Любовь

Сердце бешено отбивало что-то в ритме танго.
Душа мерцала разноцветными огнями, периодически взмахивая прозрачными крыльями, будто бабочка.
Тело было напряжено, ладони увлажнены.
Ноги не слушались, стараясь унести своего обладателя как можно дальше от неё.
Глаза же, наоборот, тормозили весь процесс, приковывая его к её лицу.
Губы беззвучно шептали единственное в мире имя.
Это Любовь спустилась на Землю во всей своей красе...


Рецензии
Да, Любовь иногда спускается на Землю. Я одобряю эти её посещения )).
Спасибо.
С уважением, Виктор.

Хорошулин Виктор   22.04.2014 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Виктор!!!)
Решила вчера на стихах и прозе наконец потратить баллы, что подарили за номинации премий Поэт и Писатель года.

Инна Велькина   22.04.2014 09:54   Заявить о нарушении
Баллы не деньги. Мне тоже пришли сообщения, что я ниминирован на премию на прозе и в стихах. Но я игнорировал ))).

Хорошулин Виктор   22.04.2014 10:41   Заявить о нарушении
Понятно) А я решила провести эксперимент, какие произведения людям понравятся, из тех что уже оценили, и тех у которых мало читателей. Результат оказался ожидаемым, снова выбрали те произведения, которые и без раскрутки понравились)

Инна Велькина   22.04.2014 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.