Мой дневник-10. Последний день года...

24.12.2013.

Моя фантазия:
31 декабря приду к Юлечке домой – дарить подарки и цветы – три белых розы (одну – маме Надежде, другую – Юле,  третью – Саше Купцову)..
Буду доставать подарки по одному и рассказывать про каждый… Потом скажу Юле (если она будет дома):
«Пойдём, выйдем!».
Если Юля захочет, мы выйдем из её квартиры на лестничную площадку, и я скажу: «Юля! А ты помнишь, что ты мне должна? Если сможешь отдать долг – потихоньку, хоть как-нибудь, я тебя не тороплю – отдашь. А если не сможешь, или не захочешь отдавать долг – так и скажи, и я тебе долг прощу…» Потом скажу: «Дай, поцелую!», и поцелую Юлю в левую щёку. 
«В губы тебя поцеловал бы,  да нельзя – ты замужем!»
Если Юля разрешит поцеловать себя в губы, я скажу:
«Давай поднимемся по лестнице к окну. Дай руку! Представь, что это –
не просто лестница, а лестница в небо! И я помогу тебе по этой лестнице  подняться…»
Мы подойдём к окну, я обниму Юлю и скажу: «Дыши через нос!», и поцелую в губы, и буду целовать до тех пор, пока дважды не проглочу свои (и её) слюни.
Потом скажу: «Я сейчас покурю. А, когда я курю, всё происходит в ускоренном темпе: одна выкуренная сигарета –
одна прожитая жизнь. И эту жизнь я хочу провести вместе с тобой!
Помнишь песню МакSим: «Сердце его в твоих руках! Не потеряй его и не сломай!...»
Так вот: Лена Колерникова передаёт моё сердце тебе и поёт эту песню!»
Юля – курить бросила! Просто поговорим. Потом я аккуратно положу бычок на пол и скажу: «Я умру раньше тебя – я это знаю. Это будет не сейчас, а лет через 50-60 – успею ещё внуков-внучек понянчить…
Юля! А ты знаешь, что голливудские Звёзды и в сорок, и в сорок пять лет рожают… Ты хочешь стать Звездой?
А теперь я провожу тебя обратно к маме – дай руку!»
Мы спустимся по лестнице, и провожу Юлю до её квартиры – домой.  Около двери я скажу Юлечке: «Я хочу, чтобы моя мечта сбылась не только на небе, но и на земле!», обниму Юлю и поцелую в губы ещё раз. И только тогда пойду к себе домой,
если Юля не захочет провести этот Новый год 2014 вместе со мной.

***
Только что вы прочитали примерный сценарий последнего дня 2013 года.  Всё может быть и по-другому…


Рецензии