1735, 1736 Одесса-Киев, Вовочка и задница

1736. Вовочка и задница

- Вовочка, ты почему  стоишь во время урока?

- Я, Марья Ивановна, стою, потому что  мою задницу папка ремнём выдрал! А   чем вас выдрали, что тоже не садитесь?
***
1735. Одесса-Киев

- Изя! Ты взял билеты на поезд Одесса-Киев?

- Роза, ты должна знать, шо машинист – не кучер, не сможет повернуть до наших сватов  на Жмеринку, которые под Новый год будут резать кабанчика на сало.

- Тогда возьми билеты  на самолёт. Я лично видела, шо  может  он заворачивать куда угодно!
***


Рецензии
Эта зарисовка про Изю и Розу не только смешна, но изящна, честное слово! Но оставим их, понятно, машинист не кучер, но Вы-то могли бы заглянуть ко мне на рюмку чая, ибо я в Вашу честь и хату побелила и ,что она теперь такая чистая будет стоять без дела? А я,ведь, и адрес указала,ул.Посвящение ,правда шутливое.Ладно, видите, изощряться я тоже умею. Здоровья Вам и всяческих успехов! Скоро Зима!

Марина Троицкая   25.10.2016 17:00     Заявить о нарушении
Поделитесь опытом побелки: подвал в баню делаю: сложен из фундаментных блоков, большого размера. И обшивать его доской

Alex Zima   26.10.2016 20:33   Заявить о нарушении
А обшивать его доской - нет смысла. Вот и думаю о побелке.

Спасибо!

Alex Zima   26.10.2016 20:34   Заявить о нарушении
да, похоже дворец сооружаете. Сожалею, что покушалась на отвлечение от стройки века

Марина Троицкая   26.10.2016 22:18   Заявить о нарушении
В своё время сочинцы удивлялись столь просторным домом.

Прошли время, обычная жилплощадь со многими удобствами для жизни. Чего я добивался, чтобы потом заниматься своим любимым делом - творчеством.

Спасибо!

Alex Zima   26.10.2016 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.