Всегда в душе

Всегда в душе.
Мне часто снится Самарканд. Давай вернемся в город детства. С утра палящая жара- От зноя никуда не деться, Мы босоногой ребятнёй Сжигали пятки на асфальте. Потом спасались всей гурьбой В арычной ледяной прохладе. Татарин, немец, грек, еврей, узбек, кореец все дружили, И в праздники, да и в беде Все как одна семья мы жили! А как красив был город наш, Когда в цвету урюк и вишня! И утром снежная гора Видна на фоне неба чистом! Под тенью вековых чинар Пройду -до боли все знакомо! А как не вспомнить про базар? В глазах рябит от изобилия: Инжир, айва, арбузы, дыни. Над саем помню чайхану- Восточные звучат мотивы... Лепёшки я домой несу, Горячие с тандыра. Я помню вкус узбекских блюд: Лагман, шашлык и чебуреки, Самса, манты, а в плов кладут Курдюк зеру и терпких специй А кто не помнит про курут, Иль парварду из магазина? Призывный крик: "Й есть ку- куруз?" Тутовник - красный, белый, синий Кто в юности не побывал На сборе урожая хлопка, С кустов зелёных не срывал Цветы из белой ваты тонкой? Пусть память сохранит добро Как жили мы тогда красиво,а сердце нам стучит,стучит...Всё это вновь неповторимо.


Рецензии
Мне очень понравилось.

Юрий Рубцов   06.01.2014 20:41     Заявить о нарушении
Мне тоже, особенно когда сам себя хвалишь...кстати, зачем вы замечательные стихи "зарыли" в прозе? Откопайте!!!

Архипова Татьяна   25.05.2014 03:17   Заявить о нарушении
На меня редко накатывается такое состояние,что рождаются стихи,а проза ,как из рога изобилия.А эту ,,рецензию,, я писал на понравившееся стихотворение поэтессы ЛЮЭЛЬ,а вляпал на свою страницу.Спасибо за внимание с уважением:

Юрий Рубцов   25.05.2014 07:22   Заявить о нарушении