Король или новогодняя история для взрослых

Король
(рассказ приятеля – новогодняя история)

В Новый год в гостях у кума
Был веселый очень я.
В то же время крепко думал,
Встретит как меня семья?

…Вмазал чуть, еще две стопки…
За дверями слышу: «Кто?» -
Проверяется сноровка,
Как бы снять с меня пальто.

А зачем стянули брюки?
Соблазнить хотят меня?!
На диван ведут подруги
Чей – то голос: «Я жена».

Рядом дочка, между прочим…
Не признал нас – в дупель пьян.
Чем сейчас ты озабочен?
Знаешь, женщина, отстань!

Пьяный ёжик пусть в полсилы
Развлекается с тобой.
Ну, какой тебе я милый?
Для тебя я муж чужой!

Ты красива, нет базара…
Целоваться ни к чему.
Не нужна ты даже даром,
Что ты лезешь не пойму?!

Верен я жене до гроба –
Нализался через край?
Надоели вы мне оба –
Эй, таксиста вызывай!

… Ты не трожь трусы – святое!
От меня здесь руки прочь!
Что твориться, что такое,
Кто же сможет мне помочь?!

«Мне найти бы с елки шишку» -
Об одном она поет…
«Ох, попался – мне же крышка!»
Вот так встретил Новый год!

…По утрянке я проснулся
Не могу понять, где я?
Потянулся, оглянулся –
А вокруг моя семья!

Я своим глазам не верю –
Получился вот облом –
Открывали когда двери,
Я подумал: «Не мой дом!»

За чужую бабу ночью
Принял я жену свою.
Знать уже и совесть точит –
Это ж надо мать твою!

Голова трещит, как дыня.
Эх, в похмелку мне б уйти.
«Поднимайся, борщ твой стынет.
Наш подарок это – ты !»

У жены сияют глазки,
Рюмку водки подает.
И с любовью, с нежной лаской
Закусить к столу ведет.

И целует, и смеется,
Что сыграл такую роль
Сладко мне с тех пор живется:
Для жены я стал король.

И теперь в гостях у кума
В Новый год веселый я.
Нет в помине этой думы
Встретит как меня семья!


Рецензии