Это и есть настоящая жизнь

Порой, так хочется наплевать на всё и уйти куда-нибудь далеко, прочь от всех и от всего. Или начать жизнь с чистого лица, потому что всё настолько достало, что уже просто нет сил дальше сражать с этим ужасным миром, людьми и обстоятельствами. Появляется желание сказать: ,,Я сдаюсь, ты победил, я не хочу и не могу продолжать бороться...''
Вот сражаешься и сражаешься, сопротивляешься, но наступает тот переломный момент, когда требуется отдать сил больше, чем у тебя есть, и вот в этот момент ты думаешь, а надо ли тебе это: жить всю свою жизнь в борьбе. И в этот момент люди ломаются, просто ломаются. Они перестают быть индивидуальность, а вливаются в массу и это конец, просто этот конец будет очень долгим.
Но я не хочу так. Я не хочу быть частью толпы, частью безумной массы, я хочу быть собой, я хочу быть индивидуальностью! Но миру плевать, он просто всё с большей и большей силой начинает на тебя налегать, он хочет, чтоб ты сдался и никогда не перестанет об этом мечтать. Это борьба до конца жизни, а ты можешь победить лишь тогда, когда будешь бороться, бороться до смерти. И именно поэтому в трудный час я говорю себе: ,,Show Must Go On...'' И продолжаю бороться, потому что это и есть настоящая жизнь.


Рецензии