брат-урюк

За накрытым столом. Все красиво и вкусно.
И рубином горят ярко зерна граната
Ковыряюсь в тарелке... тоскливо и пусто
Без присутствия той, что желал я когда то

Без ее озорных глаз веселых напротив
За накрытым столом не со мной и не здесь
Молчаливо урюк, что таится в компоте
Умоляет меня - должен я его съесть

Ну скажи, брат-урюк - ты родился в июле
Среди горных вершин абрикос молодой
А теперь ты, друг мой, жизнь закончил в кастрюле
Среди горстки изюма, с простой курагой...

И с пути не свернуть, и назад не сыграешь
Свой засушенный облик не сменишь уже
Ты один, брат-урюк, меня здесь понимаешь
Не могу без нее...курага на душе.... 


Рецензии
Очень трогательно...
С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!

Елена Буторина-Палагута   31.12.2013 13:45     Заявить о нарушении
Ну грущу немножко в канун НГ... Спасибо за теплые слова...

Сердце Эмона   31.12.2013 14:01   Заявить о нарушении