Шизофрения

Схожу с ума я постепенно.
И вижу, как летят планеты надо мной.
И слышу голоса порой,
Все это мне приносит некий кайф.

Мне так приятно ощущать всю атмосферу
На одной ладони,
Приятен запах космоса во мне.
Врачи твердят, шизофрения полностью во  мне.

Точнее вся я, в шизофрении.
Ну пусть, все это мне приятно.
Лишь там, могу земли коснутся с космоса рукой,
Лишь там, я ощущаю всю свободу.

А вы  окутали меня в смерильные рубахи,
Вкололи что то, не пойму чего.
Загнали  меня в комнату всю белую как рай,
С мягкими стенами.

Усевшись в угол и закрыв глаза
Я не могу все там же оказаться.
-Что вы вкололи мне, что вы мне дали?!
Кричу я из последних сил, которые исходят от меня.

И голоса сильней  все стали проявляться.
Все что то мне в голову бормоча.
Не замечаю я как начинаю подниматься,
Биться об стену, со смехом истерическим бороться.

Это не я, я не могу проконтролировать себя.
Я слышу все происходящее но, прекратить я это не могу.
И задаюсь вопросом, кто вторгся в душу?
Похоже что ответ не получу.

Я далеко внутри, так далеко, что трудно осознать.
Мне все же интересно, кто овладеть смог мной.
Остается мне лишь только ждать,
Когда придут врачи и сжалятся надо мной.


Рецензии