Изменщик. 31-е декабря

Что-что, а 31 декабря точно приходит раз в год и все начинают ожидать чуда или просто напиваются….

   Она хотела фантастичный новый год, а я хотел оливье и секса, пару рюмок хорошего вина и заснуть проснувшись удовлетворенным, да возможно я обычный мужчина , а может для меня это и есть счастье, может я так представляю праздник.
   Но женщина она психует и готовит, психует, готовит, психует краситься, психует что не успевает, психует что успевает, психует что  подарить, психует когда ты ей даришь, психует что праздник, психует что не заметила праздника, психует что все как всегда, психует потому  что психует, вообщем новый год.
Я : «Давай просто отметим»
Она : « А как же новый Год, это ж …»
Я : « Новый год –это новый год , а не 8-е чудо света»
Она : «Я так стараюсь»
   И тут она расплакалась и тут мы начали   готовить, думать что еще не сделали, думать что уже сделали, я отправился за елкой потому что как минимум на новый год в каждом порядочном доме должен стоят, а вернее должна стоять хотя бы елка, вообще м мы начали психовать  вместе и так ,так наверно было правильно.
    P.S.  Всех с новым годом , дорогие поздравляю вас с новым годом и желаю сбыться всем желаньям и в кошельке, и в зеркале, и в спальни.
И еще не психуйте вдох-выдох  вот так. Всего вам хорошего.
            
               
         С любовью и  уважением ваша Татьяна.
 


Рецензии