Переночевал

«ты не просто сказал, ты «по-злому» сказал»
…она пыталась забежать в подъезд по спуску для колясок и не поддержи он её – упала бы…
…после того, как она начала мыть его окно, он, всё же, не перестал относиться к ней также хорошо, как относился до начала процесса мытия ею его окна…
…можно назвать девушку «хозяюшка», особенно находясь рядом с магазином «Хозяюшка»…
…это красиво – голая девушка, моющая окно…
«-Нормально что испугался скажи;
-Я нормально обкакался»
…Клавиатуру можно не протирать, я её руками протираю…
…при ней он называл третье лицо сдержанно «овечкой», но без неё, про себя, звал гораздо хлеще, чем даже «овцой»…
«-С расстегнутой тобой рубашкой, со стороны я напоминаю пьяного;
-Нет – красивого;
-Одно другому не мешает»
…я называл её фотоаппарат «Никон», а она – «малыш»…
«сижу на работе прямой как сабля»
…на Дне города легко в толпе на концерте оказаться рядом с соседом по квартире, не узнав друг друга…
…Это странно, что левше неудобно печатать левой рукой…
…мы вовремя успели вернуться домой до грозы…
«в окружении шепота, смеха, шампанского, шуток»
…Её то, что я глажу ей грудь усыпляет, меня  - возбуждает…
…Массаж живота девушки легко может перетечь в не совсем массаж груди…
«Я знаю, чувствую, что если поцелую её, свяжу с ней всю свою жизнь»
«любовь изменяет судьбу навсегда и ты утрачиваешь божественное свойство собственной мысли»
«он богаче бога»
«от прикосновения моих губ она расцвела»
«образ себя я растворил в собственной любви к ней»
…У чувств тонкая грань…
«он не считал их своими родителями, ведь себя он считал сыном бога»
…она часто обманывала его – закрывала лицо одеялом, грызла пальцы, а когда он обнаруживал это, она говорила, что не грызла пальцы, а целовала их…
…когда он не мог найти свой сотовый телефон, она говорила ему посмотреть его под её футболкой – впереди – на груди и позади – на спине, так он гладил её, хотя она точно знала, что сотового у неё под футболкой нет…
«Я соглашусь на анальный секс, если ты согласишься на то, чтобы я тебе фаллоимитатор в попу вставила»
…Она заметила, что трусы впереди у него мокрые, пусть он и говорил, что это вода, так как он помыл паховую область в ванной после туалета, однако на подсознательном уровне всё равно казалось, что это моча и было смешно…
…его запах без духов ей не очень нравился…
…очень некрасиво, но приятно наблюдать, как кто-то работает…
«это удивительно, когда вы ощущаете, что вас понимают ровно настолько, насколько вы хотите быть понятыми»
«-от любви до ненависти – очень тонкая грань;
-У всего тонкая грань;
-У граненого стакана – не очень тонкая»
…Кот – часть меня, поэтому ты должна любить и кота тоже, также как и меня…
…Сидел в туалете и слышал в ванной звук то льющейся, то не льющейся воды, что это? А это кто-то мыл голову…
«У меня сегодня праздник, у меня в унитазе сегодня какашки бантиком сложились»
«Твой сосок сейчас такой большой, так как замерз, но всё равно мой больше»
…когда он непроизвольно засовывал себе палец в пупок, её это до крайности смешило…
…его семейные трусы так смешили её, что она об этом ему раз 20 сказала…
«у тебя такие стёкла ужасные, что кажется будто они вот-вот лопнут, треснут или выпадут»
«роскошный многолюдный вечер гораздо уютнее дружеских посиделок, где вы у всех на виду»
…она была его мяукающей мышкой…
«-Ты подождёшь, пока я доем?
-Так придётся, видимо»
«-У вас есть невеста?
-Нет, для этого я слишком беден»
«Ищите себе жену постарше, раньше унаследуете её имущество, когда овдовеете»
«Ты ничего не сказал, но ты меня безмолвно обвинял взглядом и жестами с мимикой»
…когда он носом и ртом упирался в её шею, он дышал ею, но воздуха ему не хватало…
…Попросив вчера бутерброд с колбасой и из принесенных им двух не став есть тот, который был надкусан, так как считала, что этот он принёс себе, «отметив» его таким образом, она непроизвольно заставила его на следующий день съесть старый бутерброд, ведь вчера не спросила о том кому же второй надкусанный бутерброд был предназначен…
…иногда короткая мысль обрастает всё новыми и новыми словами в процессе её воплощения в печати…
…ночью из-за грозы отрубилось электричество и мало кто заметил ночью момент, когда оно появилось вновь…
…2 телефона – её и его лежали рядом…
«-можно я сделаю тебе предложение?
-я согласна;
-вообще-то я имел в виду идею, а не замуж позвать»
…Часто кажется, что чего-то ждать долго, а на самом деле время быстро пролетит…
…он копил на то, чтобы с бабушкой слетать в Израиль, а вышло, что накопил на похороны бабушки…
«-Зима была такая долгая;
-Но хорошая – не забывай об этом»
«-Переживи ещё зиму;
-То есть считаешь, что я не переживу?»
«она честна, как и все спортсменки»
«молодые люди не возникают на пустом месте и не покупают огромных дворцов»
«Настоящую понимающую улыбку встречаешь 4, максимум 5 раз за всю жизнь»
«-Ты мне за работу, за помощь должен мороженку, папа;
-А ты мне должна за еду»
…Забавно наблюдать, как она голая звонит и разговаривает с кем-то по телефону, ведь собеседники не знают, что она без ничего, а что было бы, если бы все люди неожиданно начали бы видеть в каком виде с ними беседуют собеседники…
… лапу свою кот предпочитал класть исключительно хозяйке на грудь…
…некоторые люди целуют друг друга до дыр…
«запиши потом вспомнишь»
«-Ты – крокодил;
-По-моему, чтобы молодой человек не сказал, он всё равно самый лучший;
-Ты самый лучший крокодил»
…она сама назначала себе время, отводимое на то, чтобы стереть пыль с вещей, отмеряла она время шарами Ньютона…
«Ты должен сказать, что я для тебя «плюсище», а не просто «плюсик», как ты сказал с паузой в словах, задумавшись»
…кто доел что-то, тот это что-то покупает…
«-я старалась, засовывала зелёную штучку в красную;
-Это ты про дартс – дротик и мишень, а то на описание сексуального акта в презервативе зелёного цвета похоже»
«-Хорошо, что на работу не надо вставать рано утром?
-Меня лично это печалит;
-Я имел в виду, что на мою не надо вставать»
…игрушка-кот должна быть мордочкой к людям – так лучше…
…зачем, вообще, люди моют окна? Это им не надо – только людям с улицы это видно…
…у каждого в семье в доме должно быть место, где его вещи лежат так, как нужно только ему…
…Понять о том, что песня человеку нравится, можно по его ноге – если ею он отбивает ритм – всё хорошо…
«я заряжал воду после несвежей шаурмы»
«франшиза – французский круассан»

Я так устал и у меня, к тому же, сломалась машина. Просто из деревни, от бабушки, я возвращался домой и она сломалась. Этот неприметный домик на окраине дороги был так кстати.
Я постучал и мне открыли. Интересного вида дед, цвет чьих глаз напоминал собою течение волн, смывающих грязь с берега. У такого человека бесполезно спрашивать как он ест одинаковые роллы – один без всего, другой во всё макая или же макает все во всё. Бесполезно. Такие люди роллов не едят.
Деда звали Юлий и он имел вид того человека, кто, сказав «я могу это сделать» о чём-то, сделает это, а не оставит слова словами. Начиная – заканчивает, и «конец» на уровне «начала». Если такому деду ты не понравишься, он не будет улыбаться тебе и думать какой ты козёл, он скажет тебе: «Ты – козёл» и всё.
Дед накормил меня, взял гитару и стал петь красивые песни о книгах, что снятся во сне; про причины, побудившие титанов вознестись на небо и стать богами; хулиганскую песню про то, что вход в параллельный мир расположен между женских ног и другие. Я слушал деда и понимал  - у него всегда «всё нормально». В его случае это даже лучше, чем «всё хорошо», с «всё хорошо» он не знал бы что делать. Да и «еды выпил» он за свою жизнь немало – повидал жизнь. А жил, даже делая что-то во вне, всё равно «в себе» – такой человек.
Всё было, можно даже сказать, мило в этом доме.
Но ночью мне снились вопросы и будто бы задавал мне их дед, я отчего-то очень обстоятельно отвечал ему, но что отвечал и что за вопросы – утром я этого не вспомнил. Просто не смог.
Зато утром отправился в деревню, чтобы там найти того, кто сможет починить мне машину. В деревне жили странные люди. Но машину починили. Уговаривали заночевать с ними. Я отказался. Тогда они стали обращаться в призраков прямо на моих глазах. Я сел в машину и погнал. Доехал до дома деда, но вместо него дверь мне открыла лишь его бледная копия – такой же призрак, что населяли и деревню.
Что с вами, Юлий? - смог прошептать я – Вы как они? Те, из деревни?
«Между нами есть разница – переночуй ночь в деревне и ты умрешь без вариантов, переночуй у меня – я задам тебе вопросы о смысле твоей жизни и если ты сам, а также я, поймем, что тебе есть зачем еще жить и закем, ты выживешь – переживёшь ночь и проснешься».
У меня появилась седина. Я ощутил это. Дед предлагал посидеть у него еще, но я отказался. Он сказал: «Заезжай» и я поехал домой в сумбуре мыслей. Я понял, что вряд ли что-то понял. Хорошо бы всё забыть, ведь чего не помнишь – того не было…


Рецензии