Мой настоящий папа...

   Три шестиклассницы, весело щебеча, подошли к оживлённому перекрёстку.
  – Ой, девчонки, пошли в «Торговый центр»? – нетерпеливо бросила одна из них. – Там на втором этаже сумочки классные появились. Глянем?
  – Идём! – безропотно кивнула вторая.
  – Не, я не могу, – поморщилась третья, по имени Кристина. – Меня мама ждёт. Так что – пардон…
  – Ну как знаешь, – пожала плечами первая, уводя за собой подругу.
    Когда девчонки скрылись в дверях супермаркета, Кристина перешла дорогу и направилась к ближайшему почтовому отделению. Отстояв небольшую очередь, она купила красивую открытку с конвертом, на которых было выведено: «Счастливого Нового года и весёлого Рождества!»
    По возвращении домой девочка быстро переоделась и, бережно сжимая в руках покупку, прошла к письменному столу. «Пусть там свои сумочки разглядывают, – подумала она об одноклассницах, – а я пока делом займусь. Очень полезным». Стараясь не дышать, Кристина аккуратно вывела на внутренней стороне открытки несколько слов. Подумав, добавила ещё пару фраз. Перечитав написанное, она, загадочно улыбаясь, заклеила открытку в конверт и убрала его в свой ранец…
 …Следующим вечером усталый мужчина, возвращаясь с работы, по привычке заглянул в почтовый ящик. Нарядное предновогоднее послание слегка удивило его. Но больше всего поразил текст открытки, старательно выведенный печатными буквами: «Я всегда буду помнить о тебе. Желаю здоровья, счастья, благополучия и удачи во всём. Знай, что бы ни случилось, я всё равно тебя люблю!»
    Весь вечер мужчина тщетно пытался определить, кто же автор этого странного послания? Причём, как он сразу догадался, письмо пришло не по почте (не было ни марки, ни штемпеля), его просто опустили в подъездный ящик. Значит, тот, кто приносил открытку, знает место его жительства и, следовательно, довольно близко знаком с ним. Кто бы это мог быть?
    А девочка Кристина, перед сном подойдя к окну, поправила распущенные волосы и еле слышно прошептала в тишину декабрьской ночи: «Пусть всё задуманное сбудется! Я желаю всем только добра!.. Интересно, догадается ли он, что это я написала? Слышишь? Мой настоящий папа! Родной! Как ты там? Здоров ли? Счастлив?..»
 …Ночью мужчину внезапно осенило. Он даже проснулся, сел на кровати и перечитал открытку. «Ну конечно! Как же я сразу не сообразил? – растерянно улыбаясь, подумал он. – Ведь Господь милостив! Это доченька моя, роднуля!.. Значит, ещё помнишь, Кристинка? Вспоминаешь обо мне?.. Спасибо, лапочка! Ты меня очень тронула своей заботой. И мне, дураку, урок. А то всё работа, дела, новые проекты, командировки… Так и жизнь пройдёт. И ничего хорошего в ней не сделаешь. Спасибо, дочка, что напомнила о себе. Завтра же постараюсь встретиться с тобой. Нет, не постараюсь, а непременно встречусь! Чего бы мне это не стоило… Посидим в кафешке, поговорим обо всём. Надо бы Кристинке подарок к Новому году подыскать. Обязательно! На днях собирался. А тут вон оно как. Она сама меня опередила…»
    Ещё раз пробежав глазами по поздравлению, мужчина выключил ночник, радостно вздохнул и заснул таким безмятежным сном, какой давно уже не посещал его одиноко-неуютное холостяцкое жильё.

               


Рецензии
Спасибо, очень понравилось. Вдохновения вам на новые произведения. И благодарных читателей.

Инга Ткалич   06.06.2017 22:37     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Инга! Всех Вам благ! С уважением, Стас.

Стас Волгин   07.06.2017 08:27   Заявить о нарушении