Мечты сбываются под Новый Год

— Аня, вставай! — сказала Елена Ивановна, войдя в мою временную обитель.

— Угу… Сейчас… — промычала я, пытаясь совершить невозможное на данный момент действие — то бишь оторвать голову от подушки. Как говориться в одном старом анекдоте: самой большой силой тяжести обладает подушка в семь утра.

— К тебе там гость пришёл! — гость? И стоило из-за этого царя в девять утра будить?! Да ещё и тридцать первого декабря! — Вставай давай! — женщине надоело возякаться со мной, и она просто-напросто сдёрнула с меня одеяло.

— Ну, пришёл, и пришёл, что с того? — зябко поёжившись, пробурчала я. Мать вашу, а холодно ведь!

Поворчав ещё несколько секунд, я всё-таки решила открыть глаза.

— Ой, а вы собрались куда-то уходить? — удивлённо спросила я, осматривая Елену Ивановну. На ней уже были надеты пальто и шапка.

— Да, я сегодня уезжаю к своей двоюродной сестре, — и она назвала то ли какой-то маленький городишко, то ли Богом забытую деревеньку, — Уезжаю я на все новогодние праздники.

Ура! Свобода! Стоп-стоп-стоп! Она меня одну оставить решила, что ли? И это после всех маминых рассказов о моих «похождениях»?

— А вы не боитесь меня одну оставлять? — прикрыв один глаз, (спросонья-то свет уж больно глаза режет!) язвительно осведомилась я.

— Нет. Я же уже сказала, что к тебе гость приехал. Он-то с тобой и побудет.

Ха! Какой-нибудь старичок в пенсе и с козлиной бородкой или школьная учительница на пенсии со старой серой шалью на плечах, сто процентов! И чей это гость будет, интересно?

— А можно узнать, что за гость? — свесив ноги с кровати, задала очередной вопрос.

— Не волнуйся, тебе он понравится. А теперь одевайся, хоть выйдешь, поздороваешься с ним, — напоследок сказала женщина и вышла из комнаты. — Я ушла, дверь за мной на ключ закроешь!

Входная дверь хлопнула. Первой мыслью было, естественно, вновь завалиться спать, но любопытство не давало.

На ходу одёргивая свитер и застёгивая джинсы, я потараканилась на кухню. Какое-то седьмое (это когда жопой чуют, ага) чувство мне подсказывало, что он… или она… Пофиг, короче, оно «заседает» именно на кухне. Но вот кого я там точно не ожидала увидеть, так это…

— Лёшка! — радостно завопила я, обнимая гостя.

— Тихо, тихо, придушишь, — засмеялся парень, после чего чмокнул меня в щёку, — Соскучилась?

— Ага, — ответила я, пытаясь подавить улыбку а-ля чеширик.

— А я по еде скучал… — мрачным тоном протянул Лёша. Умеет же, гад, такой романтический момент испортить! — Я теперь вечноголодный студент, — смеясь, ответил он, — Корми меня!

Узнаю Лёшу. С лета он совсем не изменился. Что были мысли об одной еде, то они и остались!

— Сейчас, — тоже рассмеялась я, открывая холодильник, — Ты что хочешь?

— Всего-всего, да побольше! — хлопнув себя по животу, отозвался Алексей.

— Таблеток от жадности, да побольше, — передразнила его я, но, заметив сурой взгляд серых глаз, поправилась: — Сейчас что-нибудь тебе приготовлю.

***

— Сколько можно жрать? — спросила я, глядя, как Лёша дожёвывает этак пятый по счёту бутерброд.

— Вечно, — с набитым ртом отозвался тот. Мамочки, а мне с ним ещё Новый год встречать! Этот человек ведь сожрёт тазика четыре оливье и добавки попросит!

— Оставь место, куда ты жрачку в новогоднюю ночь складывать будешь?

— Сначала я тут отъемся, а потом переваривать буду, как удав, — усмехнулся парень, отодвигая тарелку в сторону, — Я наелся, можешь убирать.

Я уже говорила, что у него наглость — второе счастье?

— А я пока пойду, полежу!

Нет, всё-таки — первое.

— Лёш, а скажи «щас спою!», — попросила я, наблюдая, как Лёша вразвалочку добирается до комнаты.

— Мне лень. Мне очень лень. — о, да, типичный Лёша! — И да, чай царю!

Ни стыда, ни совести — ничего лишнего.

***

Следующие несколько часов прошли примерно так:

«— Лёша! Нарежь оливье!»
«— Режь, а не жри!»
«— Кто сожрал всю колбасу? Лёша!»
«— Сам сожрал, сам и иди новую покупать!»
«— Что, мать твою, Аня? Я уже почти пятнадцать лет Аня! А тебе вечно шестнадцать будет, если ты колбасы не купишь!»

Но сейчас вся готовка и бытовая чепуха позади, и можно расслабиться, пытаясь столкнуть Лёшу с дивана. Это мы лето вспоминаем, да. Только тогда битва за «ложе» шла не на жизнь, а на смерть, а тут так, ерунда для первоклашек. Это могло бы продолжаться вечно, если бы у Лёши не зазвонил мобильник.

— Он теперь мой! — завопила я, пытаясь переорать тяжелый рок, который этот… просто этот додумался поставить на «звонок». А затем растянулась на диване в позе мертвой морской звезды с улыбкой чеширского кота. Весь зоопарк собрала! Только скота тут не хватает… Лёша!

— Ну вот… — удрученно протянул парень, вернувшись к «четвероногому другу».

— Ну ладно, я сегодня добрая, — сменила я гнев на милость и подвинулась (места всё равно для двоих мало).

— Благодарю вас! — этот гад всё равно лёг рядом! И я частично оказалась прижата к спинке дивана, а частично к Лёше. Ээээ, мы так не договаривались! Но, чёрт возьми, романтика! Так он меня ещё и обнимает, из-за чего я только сильнее прижимаюсь к нему. И раз тут такая атмосфера, я, шёпотом так, словно героиня мелодрамы, спросила:

— Лёш, а ты из-за меня остался? — невольно вспоминается та случайная встреча на улице, когда я врезалась во что-то мягкое по имени Лёша.

— Нет, просто не хочу двадцать часов в автобусе трястись, — сильнее прижал меня к себе. Алексей — мастер уничтожать все намёки на романтику, — Да и хочу хоть один Новый год нормально провести!

В переписке бы на это месте написали бы «?»…

— Просто в прошлую Новогоднюю ночь мы всем семейством искали вставную челюсть моей прабабушки…

Я невольно прыснула.

— Что ты ржёшь? Меня потом, между прочим, сразу же спать погнали! Я даже оливье не попробовал!

— Кто про что, а вшивый всё про баню! — смеясь, сказала я, — А челюсть хоть нашли?

— Да, она под шкаф закатилась!

— Хочу тебя обрадовать: со мной вставную челюсть тебе искать не придется, — вздох, полный облегчения, — Я тебе по-другому праздник испорчу.

***

Без пятнадцати полночь

Скоро уже закончится этот год… Признаюсь, он был не самым плохим в моей жизни. Можно сказать — лучшим. Причину не буду называть, а то не интересно будет (я умею быть вредной).

— Ты желание загадаешь? — спросила я, наблюдая, как Лёша разливает по стаканам яблочный сок (шампанского нам не дали).

— Нет, а зачем? — парень отставил коробку в сторону, — всё равно не сбудется.

— Если захочешь — сбудется, — заверила его я, — Мысли материальны, Лёшенька.

Лёша помолчал с минуту, посмотрел на стену, а потом выдал:

— А если я захочу пони, который срёт радугой и писает эмэндомсом, он у меня будет?

Без десяти полночь

Я не знаю, что со мной происходит. Одна часть подсознания орёт: «Скажи ему это, слабохарактерная корова!», а другая всё твердит: «Не надо, лоханёшься». Но лучше ведь жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано, верно?..

— Аня, я давно хотел сказать тебе… — начал Лёша. Стоп-стоп-стоп! Это я должна говорить! Или…

— И что же?,. — признаюсь, я больше всего боялась услышать «я уезжаю», но я стараюсь быть оптимисткой. Поэтому, не «жизнь говно», а «ура! Жизнь говно!».

А Лёша мнётся, как первоклашка у доски. Но он хоть начать смог… А я… Эх…

— Ты ведь тоже что-то хотела сказать! — резко переменил тему он. Я? Когда?

— Я?.. А мне… А мне выйти надо, вот что! Я вернусь сейчас! — я вскочила со стула и скрылась в своей комнате.

Так, нужно отдышаться! Мысли в порядок привести… Вдох… Выдох…

Без пяти полночь

— Ань, ну, что случилось? — Лёша встал в дверном прёме.

— Да так, ничего, — бросила я, заправив прядь волос за ухо, — Пойдём за стол?

— Аня, — улыбается лишь уголками губ, — Что случилось?

— Ничего, говорю же…

— Не ври, — говорит твёрдо и уверенно, будто репетировал всю ночь.

Вздох. Сажусь на кровать.

— Я тебя чем-то обидел? — гладит по щеке с непритворной лаской и заботой.

Отрицательно мотаю головой.

— Анечка, ну, что случилось? — Лёша садится рядом и берёт мою руку в свою…

— Ты мне что-то сказать хотел… — закусила губу. Мне кажется, или я сейчас разревусь? Как «ванилька», разочаровавшаяся в «любФФи», — Так и не сказал…

Лёша улыбается, заправляет прядь моих волос за ухо, приближается ко мне…

Взгляд «глаза в глаза» заставляет немного поёжиться.

А он шёпотом произносит:

— Я тебя люблю…

— Я тебя тоже… — одними губами отвечаю я.

Лёша еле ощутимо коснулся губами моей щеки, затем обнял так сильно, будто не хотел отпускать.

— Теперь всё будет хорошо…

Я лишь киваю.

А из кухни доносится бой курантов. Телевизор-то так и работает…

— Лёш…

— Да?..

— А мы Новый год пропустили…

—- Ну и ладно, — улыбается, — моё желание всё равно уже испонилось.

— И моё…

Он снова обнял меня. Правда, почти сразу же отпустил.

— А теперь пошли жрать!

Вот ведь… Лёша!


Рецензии
Великолепно! С наступающими!

Алексей Курганов   31.12.2013 09:29     Заявить о нарушении