Новый год

И вот на моем пороге покашливает сопливый Новый Год. Собирая всю дрожь от холодного ветра в кулак, я приготовилась отворять ему дверь. Этот Год забился в угол, просит горячего чаю и не открывать дверь. Подойдя к своему уже умирающему другу, обняла его и поцеловала в горячий от лихорадки лоб. Только привыкла к нему, только подружились и вот…
Горячий чай дымился в его руке, а он рассказывал мне периоды нашей годовой дружбы. О том, какая была долгожданная весна, какое было замечательное лето, какая живописная была осень. Как объяснить ему, что он уйдет и на смену ему придет еще год, а потом еще и еще? Я обняла его крепко-крепко, как могла и поцеловала в его красную щеку. На пороге стоял Новый Год, но пока еще не стучался в дверь.
Окно распахнулось и, рассыпаясь на пол снегом, к нам в квартиру влезла Госпожа Сказка. Она предложила моему старому другу Мечту и он радостный засобирался в путь. Собрал все горести, обиды, злость, болезни в свой красный мешок, оставив мне горстку счастья и литр добра в бутылке, на подоконнике. На прощанье он протянул мне несколько тающих улыбок, попросив приберечь их в морозилке. Они со Сказкой вылезли в окно и на ветряном потоке помчались исполнять Мечту моего Старого Друга. Его мешок заледенел от холода, а когда они спустились на уровни крыш, мешок оттаял и они увидели вместо того, что было - игрушки и подарки.

Тогда Госпожа Сказка сказала:
"-Пора."

Тем временем ко мне постучался в дверь Новый Год, и я отворила ему. Он ввалился, покашливая и глядя искоса на меня. Мы познакомились, и я предложила ему горячего чаю и чего-нибудь от кашля. Новый Друг начал рассказывать мне об изменениях и обещаниях, о будущем и желаемом.
Я, зевнув, прошептала:
"-Посмотрим."
Затем, шаркая тапками, отправилась в постель, а за окном всю ночь выла метель.
Утром, наливая себе кофе, нашла на столе записку и подарок. Развернув фольгу из тысячи искорок счастливых глаз, увидела маленькое красное сердечко.

Тогда я взяла записку в руки и прочла:
"Самому настоящему другу.
Желаю в новом году быть с Любовью.
Она вырастет у тебя и окрепнет.
А главное, ей не нужно будет уходить…
Твой Старый Друг."
©Julia Ruzina (31.12.2013)


Рецензии