***

Эта ночь чудес. Все так говорят. Только какое это чудо? Обычная ночь, в которую все не спят. Я не спала и прошлую ночь, и позапрошлую и на той неделе еще одну. Но это были совсем не праздничные ночи. Это были ночи разговоров с кошкой и сеанса музыкотерапии. Это были ночи грусти понарошку. Просто люди любят казаться такими. Это были головные боли по утрам. А сейчас какое чудо. Елка. Что за праздник Новый год и кому он нужен? Лишний повод напиться для алкоголика. Лишняя игрушка у ребенка. Свет гирлянд отовсюду. Глупые гирлянды ослепляют. Под ноги то и  дело летят петарды, кинутые рукой в варежках на веревочке, что бы не потерять.. Куда меня привязать себя? Как себя не утратить? За что приковать? За шею разве что. Как это глупо. И как глупо писать сюда свои чувства, раздевать свою душу перед всеми, надеясь, что кто-то поймет. Что кто-то поддержит. Быть может, кто-то так же несчастен? Ну нет, эти нюни. Просто сейчас так модно. Модно жаловаться на жизнь, модно искать себе проблемы и показывать всем недостатки. Я идеальна для этого мира что ли. Мир иллюзий, да кому он нужен? Я вообще про Новый год хотела написать, а пишу непонятно про что. С новым годом! Счастья, радости, любви. Так вроде люди говорят?
Да, именно так. Я тоже так когда-то говорила. ВСе мы. Где-то в глубине души мы все помним. Вот такое вот поздравление. Обращение президента, блин. Год был тяжелым, а следующий. Следующий будет еще хуже. Я поражаюсь как равномерно все в мире происходит. Взять паблики в сети куда пишут люди свои случаи. Они все одинаковые. Нет, не как под копирку, а разными словами, ведь люди разные. Но смысл везде один. Мир гибнет. Виноваты только мы! одумайтесь и будьте счастливы, не завтра, не с понедельника, как принято. А прямо сейчас.


Рецензии