Погрустим

Соне Никольской по мотивам её "Не грусти" http://www.proza.ru/2011/08/21/920

Был ли это слабый ветер,
Или шепот чьих-то губ?..
Нет, одна, одна на свете,
Без тебя, мой милый друг...

Ты послал своё признание
Легким пёрышком ко мне,
В днк очарованием,
Новым кодом в позвонке...


Рецензии
ааа, Сережа, спасибо) правильно, что выложил, хорошее стихотворение!
а тут мои ахи и охи)) http://www.proza.ru/rec.html?2011/08/21/1770

Соня Никольская   31.12.2013 14:15     Заявить о нарушении
Соня, а почему ты убрала шапку на своей странице. Как отследить то, что ты пишешь новое теперь?)

Сергей Полярный   01.01.2014 11:51   Заявить о нарушении
я все объяснила в репортаже "Моим читателям". Мне уже писали поклонники старшего поколения, у них возникает проблема только в том, что зайдя на страницу Самиздата и кликнув на "Дату", они там и остаются, тогда как молодые читатели, увидев (на Самиздате) в каком жанре вышла новая вещь, открывают ее уже на странице Прозы, потому как привыкли к интерфейсу портала и шрифту.
Сережа, это мера необходимая для меня, у меня все разложено по полочкам в случае чего... Сережа, жизнь непредсказуема и коротка... Давай, не будет о грустном. Новый год! Я постепенно ожила, и рада своему оживлению!!!

Соня Никольская   01.01.2014 16:24   Заявить о нарушении
Ну, и хорошо!)

Сергей Полярный   01.01.2014 18:37   Заявить о нарушении