Тухлая елка

В этом году елку наряжала Лиза. У меня случилась производственная травма правой руки. Терла буряки для животных и перетрудилась. Растяжение. В связи с чем куплена электрическая терка. Только рука была на время потеряна. Не работала.
- Мама - кричит Лиза из гостиной, - иди посмотри как я елку нарядила.
Прихожу и оцениваю труд ребенка. Все имеющиеся игрушки развешены, бантики прицеплены, серебристый дождик пристроен.
- Отлично нарядила. Молодец!
Игрушки едва держатся на ветках и периодически падают на пол, но это ничего. Они не стеклянные как раньше, так что не бьются.
Наступает вечер, и Лиза грустно говорит глядя на елку:
- Что-то она у нас какая-то тухлая.
-Какая? - не понимаю я.
- Тухлая. Без гирлянды.
- Без гирлянды?
- Ну да , без той, которая светится.
Через несколько дней гирлянда была куплена, и елка перестала быть тухлой.

Елку мы поместили в ведро с песком. Так она стоит дольше. Если поливать. Но мы часто забываем. А елка стоит в непосредственной близости от батареи.
- Лиза, - прошу я по прошествии трех дней засухи, - полей елку, а то она до Нового года не доживет.
Лиза с готовностью идет выполнять мою просьбу. Наливает воды в банку, подходит к елке, становится на четвереньки и начинает медленно продвигаться сквозь ветки к ведру. При этом громко:
- Держись елка, я уже иду.

Мы поехали в Киев делать покупки к Новому году. К нам присоединились старшие дети. Дима у нас уже работает, поэтому вытаскивает из кармана деньги и говорит:
- Давайте, я вам с Максимом дам деньги, и вы сами себе что-нибудь купите.
- Хорошо, - соглашаюсь я.
Мы с Максимом получаем причитающиеся нам суммы. Лиза обиженно:
- А мне Дед Мороз подарок принесет. Дяденька такой бородатый.

- Мама, а клещи где зимой спят? На деревьях? - спрашивает у меня Лиза. Мы с мамой как раз перед этим разговаривали о том, что слава богу у наших козочек никогда не было клещей.
- Нет, они спят  в земле.
- Клещи спят как медведи, - изрекает Лиза.

Возмущенно:
- Мама, ты знаешь, Данику Клишевскому хоть он и двоечник все равно подарки дарят. Часы. Только он их все время бьет. Вот и Святой Николай ему снова часы принес, а он их разбил. Тоже мне деловой мужчина! Нам учительница говорила, что деловой мужчина - стройный и умный. А Даник часы бьет.

Я помыла себе три небольших яблока. Съела, и прошу Лизу выбросить огрызки.
- Как ты их, - удивляется Лиза, - тремя укусами! Раз укус, два укус, три укус, и яблок нету.

- Эта песня звучала у нас в лагере. Мы там до часу ночи дискотечили.

Причесываю. Обычно завязываю хвост. Но в этот раз решила несколько поменять Лизе прическу. Хвост полностью из резинки не вытащила. Вышла петелька. Красиво. Лиза щупает, что получилось.
- Теперь у меня полухвост, - говорит она.

Перед Новогодним утренником в школе.
- Мама, тебе, кстати, очень повезло, что я не стала Бабой Ягой. А то пришлось бы деньги на зубы вставные тратить. А они четыре восемьдесят стоят.
Четыре восемьдесят это приблизительно пол доллара. Если учесть, что на новогодний наряд принцессы для спектакля в музыкальной школе я потратила сто пятьдесят долларов, то мне, и правда, повезло, что на зубы тратиться не придется.


Рецензии
Весело у вас.
Заодно вспомнилась "тухлая ёлка" у друзей семьи: ёлку везли на заднем сидении машины, наполовину высунув в окно с левой стороны, и только сунулись в крайний левый ряд, чтоб обогнать еле-еле плетущийся в правом ряду автобус - как по встречке проносится другой автобус и сносит у торчащей из окна ёлки... не, не одну макушку, а целый метр верха ломает!
Уже дома, в Новый Год, ёлку (а точнее те две трети, что от неё остались) дожгли гирляндой, накануне (об этом мы узнали позже) изжёванной собакой и коротнувшей с метанием искр при включении в розетку.
Но и у вас тоже весело.
Прочёл с удовольствием.
С уважением, Иеронимас.

Иеронимас Лютня   28.08.2014 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.