Надежды на Новый год

***песенка - мини-исповедь и пожелания...

Я всегда пишу стихи чуть иронически -
Много всякой чепухи – систематически,
Но мыслю я - о том, о сём  - логически,
Откликаясь на дурдом чуть аллергически.

Взгляд скользит по чертежу пессимистически,
В завтра всё-таки гляжу оптимистически,
Но я подобен лишь ужу – аллегорически,
Ведь всё пишу, когда лежу – чуть-чуть лирически.

Я кто – Сизиф? Иль Прометей, герой мифический?
Красивый? Иль красиво крив?.. Держусь стои`чески!
А если скажут «Ну и гусь! – Козёл фактически!..»,
Ко всем сравненьям отношусь  - философически!

Бывает, выражаю суть  пером графически, -
Лишь кисти в краски окунуть – ПРИВЕТ КОСМИЧЕСКИЙ!
Случается: стремлюсь к нулю аналитически,
Но наказаний не терплю  извне` - физических!

***
Когда всю правду мне подскажут символически,
Про опечатки в тексте вмажут грамматически -
Прощу! Подкован сильно я - теоретически,
Мету дороги пыльные метлой практически...

***
...Тринадцатый уходит год коми-трагически,
Четырнадцатый - что несёт, Синь-Конь эпический?
Пусть всем Вам очень повезёт экономически!!!
Не попадайте в переплёт сверх-фантастический!
Надеюсь, будет Новый Год  вновь ИСТОРИЧЕСКИЙ!
ВСЕХ - С НОВЫМ ГОДОМ! Все – в полёт ПРОЗ-ПОЭТИЧЕСКИЙ!


• - С  НОВЫМ  ГОДОМ!
• -  рисуночек свой 


Рецензии
Надеюсь, будет Новый Год вновь ИСТОРИЧЕСКИЙ!эпитет сей-о чем?он политический?а может, праздник упразднят бюрократически?

Юрий Воропанов   31.12.2013 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт!

Не надо политический - идиотический,
А надо поэтически- классический!!!

Удачи! С Новым Годом!

Валерий

Валерий Таиров   31.12.2013 15:56   Заявить о нарушении