Пародия 2

 

Оригинал:
ДОЖДЬ НА РЕКЕ.

Темнело небо впопыхах,
Роднясь с рекою в цвете.
Дождь не на шутку зарядил
Сегодня на рассвете.

Прохладных капель ручейки
Со лба на нос сливались.
Два на троих весла
Никак не поддавались.

- Греби сильнее, налегай,-
Подруга мне кричала,
- Учиться новому всегда
Нам трудно лишь сначала!

Сошли на берег. Под сосной
Промокшую до нитки
Меня ты крепко целовал
У старенькой калитки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Новодел
ЗДЕСЬ СИЛЬНО ШТОРМИТ...

(Простите ради Бога подлеца
Но от чьего написано лица?..)

***
И черт нас дернул поутру,
На лодке покататься!
Мне это все не по нутру,
Но я не смог признаться...

Пурга на небе, мне-б домой -
Я впопыхах собрался.
Град лил за шиворот стеной
И где то там, сливался...

С остервенением гребли -
Уключины дымились
Сидела лодка на мели -
Мы "новому" учились...

Меня прошиб холодный пот:
- Нам трудно лишь сначала
И весел не хватало. Вот.
- "К причалу!!!" - ты кричала...

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сошли на берег. Он упал,
Споткнувшись о калитку
...И все ж успел, поцеловал
...Но не меня, а плитку...

 


Рецензии
Напишу просто спасибо, Паша, за улыбку..Пародия удалась!

Архипова Татьяна   15.07.2015 09:44     Заявить о нарушении
Вам, прям, так идет улыбаться!.. ))

Паша Пашин   16.07.2015 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.