Не смейтесь пожалуйста над Джо

Уже третьи сутки смотрю в это окно. Руки замерзли и писать стало неудобно.
Я это окно нарисовал или нет? Просто я держу в руке блокнот и ручку, а окно открывается шире и шире, но я почему-то не прыгаю из него.
Нужно подуть на руки, горячий воздух изо рта согреет и писать станет легче. Так принято у людей, постоянно снующих вокруг и дающих мне еду. А люди ли это? Или это часть плана, придуманного Джо Кепплером - тем самым дворовым дурачком, над которым все издевались. Он же лишь улыбался каждому встречному. Только потом я понял его план. Мы это мысль Джо Кепплера, которую он постоянно думает, не может не думать. Вся Вселенная, все живые существа, вся материя - мысль Джона Кепплера.
Представляю, как он умен.
Удержать у себя в голове все процессы, всю физику, да и всё глобальное знание весьма трудно. Сам он, чтобы снять с себя подозрение представил в своей мысли сумасшедшего бродягу, над которым все смеются. Хотя, возможно, этот бродяга сам стал сумасшедшим, когда осознал, что в его голове все идеи Джо Кепплера, а сам он мысль Джо, а значит и голова его нереальна.
Так любой бы свихнулся, но не я.
Хотя трудно это утверждать, ведь, находясь в психической лечебнице, трудно здраво рассуждать о чем-либо.

Сначала я хотел убить этого старика с улицы, но потом понял, что если убью его, то убью и себя и уничтожу всю Вселенную. Никто не должен губить план Джо Кепплера.
Руки отогрелись - сейчас писать станет легче.
- Да закройте вы это окно наконец!
Молчание.
Так всегда. Ну ничего. К часу ночи оно само закроется.

Потом я решил выйти из мысли Джо Кепплера. Нужно было всего лишь расширить свое сознание.
Спустя год, после того, как я стал наркоманом, меня объявили ненормальным и сослали сюда.
Радости не было границ. Наконец-то меня вылечат. Вылечат. От чего? Я же не болен.
Еще через месяц меня посетил Джо. Тогда я  первый раз назвал его создателем и меня поместили в отдельную палату.

Шизофрения как долгодержащая травка. Тебе будет хотеться, чтобы тебя отпустило, ты будешь искать выход, бояться и смеяться одновременно, бесконечный поток света и образов в твоем сознании заставит тебя умирать и рождаться при внешнем спокойствии. Чтобы это прекратилось, твой мозг создает тебе образ Голоса или той реальности, в которой тебе будет казаться, что ты нормальный. Но именно эта часть тебя и будет тянуть твой разум ко дну, ведь ей хочется посмотреть, что будет дальше, тебе хочется посмотреть, что будет дальше. Это и есть раздвоение психики.
Так мне сказал Джо.

Странно. Окно открыто настолько сильно, что видно промзону какого-то карликового города. Но я точно помню, что в последний раз Джо видели  отеле за 150 километров отсюда.
Руки согрелись полностью. Теперь писать неинтересно.
-Закройте окно!
Опять ничего. Джо им покажет. Окно нужно держать закрытым, иначе любой псих может подумать, что он умеет летать. И полетит.


Рецензии