Друзья. Новый Год

             

Квартира Тани. Гостиная. Вечер.


Вика наряжает елку, Аня помогает готовить Тане на кухне.


Таня.

- А где мальчики?

Вика.

- Они в пробке!

Аня.

- А мне Макс сказал, что они в магазине.

Вика.

- Может, с магазина едут сюда, и попали в пробку.

Таня.

- Или они нас обманули.

Вика отходит от елки, любуется на нее.

Таня (Вике)

- Ты только один шарик повесила, чего радуешься?

Вика.

- Он подходит под цвет елки, да и красивый.

Таня.

- Повесь и другие шарики, и елочка будет выглядеть лучше.

Вика.

- Это идея.

Вика подходит к елке и продолжает ее наряжать. Таня подходит к плите, ставит на нее противень. Снимает перчатки.

Таня.

- Все, блюдо готовиться, пойдемте, что ли, отдохнем?

Аня (снимая фартук)

- Давай, отдых будет только на пользу.

Вика.

- Да, я устала.


В квартиру заходят Макс и Даня.

Макс (открывая дверь и проходя в гостиную)

- Я же говорил, что они все успеют, а ты «давай покатаемся еще, давай покатаемся еще» ...

Смотрит на девчонок, смотрящих на него.

Макс (Дане)

- А не, давай покатаемся!

Оба уходят.

Таня.

- Лентяи!

Вика.

- А ты что хотела, они же мальчики.

Аня.

- Мальчики должны помогать девочкам.

Вика.

- Бракованные мальчики.

Аня.

- Ну, не совсем.

Таня.

- Согласна!

Вика.

- Не проверяла!

Аня садится на диван, включает телевизор. Вика садится к ней.

Вика.

- Что смотришь?

Аня.

- Тоже, что и ты!

Вика.

- Круто!

Таня.

- Вик, а почему бы тебе не присмотреться к Дане?

Вика.

- Я и так к нему присматривалась.

Аня.

- И что?

Вика.

- Даня как Даня, изменении в нем нет.

Таня.

- Да не как к другу, а как к парню, присмотрись к нему, как к самцу.

Вика.

- Зачем?

Аня.

- Да, зачем?

Таня.

- Я и Аня встречаемся с Димой и Максом, а ты одна!

Вика.

- Подбодрить не получилось.

Таня.

- Мы встречаемся со своими друзьями! То есть, перед тем как мы стали встречаться, мы были друзьями. Ты одна, Даня один, так присмотрись к нему, может вы тоже будете парой.

Вика.

- Все хорошо, но только в теории.

Аня.

- Ну почему же, все не так уж и плохо, Таня права, почему бы и нет.

Вика.

- Я очень редко общаюсь с Даней. Нас и друзьями то назвать можно с огромной натяжкой.

Аня.

- С какой натяжкой?

Вика.

- От начала квартиры до Китая.

Аня.

- Ого!

Вика.

- Ага!

Таня.

- Надо решать эту проблему.

Вика.

- Не стоит, не думаю, что Дане я нравлюсь.

Аня.

- Спроси?

Вика.

- Неа.

Таня.

- Почему?

Вика (встает, меряет комнату шагами)

- Ну почему ты думаешь, что я должна присмотреться к Дане.

Таня.

- Потому что, я уже все объяснила.

Аня.

- Да ладно тебе, Тань, не хочет, так не хочет.

Таня.

- Ну я о ней же пекусь, и выключи телевизор, мешает.

Раздался звон будильника.

Таня.

- Готово!

Таня идет на кухню, Вика садится на диван.

Аня (Вике)

- Не переживай, она скоро об этом забудет.

Вика.

- Надеюсь.


Аня.

- Это и не мое дело, но почему ты не хочешь с Даней встречаться? Он тебе не нравится?

Вика.

- Нравится ... Но как друг.

Аня.

- Тогда проехали.


Супермаркет.


Даня с Максом делают покупки, идут, ведя впереди тележку.

Макс.

- Ты придумал, что дарить?

Даня.

- Да, но это секрет, а то ты сопрешь идею.

Макс.

- И то верно! А меня никакие мысли по этому поводу не посещали.

Даня.

- Тебя ни по какому поводу мысли не посещали.

Макс.

- И то верно ... эй!

Даня.

- Шутка, шутка!

Макс.

- Надо будет алкоголя для вечеринки взять.

Даня (останавливается)

- Давай без вечеринки.

Макс.

- То есть?

Даня.

- Ну, нас Таня к себе пригласила на новый год, неудобно отказывать.

Макс.

- Мы в прошлом году у нее на празднике были?

Даня.

- Нет.

Макс.

- Тогда да, неудобно.

Даня.

- Значит без тусы?

Макс (уныло)

- Да.

Оба идут дальше.

Макс.

- Мне срочно надо придумать, что подарить Ане.

Даня.

- Подари ей себя.

Макс.

- Раз 5 дарил.

Даня.

- Возвращала обратно?

Макс.

- Ага!

Даня.

- Мне тоже надо думать, что вам дарить.

Макс.

- Ты же сказал, что у тебя есть идеи.

Даня.

- Нету, пошли тогда косметику им посмотрим, хоть красивее будут.

Макс.

- Особенно Аня ... Ну, еще лучше.

Даня задумывается и пожимает плечами. Оба идут в раздел косметики.


Раздел косметики.


Даня.

- А что Дима Тане дарить будет?

Макс.

- Опять какую-то ненужную, бесполезную хрень.

Даня.

- И то верно, ладно, что будем дарить им?

Макс.

- Набор для душа!

Даня.

- Тебе мало бритв было подарено на 23 февраля?

Макс.

- Нет, хватило! Тогда может, попробуем купить что-нибудь подороже, чем за 350 рублей.

Даня.

- 300 от каждого. И мой и твой 50 мы потратили на пиво и чипсы к сегодняшнему футболу.

Макс.

- Дима приедет?

Даня.

- Да, я ему список продуктов написал уже.

Макс.

- Пиццу включил туда?

Даня.

- В первом пункте записал.

Макс.

- Тогда погнали дальше, что-нибудь придумаем.

Даня.

- Ага, тоже самое, что и в прошлом году подарим.

Макс.

- А что мы в прошлом году дарили?

Даня.

- Ничего!

Макс.

- А а а а, мне Аня потом 2 недели такой же подарок дарила.

Даня.

- У нее есть вкус.

Макс.

- Не смешно.

Макс и Дима проходят отдел косметики, подходят к кассе.


Касса.


Макс и Даня стоят в очереди. У Дани раздается звонок.  Даня достает телефон.

Даня.

- Это Дима, надеюсь, спрашивает про пиццу.

Даня подносит к уху телефон. Начинает разговор.

Даня.

- Алле, здоров Димон, ты пиццу, когда привезешь? ... То есть, ты в заднице? ... Успокойся, расскажи, что случилось? ... Что? (у Макса проснулся интерес к разговору, он трогает Даню, пытаясь узнать, что говорит Дима) ... Подожди, мне тут Макс мешает. (обращается к Максу) Не мешай мне, потом объясню, Дима в какой-то заднице.

Макс.

- Я должен поддержать друга.

Макс вырывает из рук Дани, и орет в трубку.

Макс.

- Дима, зайчик мой! Ты слышишь, мамочка рядом, держись!!

На Макса странно смотрит не только Даня, но и вся очередь, в которой они застряли.

Макс.

- Что? Мне мама так говорила, когда я куда-то влипал.

Даня забирает трубку у Макса, продолжает разговор.

Даня.

- Да Дим, ладно, заезжай к нам. Да, давай через час.

Даня убирает телефон в карман.

Даня (Максу)

- Сходи за салфетками, а то к нам сейчас этот нытик приедет, у него видите ли, опять какая-то хрень случилась.

Макс.

- Какой-то человек косяк.

Даня.

- Мамочка, ты на себя посмотри, а.

Макс.

- Меня так мама в детстве поддерживала.

Даня.

- Лучше бы она там твои мозги в голове поддерживала.

Оба проходят ближе к кассе.

Макс.

- Вот интересно, что на этот раз?

Даня.

- Опять, небось, из-за пустяка.

Макс.

- Наверное, как тогда, когда мы его скорпиончику в миску с водой виски подлили, так он себя до смерти закусал.

Даня.

- Он жалил себя до смерти, и тогда было не смешно.

Макс.

- А по мне, так он прикольно носился, это было весело.

Даня.

- Ну, если подумать. да, он весело бегал по своей клетке.

Макс.

- А где его Дима получил?

Даня.

- У барыг купил.

Макс.

- Какой идиот ему это посоветовал?

Даня.

- Ты!

Макс.

- Сам виноват!


Макс и Даня расплатились за покупки и отправились к выходу из магазина.


Квартира Дани и Димы. Гостиная.


Макс и Даня смотрят телевизор, рассевшись в кресла, и попивая пиво.

Дима (врываясь в квартиру)

- Это катастрофа!

Макс.

- Согласен, передай соус к наггетсам.

Дима.

- Какой к черту соус, где он?

Даня (делая глоток из банки)

- Там же, где и твой скорпиончик.

Дима.

- Я же просил не напоминать!

Даня.

- Я и не напоминал, я сказал.

Макс (Дане, наклоняясь, тихо)

- Зачем ты ему про скорпиона напомнил?

Даня.

- Не знаю. Он сам вырвался, да и плюс, скоро все телячьи нежности по ящику закончатся, а тут плачущий мужик, убивающийся каким-то горем.

Макс.

- Да уж, с Димой поинтересней будет ... Выключай телек.

Даня выключает телевизор, оба поворачиваются к Диме, стоявшему у них за спиной.

Дима.

- Ребят, выручайте.

Даня.

- Со скорпиончиком что-то случилось?

Дима.

- Да забыли про этого скорпиона ... Хотя ... мне его не хватает.

Даня.

- Конечно, он же умер.

Макс (Дане)

- Ты злой, и клевый.

Даня (парируя)

- Спасибо!

Дима.

- Может, вернемся к проблемам насущным?

Даня (траурно)

- Да, скорпиончика земные дела уже не волнуют.

Макс.

- Ну ты тиран просто какой-то.

Даня.

- Я 2 года прикалывался над братом, после того, как его рыбка умерла.

Дима.

- Это над тем, который в психбольнице?

Даня.

- Да ... Даже не знаю почему он там.

Дима (смотря на Даню)

- А я вот догадываюсь!

Даня (Диме)

- Так что за проблема?

Дима.

- В общем, Танины родители пригласили ее к ним праздновать новый год.

Макс.

- И?

Дима.

- А Таня сказала, что без меня не поедет.

Макс.

- И?

Дима.

- Ну а я не готов к знакомству с родителями Тани.

Даня и Макс (одновременно)

- И?!!

Дима.

- Я упросил Таню и вас пригласить.

Даня и Макс (траурно)

- И?

Дима.

- Мы все едем к Таниным родителям на Новый Год.

Даня и Макс.

- Брр.

Дима.

- Вы рады?

Макс и Даня встают из кресел идут в сторону комнаты Макса.

Оба.

- Нет!

Заходят в комнату, закрывают за собой дверь.

Дима.

- Да что в этом такого-то?

В квартиру врывается Таня.

Таня (Диме)

- Сказал?

Дима.

- Нет, это я со стенкой минут 7 болтал.

Таня.

- Зря, тебе надо с людьми общаться.

Дима.

- Сказал я, сказал!

Таня.

- Ну что они?

Дима.

- Заперлись в комнате Макса.

Таня (во весь голос)

- Жалко, тогда надо сказать папе, чтобы он от джакузи оставался.

В комнате Макса раздался грохот, и сразу же открылась дверь. Выходят Макс и Даня, одетые в верхнюю одежду.

Макс.

- Мы готовы!

Таня.

- Мы завтра едем.

Даня.

- Мы подготовились заранее.

Дима.

- А меня вы не послушались, и даже ушли.

Макс.

- Наверное, быть может, ты забыл одну маленькую деталь.

Дима.

- Какую?

Даня.

- Джакузи!

Дима.

- Для вас это так важно?

Даня.

- Ты видел, как быстро мы оделись, после того как услышали это слово?

Дима.

- Да!

Даня.

- Вопросы есть?

Дима.

- Нет.

Таня.

- Завтра в 9.30 утра у меня!

Макс.

- Так рано?

Даня (Максу)

- А может, дома посидим?

Таня.

- Без джакузи?

Макс (Дане)

- В джакузи выспишься!

Даня.

- Согласен.

Макс обнимает Даню за плечо и говорит.

Макс.

- Я всегда знаю, какой ультиматум нужно привести!

Таня (Максу)

- Ты мой герой, а теперь приведи ультиматум, чтобы вы завтра были в 9.30 у меня!

Макс.

- Будет трудно.

Таня.

-  Я в тебя верю, Дим, пошли.

Дима и Таня уходят из квартиры.

Даня (Максу)

- Мы же не ради джакузи идем, а ради того, чтобы провести праздник с друзьями?

Макс.

- Конечно, а джакузи так, утешительный бонус.

Даня.

- Пошли пивка выпьем?

Макс.

- Пошли!

Оба идут к холодильнику, достают по банке пива и идут в комнату Макса. Через несколько мгновении они выходят.

Макс (Дане)

- Телек то здесь.


Квартира Тани. Гостиная. Утро.


Таня выходит из ванной. За столом завтракает Дима, на диване перед телевизором сидит Вика.

Таня.

- Сколько времени?

Вика.

- Ну, если учесть, что 5 минут назад было 9:05, то сейчас 9:10.

Таня.

- А можно без этих монотонных речей?

Вика.

- Да, просто я ее подготовила, выступить хотелось.

Дима.

- Парни едут.

Таня.

- А где Аня?

Вика.

- Спит!

Таня.

- Пойду, разбужу!

Таня идет в свою комнату, где спит Аня. Аня осталась ночевать у Тани.

Дима.

- А почему, Аня не пошла к себе ночевать?

Вика.

- Таня не пустила. Сказала, мол, потом не соберешься!

Дима.

- А а а а.

В квартиру вламываются Даня и Макс.

Макс.

- Мы готовы, я жду не дождусь встречи с джакузи ... ну и с Таниными родителями тоже.

Даня.

- Тоже самое!

Дима.

- Признайтесь, вы едете всего лишь ради джакузи ... честно говоря, я тоже.

Вика.

- А я все Тане расскажу.

Дима.

- А я намекну, кто сломал ее часы.

Вика.

- Это нечестно.

Дима.

- Скажи это часам.

Даня (Максу) (указывая на Диму)

- А наш малыш делает большие шаги.

Макс.

- Не спорю. Мой лет так с 16.

Даня.

- Опять опошлил!

Макс.

- Да!

Из комнаты выходит Таня, вслед за ней Аня.

Таня.

- Макс, она в твоем распоряжении.

Макс.

- Ага, спасибо.

Макс подходит к Ане, обнимает ее.

Дима.

- Мы, как бы, опаздываем.

Таня.

- Да! Пошевеливайтесь!

Даня.

- Да, Татьяна Гитлеровна.

Дима встает, подходит к Дане, и пока Таня оглянулась посмотреть на Вику, дает ему пятюню.

Дима (наигранно)

- Даня, не обижай мою девушку.

Даня (наигранно)

- Прости, не буду.

Вика.

- Ну, я готова!

Таня.

- Может тогда все последуют Викиному примеру?

Даня.

- Я хотел посмотреть телек, но думал, что будет хуже, но раз уж ты настаиваешь.

Даня делает 2 шага в сторону телевизора.

Таня.

- Еще шаг, и можешь попрощаться с джакузи.

Даня.

- Понял, стою!

Таня (Ане)

- Иди, умойся и оденься.

Аня уходит в ванную.

Таня (Максу)

- А ты мне пол загрязнил.

Макс.

- И?

Таня.

- Приедем, отмоешь.

Таня идет к двери.

Дима.

- А на чем мы поедем?

Даня.

- Макс на тачке.

Макс улыбается.

Макс.

- Кажется, я ничего не буду мыть.

Таня открывает дверь, уходит из квартиры. Даня подходит к Максу.

Даня.

- Мы ее разозлили?

Макс.

- Заставили поволноваться.

Даня.

- Тогда ладно.

Из ванной выходит Аня, направляется в Танину комнату. Дима обнимает друзей.

Дима.

- Знаете, а мне кажется, что родители у нее хорошие.

Макс.

- Ага, мечтай!

Дима.

- А просто подбодрить меня не дано?

Даня.

- Нет, мы же твои друзья!

В квартиру вламывается Таня.

Таня.

- Вы готовы?!

Все остальные (хором)

- Да!!!

Таня.

- Тогда поехали скорей.

Макс.

- И то верно, джакузи долго ждать не будет ... (все смотрят на него) ну и Танины родители, разумеется, тоже.

Макс уходит из квартиры. Через несколько секунд все остальные уходят вслед за ним.


Салон машины. Вечер.


Друзья сидят в салоне машины. Таня за рулем, рядом Дима. Сзади: Макс, Аня, Вика, Даня.

Даня.

- Мне одному кажется, или тут неудобно.

Таня.

- Не нравится, иди пешком.

Даня.

- Нет, нет, мне все нравится.

Дима.

- Уже завтра Новый Год, не верится даже.

Макс.

- Да уж, на просторном сиденье говорится это легче.

Дима.

- Просто сзади меня укачивает.

Даня.

- А спереди тогда что?

Дима.

- Спереди ничего.

Даня.

- Жалко, было бы круто посмотреть, как он машину отмывает.

Таня.

- Приехали!


Улица. Вечер.


Машина останавливается возле одного большого дома. Из машины вылезают друзья, идут к двери, Таня звонится в звонок. Дверь открывают Танины мама и папа.

Мама (обнимая Таню)

- Доченька, хорошо, что вы приехали, а то нам здесь скучно.

Папа (проходя вперед)

- Так, где этот мачо по имени Дима?

Дима выходит вперед.

Дима.

- Здравствуйте!

Папа.

- Кажется, с мачо я перегнул. (обращается к Тане) Таня, я думал твой парень будет как этот (указывает на Макса), ну или как этот. (указывает на Даню) а тут вот этот.

Даня.

- Честно говоря, мы тоже в шоке...

Макс (перебивает)

- А где тут джакузи?

Папа.

- На втором этаже, проходите!

Друзья проходят в дом.


Дом родителей Тани. Гостиная. Вечер.

Папа.

- Ладно, девчонки, кто со мной в баньку?

Даня.

- Я с вами!

Макс.

- Если пиво будет, то и я.

Димон.

- А я баню не очень люблю.

Папа.

- Вот и правильно, не фиг бабам ходить на мужские мероприятия. Так (обращается к Дане и Максу), парни, через 10 минут сбор здесь и едем.

Мама.

- Но ночь на дворе.

Папа.

- И что? Я в их возрасте ночью в бане спал, и ничего, живой.

Таня подходит к Диме.

Таня (шепчет)

- Езжай, тебе надо развлечься.

Дима.

- Не думаю, что это лучшая идея.

Таня.

- Там будут Макс и Даня.

Дима.

- Этого я и боюсь.

Таня.

- Езжай.

Таня целует Диму.

Папа.

- Девчонки, вы чего друг к дружке присосались?

Дима.

- Знаете, а я, пожалуй, с вами поеду.

Папа.

- Хорошо, только лифчик свой застегни.

Дима смотрит на Таню.

Таня (успокаивает)

- Это шутки. Всего лишь шутки. Не переживай, тебе понравится.

Дима.

- Надеюсь.


Баня. Парилка.


Мы видим папу, Даню и Диму в парилке, открывается дверь, заходит Макс с пивом. Закрывает за собой дверь.

Папа.

- Быстро ты.

Дима (пытаясь пошутить)

- Он у нас быстрый.

Папа.

- По себе не судят!

Дима (сидевшему рядом Дане)

- И мне срочно нужно с ним подружиться.

Даня.

- Удачи. ... Макс, подай пивка.

Макс подает Дане пива и поддает жару в парилке.

Папа.

- Вот это банька, девоньки, а не то, что вы называете душевой.

Даня.

- Согласен, здесь круто!

Папа.

- А язык у тебя, я посмотрю, подвешен.

Даня молчит, Дима с улыбкой смотрит на него.

Папа (Диме)

- Димочка, если ты хочешь подгадить всем в этой чудесной банной атмосфере - не надо, пожалуйста, мы же тебя выкинем.

Дима.

- Я ничего и не делал!

Папа.

- Правильно, держи все в себе.

Дима встает, подходит к печке.

Папа (Диме)

- Смотри, там горячо! Кожа то у тебя мягкая, нежная, ожог получишь, плакать будешь.

Макс.

- Димон, все в порядке?

Дима.

- Да, я в порядке.

Даня подходит к Диме, кладет руку ему на плечо.

Даня.

- Успокойся, вы подружитесь.

Дима.

- Если я раньше его не убью.

Папа.

- Дим, не раскидывай сопли на плече друга.

Дима (Дане)

- Пойду пивка выпью.

Дима выходит из парилки. Даня садится рядом с папой.

Даня.

- Скажите, почему вы троллите Диму?

Папа.

- Троллю?

Макс.

- Издеваетесь.

Папа.

- А а а, вы про это. Не нравится он мне, какой-то бабский он.

Даня.

- Но вашей дочери он нравится.

Папа.

- Пока да, но симпатия всегда исчезает.

Макс.

- А если это любовь?

Папа.

- Не вижу в этом смысла. Моей дочери нужен парень, который сможет защитить ее, а не которого ей нужно защищать.

Даня.

- Он не даст Таню в обиду.

Папа.

- А кто его спросит? Парни, пока Дима не завоюет моего уважения, он останется для меня тютей. А судя по нему он такое прозвище получил навсегда.

Даня.

- Я знаю, как вас можно подружить.

Папа.

- Как?

Даня.

- "Перепей друга".

Папа.

- Ребятки, у меня стаж, ему не переплюнуть меня и не перепить.

Макс.

- Тогда вам нечего бояться.

Папа.

- Ну пошли!

Все трое выходят из парилки.


Баня. Помещение.


Дима, Макс и Танин папа смотрят на пьяного Диму, спящего на столе с пустой бутылкой в руках.

Папа.

- Напомните, пожалуйста, кто там меня перепить сможет?

Даня.

- Вот засранец. Он же в дупель пьяный. А завтра рано утром ему надо быть дома, он Тане хотел сюрприз сделать.

Папа.

- А может это и есть его сюрприз. А что, пьяная девчонка, разве это не сюрприз, м?

Даня.

- Не смешно. Таня нас убьет.

Папа.

- Моя школа. Характером она в меня.

Макс.

- Да мы догадались уже.

Даня.

- Что будем делать?

Папа.

- Может, за пивком сгоняете?

Пауза.

Папа.

- Что? Ему все равно уже не надо, а нам еще 6 часов здесь сидеть.

Даня.

- Так, давайте перетащим его куда-нибудь.

Макс.

- Куда?

Даня.

- В комнату отдыха. Уложим его и все.

Папа.

- Ну тащите его.

Макс.

- А вы?

Папа.

- Напомните, кто из нас троих друзья этой Люси?

Даня и Макс (сочувственно)

- Мы!

Папа.

- Ну вот, за работу.

Даня и Макс взяли Диму, Даня за руки - Макс за ноги, и потащили его в комнату отдыха. Затем они вернулись в помещение. Папа сидит за столом и есть воблу.

Папа (Максу и Диме)

- Ребят, в магазин сгоняйте, а лучше попросите администратора принести выпить и закусить. У него все есть.

Макс и Дима отправились к администратору. Спустя некоторое время они вернулись. Вернулись с выпивкой и закусками.

Папа.

- Вот это мужики, не то что ваша Люся!

Макс.

- Он не Люся!

Папа.

- Согласен, он еще хуже.

Даня (Максу)

- Молодец, теперь он Димана и за человека то не принимает.

Макс садится за стол.

Макс.

- А спорим, что если мы перепьем вас, вы перестанете плохо относиться к Диману?

Папа.

- Спорим!

Макс.

- Даня, разливай.


Баня. Помещение.


Мы видим Макса, лежавшего на столе рядом с Даней, папа Тани спит сидя. В комнату проходит администратор.

Администратор будит троицу.

Администратор.

- Уважаемые, ваше время вышло.

Даня (спросонья)

- Что? Время? Моя голова.

Администратор.

- Вы перепили все, но, к счастью, ваш чек все покроет.

Папа (просыпаясь)

- Есть что-нибудь, чтобы похмелиться?

Администратор.

- Вы все выпили!

Макс (встав и подойдя к администратору)

- А не могли бы вы разбудить нашего друга.

Администратор.

- Какого друга?

Макса.

- Ну друга нашего, мы его отнесли к вам в комнату отдыха. Он перепил этой ночью, знаете ли.

Администратор.

- Но в нашей комнате нет никакого друга.

Даня.

- То есть, как это нет? Мы же его там оставили, не мог же он уйти.

Администратор.

- Сходите и посмотрите.

Троица кроме администратора отправляется в комнату отдыха.


Комната отдыха.


Даня.

- Таня нас убьет.


В комнате никого кроме троицы не было. Администратор был прав - Димы здесь нет.

Макс.

- Как вы думаете, может он дома уже?

Папа.

- А Люся быстро в сознание приходит.

Даня и Макс смотрят на Таниного папу.

Папа.

- Ладно, буду звать его Димой, только не смотрите на меня так.

Даня.

- Не будем гадать, одеваемся и идем домой.

Приходит администратор.

Администратор.

- Вы готовы сдавать помещение?

Даня.

- Да, только переоденемся и отдадим вам полотенца.

Администратор.

- Эти полотенца не наши.

Папа.

- То есть как это не ваши?

Макс.

- Окей, они наши, нам же лучше.

Даня.

- Да погоди ты.

Папа подходит к администратору, обнимает его.

Папа.

- Послушайте, любезный, вы ошибаетесь, это ваши полотенца.

Администратор.

- Не наши. На наших эмблема нашей бани есть, а на этих нет.

Папа.

- Тогда чьи они?

Администратор.

- Может, вы их с собой привезли?

Папа.

- Это невозможно. У нас в Сестринске нет магазина для бани, ошибаетесь вы. Надо город свой лучше знать.

Администратор.

- А причем тут Сестринск? Я говорю про нашу баню, находящуюся в Череповце.

Даня.

- Где?!

Администратор.

- В Череповце!

Папа.

- Вашу мать, мы ж не в Сестринске!

Администратор.

- Вы похоже сильно перепили, но все равно вы должны уйти.

Даня подходит к вырывающемуся из объятии папы администратору.

Даня.

- Извините, мы сюда хоть в верхней одежде приехали?

Администратор.

- Да, куртки, штаны и кофты, все это в сенях. А что? ... Вы думаете, я украсть могу?

Даня.

- Нет, видите, что тут происходит? Просто спросил.

Даня подходит к Максу и папе.

Даня.

- Ну, хотя бы мы не голышом пойдем.

Администратор.

- Я вижу у вас тут неразбериха, но все равно - до свидания!

Макс.

- Можно еще минут 10 посидеть?

Администратор.

- Ладно, но в честь праздника.

Все трое.

- Спасибо!

Администратор уходит, Даня, папа и Макс садятся за стол.

Даня.

- Итак, на повестке дня: мы хрен пойми где. Дима неизвестно где, и совсем скоро мы должны быть дома.

Макс.

- А сколько времени?

Все озираются по сторонам.

Папа.

- 6 утра.

Даня.

- Откуда вы знаете?

Папа.

- На столе лежит купон от этой бани, мы взяли ее на 4 часа. Следовательно, мы тут с 2 часов ночи.

Макс.

- Вы в Шерлока переиграли?

Папа.

- Нет. Осталось узнать, где Люся.

Даня.

- Он Дима.

Папа.

- Окей, будет Люся Дмитриевна.

Макс.

- Извращенство какое-то.

Папа.

- Вы сами это предложили.

Даня.

- Сколько ехать от Череповца к Сестринску?

Папа.

- Часа 2, не меньше.

Даня.

- Мы не можем ехать без Димы.

Папа.

- А мы не знаем, где Люся находится.

Даня и Макс смотрят на папу.

Папа.

- Люся Дмитриевна.

Даня.

- Ну и фантазии у вас. Надо будет узнать, где Люся, тьфу, Дима.

Макс.

- Может, позвонить ему.

Даня.

- Это идея.

Даня идет в сени, он возвращается с телефоном. Даня звонит Диме, ожидает ответа, кладет трубку.

Даня.

- Абонент вне зоны сети.

Папа.

- Была Люся, и нет Люси.

Даня.

- Надо искать его, нужно узнать, где мы были.

Папа.

- А ты на стол внимательней погляди, здесь же чеков куча.

Даня и Макс смотрят на стол. На столе лежат разные чеки. Оба перебирают их, папа на все это смотрит.

Папа.

- Вы не заметили, что все эти чеки с разных магазинов?

Макс.

- И?

Папа.

- Ну, это значит, что мы, парни, с вами совсем не однообразные люди. Мы везде поколесить успели.

Даня.

- Вряд ли это сейчас важно?

Папа.

- Важно! 3 из этих магазинов находятся в Сестринске.

Макс.

- Откуда вы знаете?

Папа.

- А вы думаете, что вы одни еще способны устраивать пьянки? Мы там с мужиками покупали всю выпивку, пока нас не просекли.

Макс.

- А вы наш человек!

Папа.

- Я сочту это за комплимент.

Даня.

- Ладно, у нас есть время до 11, затем мы должны быть дома. Сейчас 6, у нас 5 часов на все про все.

Папа.

- Правильно.

Трое встают и уходят в сени.


Сени.


Троица разбирает одежду, переодеваются. К ним подходит администратор.

Администратор.

- Подождите, вы кое-что забыли.

Администратор протягивает Дане шкатулку.

Даня.

- Вы ошиблись, у нас этого не было.

Администратор.

- Вы приехали с ней, сказали, что она стоит чей-то жизни.

Макс.

- Опаньки.

Даня.

- Чей жизни?

Администратор.

- Не знаю.


Улица.


Мы видим троицу, идущую по улице, Макс пинает небольшую глыбу льда, папа идет молчаливо, засунув руки в карман. Даня держит в руках шкатулку.

Папа.

- Все, хватит!

Все трое остановились.

Папа.

- Надо открыть шкатулку и узнать, что в ней.

Макс.

- А может, не надо?

Папа (Максу)

- Ты хочешь узнать, за что тебя посадят?

Даня.

- Почему посадят?

Папа.

- Вы вслушайтесь в слова администратора. Кто-то лишился жизни ради этой шкатулки. А что, если это был Дима?

Макс.

- Он уже не Люся?

Папа.

- О покойниках либо хорошее, либо ничего.

Даня.

- Дима не покойник. Что, если это его шкатулка?

Папа.

- Зачем ему подобная хрень?

Макс.

- Сюрприз для Тани!

Папа.

- Кхм, а почему бы и нет. Бабы дарят друг другу всякую чепуху.

Даня.

- А ведь он может стать вашим зятем.

Папа идет вперед.

Папа.

- Не дай бог.

Даня и Макс догоняют папу.

Макс (Дане)

- Может, откроем ее, как раз и все узнаем.

Папа.

- Дань, открывай ее.

Даня.

- Не могу, на ней код. А я код не знаю.

Макс.

- Может там травка?

Папа.

- Тогда это был бы самый расслабляющий сюрприз для моей дочки.

Даня.

- Найдем Диму, и все выведаем.

Троица идет вперед. Они проходят мимо магазина, папа останавливается.

Даня.

- Вы чего?

Папа.

- Это один из тех магазинов, где мы бухло, покупали.

Даня.

- Откуда вы знаете?

Папа.

- Я запомнил дебильное название этого магазина - "Хозяюшка".

Макс.

- Пойдем и спросим, были ли мы здесь.

Троица заходит в магазин.


Магазин.


Троица подходит к кассиру, девушка лет 25

Даня.

- Извините, мы у вас покупали пиво, или что-то другое, и с нами был друг, он пропал, вы вообще нас помните?

Кассир.

- Конечно помню, я работала в ту смену. Так вот, вашего друга здесь не было. Вы его, наверное, раньше потеряли, а ко мне, то есть в магазин, вы пришли вот таким же составом.

Макс.

- Похоже, влипли мы.

Даня.

- Влипли по-крупному.


Улица.


Троица выходит из магазина. Макс купил сок.

Макс (делая глоток)

- Знаете, а мне интересно, почему Таня нам не позвонила. Если бы Дима был дома, а мы нет, она бы позвонила.

Папа.

- А ты прав, моя жена бы позвонила.

Даня.

- Значит, Дима домой не вернулся.

Макс.

- Значит, он где-то здесь.

Папа.

- Или нет. Он может быть и в Сестринске.

Даня.

- Не исключено.

Папа.

- Только пока что мы это не узнаем.

Даня.

- Тогда, давайте пройдемся по другим магазинам, может что-нибудь и придумаем?

Вдруг из-за угла выезжает черная машина. Из не выходят несколько амбалов. Они подходят к троице, и тут же сворачивают им руки. К ним подходит человек в черном пальто. Он рассматривает Даню, Макса и папу, затем он смотрит на одного из своих людей.

Босс.

- Это они?

Один из амбалов

- Да, босс.

Босс (Дане, Максу и папе)

- Ну что, покойники, вы хоть помните, что вы натворили?

Макс.

- Честно говоря, нет, не вспомнили.

Даня.

- Расскажите, что произошло?

Босс.

- Вчера ночью вы сперли из одного из моих салонов дорогое украшение.

Папа.

- Мы не могли такого сделать!

Босс.

- Да? А вот шкатулка, в руках этого придурка, доказывает, что могли.

Даня.

- Я не придурок. Мы не помним, что мы делали, и не знаем чья эта шкатулка.

Босс.

- Это моя шкатулка.

Босс забирает у Дани шкатулку, вводит пин код, открывает ее.

Босс.

- Где украшение?

Макс.

- Какое украшение? Мы не открывали ее.

Босс (своим людям)

- Парни, кончайте их.

Даня.

- Подождите, он не врет, мы нажрались в хлам, и не помним, что произошло.

Босс.

- Слушайте внимательно, у вас 5 часов, чтобы найти вашего 4 придурка, и вернуть мне украшение. Иначе, я вас убью.

Даня.

- Четвертый? Нас было 4?

Босс.

- С вами был еще один придурок.

Папа.

- О, Люся жива.

Макс (папе)

- Хватит обзывать Димона.

Босс.

- Вашему Димону скоро надгробную плиту поставят, если украшение не вернете. Вам, кстати, тоже грозит плита надгробная.

Папа.

- Я не хочу умирать, мне и здесь хорошо. Хочешь украшение, будет украшение, только отпусти нас, а иначе ничего не получишь.

Босс.

- Хорошо, я отпускаю вас, но запомните, мои люди будут следить за вами.

Босс садится в машину, его амбалы отпустили троицу. Вскоре все они сели в машину, и уехали, оставив троицу наедине с мыслями и соображениями.

Макс.

- Никому не кажется, что мы малость влипли?

Даня.

- Я тебе так скажу, мы в полной заднице. Что будем делать?

Папа.

- Надо найти Диму, я уверен, если украшение было в шкатулке, оно у Димы.

Даня.

- Мы же не знаем, что за украшение было у этого мафиози.

Папа.

- Сейчас узнаем ... смотрите.

Папа указывает рукой на подходящего к ним человека.

Человек.

- Босс забыл напомнить, вы должны найти ожерелье, вот как на этой фотке.

Человек протягивает фотографию и уходит, троица смотрит на фотографию.

Макс.

- Хоть бы оно было у Димы.

Даня.

- Ну и хрень, мы точно влипли по самые яйца.

Папа.

- За мной.

Троица идет дальше.

Даня.

- Что делать будем?

Папа.

- Искать Люсю!

Макс.

- Где ж мы ее, тьфу, его искать то будем.

Папа.

- Там, где мы стащили ожерелье.

Даня.

- Это где?

Папа.

- В ювелирном салоне.


Дом Таниных родителей. Танина комната.


Таня просыпается, встает с кровати и заправляет ее. К ней в комнату заходит Вика в новогодней пижаме.

Вика.

- Ты уже встала?

Таня.

- Как видишь?

Вика.

- Как тебе моя новогодняя пижама?

Таня.

- Супер! Мальчики не звонили? Пора бы им вернуться.

Вика.

- Не переживай, с ними же твой папа.

Таня.

- Да уж, у папы стальной характер.


Улица. День.


Папа.

- Мы покойники!

Троица сидит на скамейке.

Макс (папе)

- А вы оптимист.

Даня.

- Итак, что мы имеем: Диму мы не нашли ...

Папа (перебивает)

- Даже в полицейском участке нет его.

Даня.

- Спасибо за добавление. Ожерелье тоже не найдено.

Макс.

- Боссу вряд ли эта новость понравится.

Даня.

- Не знаю, что делать.

Макс.

- Знаете, а вот я думаю, это насколько у нас должна быть снята сауна, чтобы мы в 6 утра оказались здесь, в Череповце?

Папа.

- Сауна была снята до 5 вечера. Просто до 11 утра нам бы ее не сдали.

Даня.

- Подождите. ... То есть, чисто теоретически, мы должны быть еще в бане?

Папа.

- Получается, так.

Даня.

- А ведь босс говорил про нас 4. Значит, он видел Диму. Но Димы здесь нет, ожерелья тоже, мы должны быть еще в той бане.

Макс.

- И?

Даня

- Босс видел Диму, такое ожерелье в этом городе не купить. Разве что в Сестринске. Значит, мы здесь оказались, бегая от босса. Он нас еще в Сестринске нашел, ну мы и погнали от него, забыв Диму в бане, мы ведь пьяные были.

Папа.

- Но босс видел Диму с нами.

Даня.

- Значит, мы бегали от босса до того, как приехали сюда без Димы.

Макс.

- Значит, Дима сейчас в Сестринске.

Папа.

- Теперь понятно, почему он домой не пошел, привел бы и бандитов.

Даня.

- Надо срочно в Сестринск ехать.

Вдруг раздался звонок. Даня достает из кармана телефон.

Даня (папе и Максу)

- Это Дима!

Даня (в трубку)

- Димон, ты где? ... Как в полицейском участке? ... Дим, мы сейчас заберем тебя. .. Где мы? ... Мы в Сестринске? ... Долгая история, жди нас! Адрес участка сбрось смской.

Даня кладет телефон обратно в карман.

Даня.

- Дима в Сестринске в полицейском участке.

Макс.

- Тогда за ним.

Папа.

- Мы можем на электричку сесть.

Макс.

- Тогда вперед.

Троица направилась в сторону вокзала, то есть направо.


Электричка. Вечер.


И вот наша троица сидит в вагоне электрички и едет обратно в Сестринск.

Даня.

- Быстро приезжаем, забираем Диму, разбираемся с боссом и домой.

Папа.

- Простите, парни, но без меня.

Макс.

- То есть?

Папа.

- Я домой поеду. Мы давным-давно должны были вернуться домой. Я поеду и успокою наших женщин. Ну и про вас что-нибудь совру. Придумаю вам алиби.

Макс.

- А у вас получится?

Папа.

- Я своей жене каждый раз, когда иду с мужиками в баню, говорю, что мы идем на симпозиум по искусству.

Макс.

- А я, что в библиотеку.

Даня (Максу)

- Правда Аня тебе не верит.

Макс поник.

Даня (папе)

- Тогда вы домой, а мы с Максом за Димой.

Макс.

- А может и я девчонок успокою?

Даня.

- Нет, ты идешь со мной.

Макс.

- Окей!


Вокзал. Вечер.


Троица выходит из электрички.

Папа (Дане и Максу)

- Давайте быстрей. Я пошел.

Папа идет в сторону стоявшего у дороги такси.

Макс.

- Так, срочно в участок.

Даня.

- Погнали!


Полицейский участок.


Макс и Даня влетают в участок. Они подбегают к справочной.

Макс.

- Нам Дима нужен!

Дежурный.

- Кто?

Даня.

- Вчера к вам, или сегодня, пьяного молодого человека привели, его Димой зовут.

Дежурный.

- Так бы сразу и сказали. В кабинет номер 16 проходите, сейчас приведем вам вашего Диму.


Кабинет №16.


Макс и Даня сидят на стульях. Напротив них сидит сержант полиции.

Макс.

- А когда нашего друга приведут?

Сержант.

- Скоро, только вы скажите, как вас так угораздило?

Даня.

- Алкоголь наш враг.

Сержант.

- И как давно вы сражаетесь с вашим врагом?

Даня.

- Редко, но мы в основном проигрываем.

В комнату приводят Диму 2 полицейских.

Сержант (полицейским)

- Свободны.

Полицейские уходят.

Макс обнимает Диму. Даня остается на месте.

Дима (Максу)

- Ты меня сейчас убьешь.

Макс (отпуская Диму)

- Прости.

Сержант (уходя)

- Вы тут посидите, поговорите, а я вернусь минут через 5.

Сержант вышел из кабинета.

Дима.

- Какого хрена вы меня оставили? И вообще, где вы были?

Макс.

- Долгая история.

Дима.

- Может кто-нибудь мне скажет, почему на моей спине написан какой-то код?

Даня.

- Код?!

Дима.

- Да, код.

Даня встает, подходит к Максу.

Даня (Максу тихо)

- Смотри, мы нашли Диму, но не нашли ожерелье. А что, если ожерелье мы положили в банковскую ячейку, и, чтобы не забыть код, мы написали его на спине Димы.

Макс.

- Вот в это я поверю.

Даня.

- Дима, срочно за нами.

Троица выходит из кабинета №16.


Улица. Вечер.


Даня.

- Ладно, сейчас в банк.

Дима.

- Зачем в банк?

Даня.

- Заберем одну вещичку.

Дима.

- Мы же оставили все в ячейке автовокзала.

Макс (Дане)

- Ну конечно, смотри, ночью банки не работают, чтобы не потерять эту хренотень, мы оставили ее в ячейке автовокзала, когда, скорей всего, бегали от босса.

Даня.

- Тогда надо узнать, на каком вокзале мы оставили нашу вещичку.

Дима.

- Здесь всего один автовокзал.

Макс.

- Дим, у тебя деньги есть, а то у нас кончились?

Дима.

- Что же мы все-таки натворили?

Даня.

- Поверь, тебе не понравится наша история.


Дом Таниной семьи. Гостиная. Вечер.


Папа сидит в окружении девчонок и Таниной мамы. Он пьет чай, затем кладет кружку в сторону.

Таня.

- Как попарились?

Папа.

- Представь себе, неплохо.

Мама.

- А где мальчики?

Папа.

- А? Гуляют. Ну да, гуляют, сказали, что хотели немного прогуляться.

Таня.

- Это хорошо. Кстати, папа, почему мне Дима в 3 часа ночи звонил и говорил, что то, что стоит жизни находится в твоем внутреннем кармане.

Папа.

- Видишь ли ... дочка, Дима был немного не в себе, знаешь ли.

Вика.

- Вы пили?

Папа.

- Нет, что вы!

Аня.

- Там, где Макс, обязательно будет алкоголь.

Папа (Ане)

- Не переживай, Макс не пил. Пригубили немного: я, Даня, ну и Дима. Тогда он тебе и позвонил.

Мама.

- С твоим здоровьем тебе нельзя пить.

Папа.

- Подумаешь, я посидел в мужской компании, так что все норм.

Аня.

- Норм? Вас Макс сленгу обучил?

Папа.

- Да, а что?

Аня.

- Ничего.

Вика.

- Идем стол готовить, а то мальчики вернутся голодными.

Женщины уходят на кухню. Папа ждет несколько мгновении, затем быстро подбегает к куртке, открывает внутренний карман, и достает предмет, смотрит на него.

Папа.

- Твою мать!


Автовокзал. Вечер.


Троица вбегает в здание вокзала.


Макс.

- Ну и какая камера?

Даня.

- Дим, сними-ка рубашку, пожалуйста.

Дима.

- Зачем?

Даня.

- Надо!

Дима снимает верх.

Макс.

- Быстро же ты.

Даня (Максу)

- Если бы тебе это Аня сказала, ты бы за 0.5 секунды разделся.

Макс.

- И то верно.

Даня смотрит на Димину спину.

Даня.

- Так, ячейка 85х.

Макс смотрит по сторонам, ищет нужную ячейку.

Макс.

- Нашел!


Даня.

- Код: 150798

Макс.

- Что за код?

Дима.

- Дата моего первого акта любви.

Макс (вводя код)

- Фууу, что за мерзость.

Макс.

- Ввел.

Раздался щелчок, Макс открыл ячейку.

Макс.

- Парни ... мы спасены.

Макс достает из ячейки ожерелье.

Дима (убито)

- Я труп.

Босс (вне сцены)

- Ну почему же, я оставлю вам жизнь.

К троице подходит босс.

Босс (Максу)

- Будь добр, мое ожерелье.

Макс протягивает боссу ожерелье. Босс осматривает его.

Босс.

- Смотрите, оно целое и невредимое, я удивлен.

Макс.

- Подождите, откуда взялось у нас это украшение?

Босс.

- Судя по всему, вы и вправду напились. Слушайте, в ювелирке я заказал это ожерелье и сказал, что мои ребята зайдут за ним в определенное время. Но вместо ребят в 1 ночи забежали вы, и продавец принял вас за моих ребят.

Макс.

- Чепуха! На хрен нам ювелирка в 1 ночи?

Дима.

- Мне нужна была.

Макс смотрит на Диму.

Даня (Диме)

- Тебе то зачем?

Дима.

- Хотел Тане сделать предложение. Мы за кольцом ходили и купили его, но я его потерял.

Босс.

- Вот вам 20 тысяч за то, что вернули мне мое ожерелье. Новый год все-таки, я сегодня добрый.

Босс протягивает Максу 4 пятитысячных купюры и уходит.

Макс смотрит на Даню, тот кивает головой.

Макс (Диме).

- На, пошли кольцо покупать.

Даня смотрит на часы, расположенные на стене.

Даня.

- Сейчас 8, если постараемся к 10 будем дома.

Дима.

- Вперед!


Ювелирный салон. Вечер.


Троица вбегает в ювелирный салон и встречает Таниного папу.

Папа.

- Я так и знал, что вы будете здесь.

Макс.

- Ну да, это ведь единственный ювелирный салон.

Дима.

- Что вы здесь делаете?

Папа (Диме)

- Твое кольцо было у меня. Ты положил его мне во внутренний карман, и чтобы не забыть позвонил Тане и сказал где оно.

Даня (Диме)

- Умный ход.

Макс.

- Дим, раз уж кольцо у тебя, деньги то за ожерелье раздай.

Папа.

- Нам и деньги выдали за ожерелье? Этот бандюга точно какой-то шизанутик.

Даня.

- Нам дали по 5 косарей.

Папа.

- Может, у него родственники евреями были.

Дима.

- Это уже не смешная шутка.

Папа.

- Не смешно давать по 5 косарей за такое дорогое ожерелье.

Даня.

- Так, нам с Максом надо купить подарки девчонкам. Так что делим деньги и бежим за подарками.

Дима распределил деньги на 4.

Папа.

- Ладно , пойду ка я своей женушке что-нибудь прикуплю.

Папа уходит из салона.

Дима.

- Я с вами пройдусь.

Макс.

- Сколько у нас времени?

Даня.

- Минут 40.

Макс.

Успеем.


Дом Таниной семьи. Гостиная. Вечер.


Троица вместе с папой стоит в гостиной, напротив них стоят женщины.

Папа (маме)

- На, дорогая, с новым годом, ну и так далее.

Папа дарит подарок маме и уходит наверх.

Дима (Тане)

- Тань, можно с тобой наедине остаться?

Таня.

- Ну пошли на кухню.

Дима и Таня уходят на кухню.

Макс (Ане)

- Дорогая, это тебе.

Аня обнимает Макса, затем оба уходят наверх.

Даня (Вике)

- Вик, это тебе.

Даня вручает Вике подарок.

Вика.

- Спасибо.

Вика обнимает Даню.

Даня.

- Пойдем, телек посмотрим.

Вика.

- Там как раз "Ирония судьбы" идет.

Даня.

- Круто, обещай, что, если что, я смогу уснуть на твоем плече.

Вика.

- Хорошо!

Даня идет за Викой.


Кухня.


Таня стоит в объятиях Димы.

Таня.

- Так что ты хотел сказать?

Дима.

- Выходи за меня!

Дима протягивает Тане кольцо. Мимо проходит папа, он идет позади Димы с ведерком шампанского.

Папа (Тане)

- Соглашайся, а то он в джакузи расплачется.

Дима (папе)

- Спасибо, подбодрили.

Таня.

- Я согласна!

Таня целует Диму. Папа останавливается.

Папа (Диме и Тане)

- Сразу говорю, за свадьбу платите сами. (пауза) Шучу, я вам немного подбавлю.

Папа уходит, Дима целует Таню.


Джакузи.


В джакузи собралась 4 мужчин: папа, Дима, Макс, Даня. У каждого в руке бокал шампанского.

Папа (Дане, Диме, Максу)

- Ну что, мы с вами неплохо время провели. Ну, если не считать определенных казусов и потерю Люси. Но Люся с нами, и скоро она, точнее он станет мужем моей дочери. Поздравляю, Дим, ты переходишь в ранг из Люси в ранг разумный человек, и теперь я буду звать тебя по имени. А вы, парни, (обращается к Дане и Максу) просто молодцы!

Даня (поднимая бокал)

- За нас!

Все хором.

- Да!!!

Четверка выпивает шампанское.

Макс (Дане)

- Все-таки это крутое джакузи.

Даня (Максу)

- Это тесть у Димы крутой, уверен с ним не соскучишься.

Макс.

- Ну да, мы же с ним больше времени провели.


Гостиная. Вечер.


Часы пробили 12 раз. Наступил Новый Год, который, в свою очередь, принес друзьям новые впечатления от старого года и впечатления от этого, наступившего года, которые еще предстоит пережить всем собравшимся в гостиной. Макс целует Аню, Дима обнимает Таню, но та не выдерживает, и сама целует его. Даня ухаживает за Викой, словно он официант в ресторане. Папа же пьет шампанского и наблюдает за всем происходящим.

Папа (маме)

- Все-таки наша дочка нашла преданных друзей и свою вторую половинку.

Мама.

- Давай не будем им мешать.

Мама и папа встают, но друзья заметили это.

Дима (маме и папе)

- Мама, папа, останьтесь с нами.

Папа (Диме)

- Еще раз назовешь меня папой, я тебе обрезание во сне сделаю.

Пауза.

Папа.

- Шучу. Никуда мы не пойдем. Раз уж вы нас просите остаться, мы останемся.

Дима (встает)

- Я хотел бы выпить за своих друзей, без которых мне и жизнь не мила, и за свою девушку, которая станет моей женой. А еще я хочу выпить за родителей этой девушки, спасибо вам всем, вы моя семья!

Папа встает с бокалом.

Папа (всем)

- Быстро пьем, а то он расплачется.

Все встают и после того как чокнулись с друг с другом, выпивают из бокалов.

Даня.

- За нас, за друзей!

Даня обнимает Вику за талию.

Все.

- За нас! Ура!!!!


                Конец.
 



























 


Рецензии