Сбыча мечт

Раньше я была дура Я мечтала и мечтала чтобы мои мечты сбылись и Они сбывались
Например
я в СССР мечтала

прекратить видеть эту страну тюрьму-и моя мечта сбылась я вышла замуж за иностранца из ФРГ и уехала туда жить и прекратила видеть СССР.Но как оказалось в ФРГ еще хуже-чужбина и потому я вернулась домой к родным конечно ради них исключительно.Для меня Родина это не страна и не нация а то место в котором я родилась и те родные мне люди которые меня вырастили- то есть только моя семья

я в свои 17 лет глупо  мечтала стать офицером МВД и закончила юридический институт и когда мне предложили стать офицером МВД и КГБ тоже я отказалась к тому времени через 6 лет  я уже отлично  увидела что это за клоаки-системные службы и загнать меня туда не смог никто.

в студенческие годы я мечтала стать социологом и психологом.И стала Изучив общество я ужаснулась оно звериное а мечта стать психологом сбылась так что мне пришлось за три года работы семейным психологом стать жилеткой для 3000 плачущих  несчастливых  человек это мне совсем не понравилось

я мечтала жить Москве и много раз там бывала и жила там тоже-но поняв что это за какашка  этот мегаполис я еле вырвалась из него-у нас там украли еду и хотели украсть паспорта-нам пришлось ехать голодными без комфорта  в другой город чтобы просто вырваться из лап  Москвы.-она нас так  не отпускала

я мечтала стать звездой и стала ею- написала успешные книги и стала известной писательницей-а потом еле отбилась от стада читателей которые преследовали меня фанатично А так же я записала 38 песен и еле отбилась от продюсеров мечтающих сделать меня своей рабой и заработать деньги на моем труде и таланте
я мечтала  сниматься в кино и снялась в документальном 40 минутном фильме о нашей семье который был показан по ЦТ-мой сын был вундеркинд в свои 12 лет он самостоятельно и успешно занимался теоретической физикой-последствия славы были ужасными нас  преследовала целая толпа поклонников-пришлось на время уезжать из города нашего.



я мечтала нравиться богатым и красивым и властным   мужчинам и стала им нравиться да так часто и многим что мне пришлось спасаться от них от насильников поклонников и маньяков преследовавших меня годами. и теперь для меня в принципе  нет мужчин кроме тех с которыми я живу-моей семьи

я мечтала стать политиком и меня заметив мой ум- чуть не утащили в ЕР и в  депутаты а потом в Думу я вовремя опомнилась и отбилась от этих чужих намерений

наверное я мечтала(подсознательно) о любовном  романе с очень красивым  мужчиной много младше меня-не люблю стариков-и такие нашлись много лет меня преследует свое страстью красивый молодой мужчина  ему сейчас 31 год а преследует он меня с  18 лет своих-еле отбилась от его ухаживаний

и в сети ко мне пристал как банный лист один 36 летний маньяк-тоже еле

отбилась от него я))

Словом не надо мечтать

Мечтать вредно и когда мечты в этом мирке сбываются они уже и оказывается  как говорится никуда-не в пзду ни в красную армию-бесполезны и не нужны.
то есть вообще не нужна эта сбыча мечт


Рецензии