Аластор. Глава XIX. Блог Нелли Авериной. Пост VI

28 апреля 2012 года

Москва, Россия

Как я уже говорила раньше, с мальчиками я всегда разделяла секс и Тему. И моральные принципы тоже. В сексе…эммм… я была… кажется, это полиандрией называется? Одна девочка – несколько мальчиков? А вот в Теме я, наоборот, была строго моногамна. То ли воспринимала верхнего (да хоть верхнюю) как квази-отца (соответственно, маму), то ли как духовного наставника… в общем, исключительно onetopatatime. И никак иначе.

Поэтому от такого предложения я, мягко говоря, несколько ошалела. Даже восприняла его как… в общем, решила, что Виктор решил меня бросить. Ну, или, по крайней мере, отдалить от себя. Что возмутило меня просто до крайности. Для меня это было… почти предательство. Даже, наверное, не почти. Тем более, что это было даже не предложение (разве что по форме). По сути, это был приказ. Хотя я даже не была его нижней. Всего лишь сессионным партнёром. И даже не СМ. А чисто ТН.

Заявил это мне Виктор сразу после сессии, когда я стояла перед ним, как обычно, с поднятой юбкой и спущенными уже до щиколоток трусиками. Ну и, само собой, с опущенными глазами. Но меня так это его… предложение… так взбесило, просто из себя вывело, что я немедленно подняла глаза.

За что немедленно получила сильнейший удар плетью по бедру. Он брал ремень только когда порол меня. И то не всегда. Иногда мне и плетью доставалось. А когда я стояла перед ним (сидеть мне вообще не разрешалось, даже пила и ела я стоя, с опущенными глазами), у него всегда в руках была плеть. При этом он меня так трогательно поил и кормил с ложечки…

Я дернулась, прокусила губу и быстро опустила глаза. И больше их уже не поднимала.

«Ты никогда не должна поднимать глаза без моего приказа. Ни-ко-гда». Меня всегда удивлял резкий контраст между сильными, болезненными ударами и его мягким, спокойным, завораживающим, колдовским голосом.

«Ты ведь сама этого хотела, так ведь? И сама меня об этом просила?»

Я кивнула. Самое странное, что это было действительно так. Мне действительно хотелось быть… наверное, кающейся грешницей. Исполняющей епитимью. Искупающей болью и страданиями свои грехи. И не смеющей поднять глаза на того, кто эту епитимью проводит. Это было… правильно. И праведно.

«Простите, Мастер» - пробормотала я. «Этого больше не повторится». Совершенно искренне.

Уййййй…. Виктор влепил мне плетью по другому бедру так, что у меня в глазах потемнело.

«Теперь точно не повторится»

«Спасибо, Мастер» - И это тоже совершенно искренне. Мое негативное отношение к его предложению сразу куда-то улетучилось.

«Всегда пожалуйста»

Сделал многозначительную паузу, затем продолжил:

«Теперь о моем предложении. Ты не моя нижняя –я тебе только сессионный партнёр…»

Yeah, right. Свежо предание. Тот еще ДС-ник, на самом деле. Не нижняя я ему, видите ли… Ищи дурочку в другом ауле. Тем более, что такими темпами мусульманской иммиграции Лондон уже при моей жизни станет просто большим аулом. Даже книга такая есть уже – Лондонистан…

«…поэтому приказывать я тебе не могу…»

Ну и враль… Сам же знает, что может. И пользуется этим по полной программе. Знает ведь, подлец, что если правильно прикажет – а он точно знает, как правильно приказывать каждой своей девушке – хоть нижней, хоть сессионному партнеру – я прямо сейчас догола разденусь перед ним. И отдамся ему. И сексуально, и тематически. Знает, негодяй, какие кнопки нажать…

Почему не нажимает? Потому, что уже сам себе всё доказал. Что любую минимально сабмиссивную или виктимную девочку он хоть в постель, хоть на лавку, хоть за руки к потолку.., хоть как угодно. Одной левой. Ему это уже больше неинтересно – приказывать. Ему нужно, чтобы девочка сама к нему пришла. Сама разделась. Сама – без приказа – встала на колени.  Сама легла – или встала под плеть. Сама попросилась под ошейник.

Не дождётся. Это моя жизнь. И моя Тема. Я тут главная. Я буду решать – что, где и когда. И как.

«… а могу только предложить…»

Он глубоко вздохнул.

«Почему я считаю, что тебе нужна сессия с моей нижней?»

А она мне нужна? Я вот так не считаю. Совсем.

«Во-первых, ты би…»

Ну би и би. И что с того? И вообще, я тут читала мнение очень известных психологов и психиатров, что никакой такой би-ориентации в природе вообще не существует. Есть гетеро, которых иногда заносит в гомо и есть гомо, которых иногда заносит в гетеро. Вообще, похоже на то. Меня к девочкам потянуло после крайне неудачного первого сексуального опыта с мальчиком. А сейчас это… да блажь это. Что ж ещё…

«…поэтому для разнообразия тебе будет приятна сессия с женщиной. Тем более, что L – свитч. Которую в последнее время сильно тянет вверх. Насчет её умения не волнуйся – я её очень хорошо научил. И она уже успела попрактиковаться. Не раз и не два попрактиковаться…»

Кто бы сомневался. Но что это за имя странное такое?

«L?»

«Эль. Аля. Алевтина. Здесь, как ты уже успела заметить, любят сокращать. Все и вся»

Приятна? Нет, конечно, он заботится, чтобы я получила что хотела. Чтобы мои потребности были удовлетворены. Но что-то тут не так… Ладно, дождемся «во-вторых…»

«Во-вторых, придет день, кода тебе захочется полностью отдаться мне. И сексуально, и тематически…»

Ах ты, сволочь… Я непроизвольно дернулась.

Уййййй. Еще один сильный удар безжалостной плетью. Теперь уже поперек ягодиц. Мое тело аж выгнулось.

«На колени! Юбку держать!» Голос спокойный, негромкий, но сильный и властный. Как удар кнута. Я мгновенно, как на автомате, опустилась на колени. Разумеется, придерживая юбку у пояса.

«В колено-локтевую! Ноги раздвинуть! Чтобы я видел твое лоно…»

Я повиновалась. Но немного замешкалась с разведением ног.  За что снова получила вполне заслуженный удар плетью. По правой ягодице.

Прошла минута. Другая. Третья. Несмотря на мою – с обывательской точки зрения совершенно непристойную - позу и оголенную вульву, я чувствовала себя абсолютно комфортно. Даже в чем-то естественно. И готова была стоять в этой позе… да сколько он скажет. Более того, захоти он сейчас трахнуть меня… даже не пошевелюсь. Спокойно приму внутрь. И даже получу удовольствие. Может, даже и кончу.

«Тебе ведь нравится?» - голос снова мягкий, спокойный, ласковый, завораживающий…

«Нравится» - выдохнула я.

«Выполнять мои приказы? Беспрекословно подчиняться?»

«Да» - я безнадежно покраснела. Щеки аж пламенем вспыхнули. Не от моей непристойной позы. И даже не от его вопросов. А от моих ответов…

«Я знаю, что могу взять тебя прямо сейчас. И ты беспрекословно мне отдашься. Прикажу – разденешься…»

«Разденусь»

Уййййй… Плетью по спине. Хоть и через кофту, но все равно больноооо… Как же больно-то…

«Тебе никто не разрешал говорить»

«Простите, Мастер»

«Прощаю. Но все равно накажу»

«Как скажете, Мастер». Ох, как же приятно мне это было говорить. Точно заколдовал… Мне даже захотелось наказания. Очень. Хотя у меня было уже три порки. Две ремнем и одна розгами. Болезненные такие порки…

«Но я не хочу приказывать тебе делать этот решающий шаг в твоей тематической жизни. И не только тематической…»

Благодетель, блин… Манипулятор ты бессовестный, вот ты кто…

«…поэтому мне – да и тебе - очень важно, чтобы ты сама ко мне пришла. Сама разделась. Сама встала на колени. Сама попросила об ошейнике…»

Ох как сладко… Как же сладко… Я была готова сделать это хоть сейчас. В тот же самый момент. Но прекрасно понимал, что не сделаю этого. Да и он не позволит.

Виктор, между тем, продолжал:

«Я знаю, что я предлагаю тебе не совсем обычный вариант. Но мне представляется, что тебе проще, легче и комфортнее прийти ко мне через некий промежуточный этап. Через мою нижнюю…»

Мне очень хотелось попросить его уточнить… но боль от удара плетью была еще слишком свежа в памяти. Поэтому я сочла за благо промолчать.

«…которая, по сути, является продолжением меня. Настолько мы близки…»

Я почему-то нисколько в этом не сомневалась. Уж кто-кто, а дрессировщик он был классный.

«Эля подготовит тебя к тому, чтобы стать моей нижней. У тебя же нет никаких проблем ни раздеться перед женщиной, ни позволить ей… работать и с твоими грудями, и с твоей вульвой?»

«Никаких. Мастер» - глухо ответила я. Хотя, строго говоря, никакой он мне пока еще не Мастер…

«Ну, вот и отлично» - голос Виктора заметно повеселел. «Мазь у меня хорошая, синяки сойдут максимум через неделю. Телефон Эли я тебе пришлю смс-кой. Позвонишь и договоришься»

«Слушаюсь, Мастер» Да что со мной такое…

«А теперь» - плотоядным голосом продолжил Виктор, «я тебя накажу. Как и обещал»

«Слушаюсь, Мастер». Нет, сегодня я точно безнадежна…

Наказание оказалось… жестким. Сначала он меня выпорол плетью. Предварительно связав руки впереди, чтобы не закрывалась. 25 ударов мне хватило, чтобы разрыдаться так, как я не рыдала никогда в жизни. Сильные были удары. Увесистые. Наказательные, в общем.

Потом… потом он меня поставил на аппликатор Кузнецова (специально из России привез). Босиком. По-божески – всего-то на десять минут. Которых мне вполне хватило. Для слез.

Потом была гречка. Полчаса. В общем, домой я еле доползла.

А потом была сессия с L. Как я потом узнала, Виктор её так называл не только потому, что это было удобным сокращением от её настоящего имени – Алевтина. А еще потому, что она была внешне очень похожа – просто точная копия – на его любимую американскую актрису Лолу Глаудини. А внутренне – на её героиню Elle Greenaway. SupervisorySpecialAgent. Спецагента ФБР. Которую ее коллеги как раз и называли «L».

Высокая, стройная, элегантная, очень физически сильная… Мне сразу стало с ней очень комфортно. Особенно после того, как она усадила меня на диван и очень спокойно рассказала, что будет дальше.

«Я буду тебя готовить к тому, чтобы ты стала нижней Виктора. Причем надолго. Остаться в Великобритании мы тебе поможем.»

В это я была вполне готова поверить. Ибо уже навела кое-какие справки, из которых следовало, что Виктор и его Lблестяще освоили нелегкую науку – и искусство – перевозить на ПМЖ на Туманный Альбион девушек с постсоветского пространства.

«Мы с Виктором вместе уже более пяти лет. Я по профессии психолог, а сейчас работаю в службе персонала одной… скажем так, немаленькой компании. Не говоря уже о том, что Тема очень сближает. Гораздо ближе, чем ваниль. Поэтому изучила Мастера вдоль и поперёк. И смогу тебя очень хорошо подготовить тебя. Очень»

Я в этом почему-то нисколько не сомневалась. Lсделала паузу, затем продолжила:

«Тебе нужно просто расслабиться. Полностью довериться мне. Поверь, я очень хорошо знаю, что нужно делать. И что не нужно. Ибо сама была на твоем месте. Пять лет назад. А потом ты точно так же расслабишься и доверишься ему»

Я и расслабилась. И доверилась. Она приказала – таким же мягким, спокойным, ласковым, но очень властным голосом – мне подняться. Я подчинилась. С удовольствием подчинилась.

Lосторожно, медленно и ласково раздела меня. Предупредив, что так будет не всегда. Что Виктор может быть очень ласковым… а может – и очень жестким. Даже жестоким. Когда я буду к этому готова, он иногда будет меня насиловать. Когда ему захочется. Не только психологически принуждать к сексу, но просто реально физически насиловать.

Меня эта перспектива… скорее возбудила, чем напугала. Ибо я отношусь к тем… не помню какой там процент женщин, которых возбуждают фантазии об изнасиловании. Помню только, что эти фантазии устойчиво входят в десятку самых распространенных женских секс-фантазий.

Потом довольно долго меня обрабатывала. По полной программе. Воск, бондаж (очень неплохо вязала, кстати). Порка по всему телу – ягодица, спина, бедра со всех сторон, Голени, Бастинадо. Груди, естественно (довольно хлесткой плеткой - многохвосткой). Половые органы. С ними она вообще отдельно занималась. И серьёзно. Зажимы на губы и клитор; вагинальные расширители. Прищепки – по всему телу (да еще и ходить со всем этим заставляла!). Зажимы на соски.

И самый разнообразный секс. Правда, в основном страпон. К мужчине готовила же… Что меня поразило, так это настолько умелое сочетание ласки и боли… что несколько часов сессии пролетели как один миг. Ну, или почти как один миг. Я бы еще выдержала как минимум столько же, но Lсказала, что для первого раза достаточно. И отпустила домой.

Я шла по Западному Смитфилду (если кто не знает, это улица в одноименном районе в знаменитом Сити) в каком-то необычном для меня и очень приятном состоянии. После порки – что у моего первого верхнего, что у Виктора – меня обычно охватывала эйфория. Нормальная такая эйфория. То ли эндорфины, то ли что ещё… В общем, эйфория. Которая вполне предсказуемо через несколько дней сменялась депресняком. Снова порка, снова эйфория, снова депресняк… И так далее. Чертовы качели, в общем.

После сессии с L… состояние было совсем другим. Мягким, теплым, комфортным. Добрым, светлым, ласковым… И одновременно почему-то тревожным. Нет, не потому, что «это слишком хорошо, чтобы быть правдой». А потому, что…

Вот ведь привязалось-то… Обычно ко мне музыка привязывается. А тут фильм. Точнее, сцена из фильма. Из «Адвоката Дьявола». Киношедевра совсем неизвестно режиссера Тейлора Хэкфорда 1997 года. Идея просто великолепная -  если Сатана когда-нибудь явится на Землю в человеческом облике, то это будет облик американского triallawyer. В смысле, адвоката.

Где милейшие, добрейшие люди вдруг превращаются в ужасных чудовищ. В мгновение ока. А потом обратно. Мне никак не давало покоя одно странное чувство. Странное и страшное. Хотя мне было очень, очень, очень хорошо – как никогда в жизни хорошо – где-то в глубинах моей души гнездился страх. Страх перейти некую грань… из-за которой не будет возврата. Грань во что-то неотмирно-страшное.

А поскольку инстинкт самосохранения у меня уже тогда был развит очень даже неплохо, то я отправилась… правильно, в англиканский храм. Почему в храм? Ну а куда еще? К психотерапевту? Так он меня к психиатру отправит. А тот в больничку агитировать будет. Или в специальный пансионат… с навязчивым сервисом. Нет, спасибо, такой хоккей нам не нужен. Совсем.

Священник – совсем другое дело. Тут они и за самих себя, и за психиатров, и за психотерапевтов, и за психологов. Не все, конечно, но рассказывали мне однокурсницы про храм святого Варфоломея. Здесь же, в Западном Смитфилде.

Потрясающий храм, надо отметить. Еще XII(!) века. Средневековый Лондонский Сити имел на своем счету много монастырей, но единственный, чья церковь сохранилась и, более того, большая часть сооружений – это Норманнский монастырь. Святого Варфоломея. Тяжелая торжественность Норманнского стиля в сочетании с темным интерьером создает монументальную и старомодную атмосферу, так непохожую на атмосферу любой другой церкви Сити.

Атмосферу.. присутствия Божьего. Сильнее это чувство у меня было только в соборе Святого Павла (тоже лондонского). И в Святой земле. Вообще во всей Святой земле, а не только в Иерусалиме. Только там все-таки все очень публично, а храм святого Варфоломея – камерный. Маленький. Идеальный для меня.

Священник сидел сразу за порогом храма. За небольшим столиком, уставленным различными религиозными предметами. Библии, жития святых, другая духовная англиканская литература. Почему я пошла именно в англиканский храм? А не в католический или православный? Ну, я же в Англии, всё-таки… Значит, нужно идти в храм Церкви Англии. Куда ж ещё-то? В России – в храм православный; в Финляндии – в лютеранский; в Польше, Италии или Франции – в католический. А в Соединенном королевстве – только в англиканский. Кроме католического Ольстера, конечно.

Пожилой такой священник. Работа святого отца ныне совсем не престижна, поэтому молодежь в семинарии не идет. Разве что выходцы из колоний – от безысходности. Да и церкви полупустые. Я даже читала где-то, что если считать не по числу крещеных, а по числу реально воцерковленных, Великобритания вот уже несколько лет назад стала католической страной. За счет наплыва иммигрантов из Польши, Литвы, Венгрии и католических колоний.

Но какой-то… благодатный, что ли. Да, именно благодатный. Такую благодать, исходящую от священника, я чувствовала только однажды. В православном храме Рождества Пресвятой Богородицы на Крылатских холмах. Настоятель храма отец Георгий Бреев… его благодатью пол-Москвы заполнить было можно. От англиканца благодать была поскромнее, но на храм хватало. С большим запасом.

Я собралась с силами (и с мыслями тоже)…

«Здравствуйте, святой отец»

«Здравствуйте, милая леди» - с мягкой и безмерно доброжелательной улыбкой ответил священник. «Я отец Симмонс. Чем могу быть полезен?»

«Мне нужно с Вами поговорить» - выпалила я. «Очень нужно. Приватно»

«Хорошо, милая леди» - без какого-либо удивления ответил отец Симмонс. «Пойдемте»

Мы пришли в небольшой кабинет. Отец Симмонс махнул рукой в сторону кожаного кресла. Не старого даже. А древнего. Сам устроился на еще более древнем стуле.

«Я слушаю Вас»

Я набрала в легкие побольше воздуха, мысленно перекрестилась…

И выдала ему все о моих… эммм… отношениях с Виктором и L. Вообще все.

Отец Симмонс слушал не перебивая. И не задавая вопросов. Ему было явно уже за семьдесят, так что верой и правдой служил он Церкви Англии с полвека. А за это время наверняка наслушался такого, что… куда там мои мелкие грешки…

Затем снял очки. Потер лоб. Потеребил ухо. Видимо, сформулировать ответ ему было не так-то просто. Значит, все-таки не столь уж и мелкие мои грешки.  Что меня, конечно же, не радовало.

«Ну что Вам сказать, милая леди…Пока что почти ничего предосудительного с точки зрения Церкви Англии Вы не совершили. Даже обнажение половых органов… ну есть же нудистские пляжи, в конце концов. Разве что секс с женщиной… но, как Вы знаете, по нынешним временам не все даже в Церкви считают это грехом. Не говоря уже о тех, кто вне Церкви»

Он тяжело вздохнул и продолжил:

«Вы вроде как в что-то типа рабства собрались к этому господину…»

Я кивнула.

«Ну так Священное Писание рабство не запрещает. Ни Ветхий, ни даже Новый Завет. Правда, там установлены определенные требования, которые должны выполнять рабы и хозяева… но Ваш будущий Хозяин вполне может их и выполнить. Вы же всегда можете это вписать в Ваш… как это у Вас называется?»

«Контракт»

Я просто не верила своим ушам. Нет, я конечно, знала, что Церковь Англии на редкость раздолбайская организация. Но чтобы настолько…

«А это моё чувство?» - осторожно спросила я. «Грань, иной мир… и все такое»

Священник пожал плечами

«Это может быть все, что угодно. Вплоть до просто Вашей мнительности»

«И что же мне делать?» - растерянно спросила я. «Как мне быть?»

Отец Симмонс вздохнул.

«Справа от алтаря есть часовня. Пойдите туда и помолитесь. И попросите Господа… дать Вам знак. Стоит ли Вам идти в эти отношения… или все-таки нет»

«И Он даст мне этот знак?» - недоверчиво спросила я.

«Даст» - спокойно и очень уверенно ответил священник. «Всенепременно даст»

Как то уж слишком уверенно. Или все-таки не столь уж и раздолбайская это Церковь…

Я и пошла. И встала на колени. И помолилась. Причем часовня эта оказалась настолько уютной и благодатной, что мне очень долго не хотелось вставать с колен. Пятьдесят шесть минут простояла. Надо же. И это после гречки…

Молилась, понятное дело, только об одном. Чтобы Он дал мне знак.

Выйдя из храма, я включила сотовый телефон. Он зазвонил ровно через тридцать три минуты.

«Нелли, это я» - голос мамы спокойный, ровный. Нотки тревоги еле заметны.

«Тебе, возможно, придется на какое-то время вернуться в Москву…»

У меня упало сердце. «Мамочка, что случилось?»

«На меня напали». Все тот же ровный, спокойный голос видавшей виды адвокатессы. «Скорее всего, сломана нога. Меня везут на скорой в Боткинскую…»


Рецензии