Энергии в действии и карме

Если мы любим есть "вредную пищу" (энергию) в силу каких-то своих отклонений от нормы - то понятно, что именно эта пища будет попадаться нам всё время под руки, принося с собой соответствующие последствия.

Я долго не могла понять, почему меня тянет магнитом к тем, у кого не всё в порядке с головой, или тем кто переживает болезненные чувства. Вроде встречаешь человека, думаешь, что "это Он", а нет - опять не туда...и так бесконечно. Экстрасенсорика тоже не в помощь - ибо чувствуешь сигнал от человека, но он не оправдывает твоих ожиданий. И потом до меня начинает доходить, что все эти люди приходят в мою жизнь в моменты их "падения" - то-есть сближение с ними происходит тогда, когда им плохо. Я интуитивно поглощаю эту энергию, потому что в какой-то момент прошлого у меня был опыт того, что Любовь - это страдание, слёзы, расставания...Я жадно "ем" это, потому что ассоциирую все эти психи с состоянием Любви, в итоге отдаю свою хорошую энергию взамен на плохую...(правда эзотерики говорят, что вся энергия одинакова, но вот только последствия от её видов - прямопротивоположные). Перестроить свой внутренний заряд так же легко и так же тяжело, как поменять физические привычки - последнее происходит легче, потому что мы видим то, что меняем через материю, а вот внутренние привычки и установки мы не видим, соответственно нам надо научится прислушиваться к голосу внутри, и где-то "ломать" себя прежних, направляя себя в нужное русло.

Любовь - это гармония и баланс, а не сопли, вопли и психи.


Рецензии