Мусор в голове

Сидим утром с мамой пьем кофе. Зашла сестра, тоже присела:
 
- Да я вот мусор выносила ...

- Тань, а второй мешок не захватила?

- Ну я вот тот с мусором-то взяла

- Да я про другой, на веранде... Я вот вчера фильм смотрела, там ...

- Да тот с мусором, еще не полный, и там одни бумажки. Вот завтра пойду мусор выносить ...
- ... А в фильме интересную историю рассказывает один другому ...

- У меня тоже два мешка для мусора, один на кухне ...

- Ой, Танька, хватит. Что у меня один мусор в голове? Слушай про фильм ...


Рецензии
Сидим утром с мамой, пьем кофе. Зашла сестра, тоже присела:

- Да я вот мусор выносила ...

- Тань, а второй мешок не захватила?

- Ну, я вот тот с мусором-то взяла.

- Да я про другой, на веранде... Я вот вчера фильм смотрела, там ...

- Да тот с мусором, еще не полный, и там одни бумажки. Вот завтра пойду мусор выносить ...
- ... А в фильме интересную историю рассказывает один другому ...

- У меня тоже два мешка для мусора, один на кухне ...

- Ой, Танька, хватит. Что у меня один мусор в голове? Слушай про фильм ...

Людмила Флейшер   15.01.2014 21:35     Заявить о нарушении