в лицо, но подозреваю, что это очень серьезная личность.
Есть такой вариант ответа на эти вопросы, но насколько он верен – неизвестно. Возможно все  эти люди приходят в нашу жизнь, делают  свои коварные делишки, и уходят только лишь для того, чтобы пропустить следующего, почти такого же, с примерными замыслами, для того, чтобы мы сами становились лучше. Получается что каждый ушедший человек, предназначен для нового  пришедшего человека? Может и так, но для чего тогда эта встреча спустя восемь лет? Что это за шутки судьбы? За все это время в моей, да и в его жизни тоже, уже столько смен произошло, столько людей приходило и уходило, и каждый стремился оставить после себя хотя бы записку. Как ни крути, а вот от каждого человека, хоть не воспоминание, а какая нибудь мелочь найдется.
Мы проносились сквозь время, тьму, населенные пункты и говорили, мы постоянно говорили, с мелкими перерывами на свои размышления. Третья кружка чая, пятая просьба говорить потише, вторая попытка лечь спать.
- А помнишь, как я провожал тебя домой, а за нами увязался пьяный мужик, ты еще так крепко ко мне прижималась и говорила, что он на нас нападет, ахахахах…… - приятным шепотом вспоминал мой знакомый попутчик.
-Знаешь, как мне тогда страшно было. Мне все время казалось, что он сейчас нападет на нас сзади с ножом, тебя ранит, а меня изнасилует. Совсем не до смеха было.
-Какая ты тогда смешная была, и в одно время очень нежная. – с тонкой  печалью произнес Дима.  Я не знала, что ему ответить поэтому просто улыбнулась и отвела взгляд в окно, а потом резко задала вопрос:
- А сейчас какая?
- Сейчас… Очень серьезная, сдержанная, ну знаешь такая себе, железная леди. Ты очень женственна, очень  загадочна.  Время меняет нас. Вот тебя например, оно сделало еще прекраснее, видно, что оно тебя очень ценит и уважает.
Я  проснулась за час до прибытия. Дима все также сидел напротив, читал автомобильный журнал, попивал черный чай с лимоном, и в его глазах проявлялось яркое желание поскорее попасть домой. Я какое то определенное время неподвижно наблюдала за ним, чтобы он этого не заметил. Мне было интересно рассмотреть  все наружные изменения в утреннем свете, изведать , что в себе несет его взгляд, его  телодвижения. Я хотела пробраться к нему в голову и узнать о чем он думает, отмотать время назад и сравнить, о чем он думал тогда, восемь лет назад.
Этим утром я поняла, что желания действительно сбываются, просто не тогда, когда тебе этого хочется. Когда тебе этого уже не нужно, когда это уже совсем не ты. Я помню, как мечтала о том, чтобы провести ночь с ним, как хотела проснуться вместе в одно прекрасное утро на двоих.  Возраст, родительский контроль, юношеская наивность мешала нам осуществлять все то, чего искренне хотелось. Теперь я понимаю, что все что не делается,  к лучшему. Это правильно. Этого не должно было быть. Я рада, что многое осталось неизведанным, таинственным и таким манящим.   Но зачем тогда, это происходит спустя восемь лет, когда все совместные желания отошли на задний план, а история первой взаимной любви начинает стираться в памяти?  Когда ты  не тот, и все что осталось от прежнего тебя – это облик, слегка искривленный событиями.
- Доброе утро. – тихим голосом сказала я.
-Доброе утро. Сейчас я закажу чай.
-Спасибо.  -  Что то все таки в нем изменилось,  и возможно даже  за эту ночь, чем за то время, когда мы не виделись. Он стал серьезным, более мужественным и гордым.
Проводник принес чай и два пакетика сахара. Мы не разговаривали. Только изредка обменивались  скромными взглядами. Это было очень странное утро.
Прибытие. Все массово ринулись к тамбуру.  Город встречал меня мелким дождем, будто чистыми слезами маленького ребенка, обидевшегося на то, что ему не уделили внимания. Воздух был мягким, иногда мне казалось, что его можно взять в руки, и лепить различные подарочные  сувениры. Все вокруг было на своем месте. Ничего не поменялось с того момента, когда я крайний раз уезжала, а было это год с лишним назад. Это беспощадное чувство – когда ты сравниваешь все те свои внутренние изменения с закоренелыми застоями родных городов. Внутри возникает скрипящее раздражение, непонятная злоба и легкая грусть. С каждым уездом возникает неугасаемая надежда на несоразмерные   изменения, а с приездом только невозмутимое разочарование в вере на лучшее.
- Как светло здесь. Все по-другому.
-По-моему все так же, просто здесь дом.  – Я никак не могла понять его резкое изменение в поведении, возможно мне все это только казалось, а на самом деле причиной этих изменений была обыкновенная  ненависть к поездам. 
С каждым преодоленным километром он становился веселее и раскрепощение. Шутил, рассказывал о своих похождениях в клубы, о знакомствах с девушками. На какой то момент мы перестали обмениваться частной информацией и затеяли музыкальный релакс. Я не интересовалась его музыкальными предпочтениями и тихонечко, никого не беспокоя, слушала свою любимую отечественную исполнительницу.  Он же кардинально отличался от меня своей возбужденностью. В нем кипела энергия. Он напевал каждую песню, стараясь попасть в ноты и с точностью передать манеру исполнения. Иногда это было так ярко, что люди, сидевшие впереди, оборачивались и  изобретали на своем лице шедевральные актерские оценки. Такое просто нужно снимать на учебное видео.  Частенько я получала от него импульс, с просьбой послушать то, что ему нравится, и тогда, после моего естественного согласия, он протягивал мне один наушник, и наблюдал за моей реакцией. Хочу заметить, что у него хороший вкус, для меня это было неожиданностью.  В основном это были западные исполнители, с прекрасными вокальными данными. Мы были близки к своему маленькому, уютному городку, и мне становилось свободно  легко и радостно. Я с жадность смотрела по- сторонам, стараясь как можно больше охватить  взглядом и подробнее  рассмотреть  все, что проплывало мимо, проезжающих нас. 
Наконец  мы добрались до конечной станции. Я видела, как у него внутри что то происходит. Он меняется и ломается с глухим хрустом. Жмется и не знает, что говорить.  Он помог мне погрузить чемодан в такси и наконец, решился:
- Света, я бы хотел встретится как- нибудь вечером, пока ты еще здесь. Можно попросить твой номер телефона?
-Я думаю, что можно. -  взяла из рук его телефон, и записала свой номер.
-Надеюсь проверять не нужно? Ты же порядочная девушка.
- Мне жаль, что тебя терзают сомнения. – И вот на этих словах я села в такси, и закрыла за собой дверцу старенькой Лады. Он какое то время отражался в зеркале заднего вида, смотрящий уезжающей машине в след. На моем лице появилась  улыбка, говорящая в одно время обо всем и ни о чем.  Всю дорогу меня преследовало чувство огромного ожидания. Мне оно не нравилось, поскольку после того, как ожидаемое происходит в жизни, наступает разочарование, пустота и непонятная скорбь по своим представлениям о реальной действительности.
На третий день, когда я находилась дома со своими родными, у меня появился неотвеченный вызов на мобильном. Это был звонок от Димы. Я не решалась перезвонить, к тому же считала это неприсущим  поступком для девушки.
Прошло пару часов и он снова позвонил. На это раз я была проницательнее и держала телефон в руке. Поэтому посчитав до трех, ответила на звонок:
-Алло…
-Света?
- Да, это я , а вы простите, кто? – сделала вид, будто не понимаю от кого слышу свое имя, тем самым набив себе немного цены. Эту женскую логику можно разгадывать целую  вечность изначально зная, что даже приблизительного ответа никогда не получишь.
-Все шутки шутишь. Это Дима.
- А… Дима! Да, да слушаю.
-Помнишь, я говорил тебе о встрече. Ну о том, что хотел бы встретиться?
- Что то такое припоминаю. Я так думаю, что ты хочешь предложить увидеться?
-Да, ты правильно думаешь. Я был бы очень рад если бы мы сегодня встретились, предположим в девять вечера, я мог бы за тобой заехать.
- В девять… хорошо. Я буду ждать.
- Тогда я позвоню тебе, как буду выезжать из дому.
- До встречи. -  Я по непонятной причине, после того как сбросила вызов, подпрыгнула высоко вверх. Удивительно, просто необъяснимое поведение. Все вдруг стало как раньше, как те восемь лет назад. Чувствовала себя семнадцатилетней девчонкой. В голову словно пробкой из под шампанского стрельнула влюбленная наивность и настойчивая решительность во всем. Сейчас я удивляюсь ей, ну как тогда, в юности все было таким непринужденным и легким?  Как эта ветреность руководила всей жизнью? Как благодаря ей все удавалось? Когда есть с чем сравнивать, понимаешь насколько мы стали тяжелыми, грубыми,  и закостенелыми.
В комнату, словно вьюгой в открытую форточку занесло нездоровый ажиотаж. Что одеть, какую прическу сделать, как поинтереснее накрасить глаза, чтобы только еще более подчеркнуть свой свободный, манящий взгляд. Одежда летала по всей комнате, словно на ней перемещались  невидимые существа какой то другой, нами неизведанной жизни, и жизнь эта кипела, и била ключом. Время здорово поджимало. Спасибо всем высшим силам за то, что я успела собраться к девяти и не опоздать. Ненавижу непунктуальность.
Мобильный, находившийся на письменном столе, бился в конвульсиях от  вибрации. Я пробиралась сквозь груду вещей, будто воин, одолевающий массу препятствий, чтобы спасти принцессу, скучающую по веселой жизни ,  в заколдованном замке.
- Алло, да…
- Я почти возле твоего дома, ты готова?
-Конечно. Я уже выхожу.
-Отлично. Сейчас буду.
Я накинула кашемировое пальто, накрасила губы любимой помадой, и последовала к выходу. Меня всю потряхивало и волновало. Я старалась не подавать никакого вида и держать осанку. Вот он и подъехал. Как только он вышел из машины я почувствовала запах его  духов. Это был тот запах, который сражал меня наповал еще восемь лет назад, тот запах, который влиял на меня как лучшее, расслабляющее благовоние, тот запах, который слышишь проходя мимо, незнакомых мужчин и вспоминаешь того единственного, любимого, того у которого эти духи словно хронический запах с рождения.  Он подошел ко мне, посмотрел в глаза, взял за руку и провел к машине. Все было построено на тишине и загадочности.
- Куда отправимся? – спросил он, настоящим мужским голосом и по моему телу пробежал целый вымирающий вид насекомых. 
- Может в наше любимое кафе?
- Можно, только там уже все по-другому. Но это наверное только к лучшему. Пожалуй так мы и сделаем. – И мы тронулись. По началу я чувствовала напряжение в теле, неловкую атмосферу, и неуверенность в голосе. Я знала, что так будет первые пятнадцать минут, а потом это все развеется, станет на свои места.
- Я при встрече забыл тебе сказать, что ты прекрасно выглядишь, просто это настолько правда, что у меня отняло дар речи.
- Спасибо, мне приятно.
Мы припарковались в отведенном для этого месте, для посетителей ресторана. Все действительно изменилось. Раньше это было незаурядное кафе, в котором собиралась интересная молодежь. Мы очень любили это место, потому что здесь всегда играла хорошая музыка, под которую можно было потанцевать. Здесь были приятные цены и люди. Собственно  здесь мы и познакомились.  Сейчас это был большой по своей площади ресторан, шикарно обустроенное и освещенное место. За столиками отдыхали состоятельные люди, курящие сигары, пьющие красное вино хорошей выдержки. Взгляды их были томные, усталые, но при этом охватывающие все происходящее.Мне кажется таким взглядам их обучали рисуя на бумаге кружочек диаметром полтора  сантиметра, а потом вешали на стену и заставляли концентрироваться  и пристально смотреть полу прикрывая глаза верхними веками, но ни в коем   случае не прищуриваться. Люди эти вели себя, как подобает настоящей элите общества. Я даже была приятно удивлена, что в моем провинциальном городке обитают такого полета птицы.  Играла живая музыка и мне это место нравилось еще больше. Нас встретил хостесс и провел к столику у окна.
- Думаю, здесь вам должно понравится. – сказала приятным голосом девушка и вручила нам меню.
- Спасибо. Ну, Света, выбирай.
- Я думаю, что у тебя хороший вкус, поэтому этот процесс доверяю тебе. – сказала я своему спутнику. На меня опускался осенний туман, я словно терялась в пространстве, и мне это нравилось. Я абсолютно забывала все происходящее в моей жизни до этого вечера. Мне хотелось пить вино, танцевать босиком танго до утра, быть воздушной и ни на чем не сконцентрированной. Мне хотелось петь, улыбаться всем присутствующим , говорить комплименты…Мне хотелось быть мгновенной.
Время словно остановилось, как только мы вошли в этот ресторан и сделали первый глоток этого волшебного, красного полу сухого вина. Разговор лился, как прекрасное пение райских птиц, мы были собой, мы были настоящими. Это немыслимо, говорить на такие откровенные темы с человеком, который ушел из твоей жизни восемь лет назад, как казалось тогда, ни за что не возвратившись. Судьба… и только скажите мне, что все зависит от нас. Никто не застрахован от ее шалостей. 
- Ты так прекрасна, Света. Я хочу сидеть здесь с тобой, за этим вот столиком у окна целую вечность. Представляешь, пить красное вино целую вечность?
- Можно спиться, мой дорогой. – и мы оба улыбнулись.
-Какая  музыка… Пойдем танцевать,  я настаиваю.  – и он взял меня за руку, и плавно повел за собой. Осторожно обхватил мою талию и внес в жизнь бесконечного танца. Мы кружились, опьяневшие друг другом и  музыкой. Мы сливались с атмосферой романтики, мы были пульсом одного механизма.  Мы смотрели с нежностью, с превосходством друг друга. Нас ничто не могло потревожить, ни одной лишней мысли, только легкость.
Все было  как восемь лет назад, прекрасным продолжением без длительной паузы окончания первой части, без резкого  перехода ко второй. Все было плавным переливанием из одного в другое, райским, свежим…
Вечер терял свою актуальность и мы решили поменять обстановку. Ехать в машине по ночному городу – еще одна прекрасная задумка жизни. Мы остановились возле родной школы, которая открывала вид к морю и решили подышать свежим воздухом.
- Помнишь это место? – едва помолчав спросил Дима.
- Да, мы здесь впервые поцеловались. Конечно я помню. Это было так нелепо, первый, неумелый поцелуй.
-В этом было свое волшебство. Знаешь, Света, я сегодня понял, что до сих пор тебя люблю. Правда, после тебя, хотя уже и прошло восемь лет и было многое, я ни к одной ничего подобного не испытывал, как того, что к тебе. Ты особенная. Я это  сейчас так отчетливо понимаю.
- Я не знаю, что тебе отвечать, ты меня очень смутил.
-Прости, я не хотел. Просто я говорю то, что чувствую.  Я боюсь чего то тебе не сказать, потому что потом будет поздно. Ты думаешь эта встреча, она просто так? Это все чьи то шутки или кто то что то подстроил? Ну как это объяснить?
-Я тоже это не считаю банальной случайностью, но ничего больше, как стечение обстоятельств или в то время, в том месте, понимаешь. Дима, не стоит из этого складывать судьбоносное предназначение.
- Я не верю в твои слова. Если судьба мне предоставила второй шанс, я не могу его упустить. Мы же любим друг друга. Я об этом очень много думал в то утро в поезде, пока ты спала. Это невозможно пропустить мимо. Нам же было хорошо, помнишь? Мы были прекрасной парой, просто слишком молоды и глупы. Сейчас все измениться. Я ради тебя готов переехать, ну или это вообще решается в один момент. Я не хочу тебя отпускать, правда. Я совершу самую большую ошибку жизни, если сделаю это.
-Ты прав. Все, что ты сейчас говоришь так и есть, все за одним исключением. Во всем этом есть одни очень верные глаголы – было, были, понимаешь, мы были! Этого уже не вернуть, как ни старайся. Милый Дима, все должно быть на своих местах и люди тоже должны быть на своих местах. Вот рядом с моим местом находится Коля, и я его очень уважаю и люблю. Просто так сложилось. Мы в этом не виноваты. Так будет всегда.
-Света, а как же я? Я тебя люблю.
- Ты любишь ту Свету, которая осталась в семнадцатилетнем возрасте. Та, у которой еще миллион наполеоновских планов и светлых надежд. Та, у которой мир – это прекрасная почва для счастливой жизни и никакие вмешательства земледельцев не смогут ее изменить к худшему. А я уже другая, просто имя тоже.  Меня подвозить не нужно. Я хочу побыть с собой наедине.
- Ты снова меня бросаешь. Я снова остаюсь один. – Он крепко обнял меня, поцеловал в голову,  пристально посмотрел в глаза и сказал, -  я был рад тебе. Ты Света лучшее, что у меня было, но я не смею останавливать тебя и вести себя как полный эгоист. Спасибо, тебе Свет моей жизни. – И он поцеловал мою руку и не огладываясь сел в машину. Развернулся и разогнавшись скрылся в темноте.
Я достала свой мобильный, набрала номер Коли и сказала:
- Родной, ты даже не представляешь, как я скучаю по тебе. Ты сегодня кормил рыбок?

31.12.13.


Рецензии