Борьба

Я знаю, что ты где-то рядом.
Я чувствую твой взгляд на себе.
Любовь моя стала преградой
И без того в безуспешной борьбе.

Ты отдаляешься быстро,
Словно туман в темноте.
От действий посыпались искры,
Слова разожглись в пустоте.

Борьбу за любовь и за веру
Я должна довести до конца.
У чувств не бывает меры,
У маски твоей нет лица.

Кто-то умеет лишь строить,
А кто-то рождён, чтоб ломать.
Три правила нужно освоить,
Чтобы свободно дышать.

Любовь существует в трёх видах:
Отечество, Бог и семья.
И не смотря на обиду,
Простить мне пришлось тебя.

Ты для моих слёз обитель,
Хранитель печаль и тревог,
Мирной жизни моей разрушитель,
Наверное, ты мой Бог.

Борьба как надежда на счастье,
Борьба как основа всего.
И пусть сердце рвется на части,
Холодной душе всё равно.

Я знаю, что ты где-то рядом.
Я чувствую твой взгляд на себе.
Лишь он между раем и адом
Поможет мне в этой борьбе.

<vk.com/writer_olgagess>


Рецензии