Кольнуло...

Ма, говорю я, что-то мы уже два дня не выпивали, намекая на то что неплохо бы перед обедом по рюмочке вишневой наливки употребить.

- Нет, отвечает она, что-то не хочется, да и нельзя же мне

- А ведь это грех, продолжаю я оказывать моральное давление, два дня как-никак...

- Ну ладно, давай уж по пол рюмочки ...
***
Маме тогда уже за девяносто было. Собрались как-то на веранде у нее. Сидим разговариваем. На столе бутылка вина, но как то не очень идёт...
Зашёл разговор вдруг о водке...
Все единодушно равнодушно - отрицательно.

Тут мама и говорит
- Нет, а я люблю рюмочку водки выпить. Мне даже вкусно. Придёшь бывалоче зимой с мороза, с похорон, так хорошо выпьешь. А потом еще тарелку борща...

- Маам!!! Ты че то после первой разоткровенничалась
Смеемся, а внутри что то кольнуло...


Рецензии