Гимн любви

            
Моя  любовь-  мой  грустный  стон  печали,
Моя  надежда  в  буднях  серых  дней,
Мой  ангел  из  далёкой  дальней  дали,
Весна  и  осень  на  душе  моей!!
Я  рад  и  счастлив,  преклонить  колени
В  шипах  от  роз,  все  пальцы  до  крови,
Последний  вздох  и  звук  сердцебиенья,
Печально  упадут  к  ногам   моей  Любви!!
Зажгутся  звёзды,  и  органа  звуки,
Прольются  в  вашу  спальню  с  высоты.
Я  до  утра  не  выдержу  разлуки,
Крадусь  в  окно,  цел ую  Ваши  руки!!
Проснувшись,  тихо  спросишь,-  Это  ты!!!!!!?


Рецензии
Любовь... Чувственно и прекрасно, Володя. Сколько в Любви оттенков!
Надежда - серые дни, весна - осень, счастье - шипы...

С пожеланием весеннего настроения - Тая.

Добрый вечер.

Азиза   27.04.2016 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Тая-Азиза за весенний отзыв. Дозвольте добавить к вашей теме весны: милая моя, и самая родная,
самая красивая из всех.
Знаешь ты, что в дни весны и мая,
мне тебя забыть- печальный грех!
Всех благ!

Владимир Дубнтков   27.04.2016 17:38   Заявить о нарушении
Как чудесно! Спасибо сердечное, Володя. С наступающими Праздниками!

Азиза   27.04.2016 17:42   Заявить о нарушении
Ой спасибо! И Вас с праздником ,мадам!!!

Владимир Дубнтков   27.04.2016 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.