Поцелуй прошедшего года

Пару дней назад на пляже Тель-Авива  я наблюдала, как пламенно апельсиновое солнце быстро опускается за горизонт. Завороженная магическим свечением, яркими штрихами последних лучей по шелестящим волнам, зеркальной гладью песка и возгласами чаек, я размышляла об уходящем дне, вспоминала увиденное и услышанное. Когда солнце окончательно покинуло наш горизонт, я обернулась. На причале стояли еще люди и все они улыбались. Я тоже улыбнулась, ведь хороший же был день.
Сегодня 30 декабря и это тоже своеобразный закат 2013 года. Два дня пролетят быстрее, чем кажется, но пока еще не бьют куранты и не искрится шампанское в бокалах, я хочу открыть вам небольшую тайну. Для тех кто знает, напомню, для тех, кто нет, расскажу: в преддверии нового года я подвожу итог уходящего, сравнивая его с характерной ему картиной и загадываю новую, обещая поведать о ней через год. 2013 стал годом Густава Климта и его «Поцелуя».
Смотря на эту картину, я уношусь в мир мыслей чувственных, возвышенных, парящих над суетой. Все дышит нежностью, чуть слышны нотки страсти, а воздух вокруг наполняется мерцанием волшебства. Уходящий год, подхваченный ветром перемен, оказался по-своему сказочным.
Не помню прелюдию к тому самому утру, когда выйдя из дома, ноги тут же промокли в бурой луже, а на голову сыпался гибрид снега и дождя, но я не произнесла ни одного даже самого короткого нецензурного слова. «Хмурый Петербург никогда не станет солнечным Тель-Авивом. Он, как и все прочие города, ни хорош ни плох, он такой, какой есть» - и с этими мыслями я пошла дальше. В то утро я видела много улыбающихся глаз, воодушевленных лиц, просто красивых людей, хотя это были рабочие будни. Что изменилось? Спрашивала я себя из дня в день, все больше радуясь серому небу и межсезонью. Ведь в жизни нет ничего нового, необычного. Просто  город, наконец-то почувствовав себя любимым, отвечал взаимностью.
Теперь, оглядываясь по сторонам, я стала чувствовать. Предметы начали приобретать формы, цвета, запахи, а люди – души. Все разные, аутентичные, по-своему яркие, теплые, открытие или же наоборот, и ту пришло новое осознание. Я начала слышать. Слышать себя, ту маленькую искреннюю девочку, по-прежнему живущую внутри меня. Она проснулась и смотрит на мир свежим взглядом. Она не может объяснить почему, или же не хочет, но сразу понимает, что приятно ее взору и что она хочет видеть и дальше. И с детской непосредственностью отворачивается от неинтересного ей.
Мир вокруг изо дня в день превращается в часовой механизм, где все на местах, где шестеренки поспевают вовремя, не нуждаясь в контроле или излишнем внимании. Все становится неизбежно просто. Оно либо мое, либо нет. Иногда это пугает, но легкость бытия рассеивает сомнения. Теперь эфемерное материально. Светлые мысли это маяк приятным событиям, превращающимся в отправную точку очередного путешествия. Путешествие вглубь себя, или, наоборот, навстречу новым людям, которые открывают другие горизонты, показывают незамеченные оттенки, меняют осязание реальности. И нахлынувшие эмоции от ранее невиданного порождают новые мыли, еще более радужные. 
 Я влюблена. Влюблена в жизнь, а она целует меня по утрам и желая спокойной ночи. Жизнь прекрасна и я довольна тем, что есть, тем, кто я, теми, кто рядом. Я преисполнена благодарностью за подаренный судьбой калейдоскоп, в котором сама обретаю новые краски и формы. А если даже что-то идет не так, я спокойно жду, когда механизм счастья и любви подхватит и преобразит.
Как в сказках все легко, в жизни все легко также, если поверить и впустить сказку в себя.
Та кучерявая девушка с картины, она закрыла глаза, отпустила все мысли, открыла сердце, и просто позволила себя поцеловать. Она счастлива. Безмятежно!
Дорогие друзья, дописываю я уже 31-го, и до Нового 2014 года остается меньше суток. И они пролетят быстро. Насладитесь предпраздничной суетой, и пусть наслаждение не покидает вас весь год!
Целую всех нежно…
p.s. На следующий год я уже загадала персонажей, а будет ли это картина или нечто другое, время покажет, но в том, что это будет шедевр, я уверена уже сейчас.


Рецензии