***

Наше подобие любви можно разделить на четыре части. Сейчас у нас идет заключительная часть. Потом аплодисменты и занавес. Не надо быть гением, чтобы вспомнить что было в трех предыдущих частях. Но я тебе напомню.
Часть первая
Занавес поднимается. Стоишь ты, вся такая красивая возле входа в мою любимую кафешку. У тебя сигарета в руке. Она как будто не твоя, как будто тебе просто дали ее подержать. Ты улыбнулась мне. Я до сих пор не могу понять: это было из вежливости или это была искра, пролетевшая между нами… будем реалистами. Ты улыбнулась мне из вежливости. Я захожу в кафе. Там меня давно ждали друзья. Зал для курящих. Подходит наш любимых официант. Я делаю свой привычный заказ. Начинаю рассказывать друзьям об университете,  о забавных случаях на работе, о парне. Все как обычно. Только мысли не тут. Они о той девушке. Зацепила. Мы сидим еще где-то час, болтаем обо всем и ни  о чем. У меня заканчиваются сигареты. Я выхожу в соседний киоск. Ты  сидишь в некурящем зале. Со своими подругами. В ту секунду, мне показалось, я поняла какая ты. С последними девайсами айпродукции, лежащими в сумочке от Версачи, на тебе самые дорогие фирмы. Моя подруга про таких всегда говорила: «все так дорого снаружи, и так дешево внутри». Стало тошно. «мальборо красный, пожалуйста». Отхожу от киоска. Слышу приятный голос «будьте добры, мальборо красный» ну кто с таким голосом может курить такие тяжелые сигареты? Ты.
Мы посидели еще час. Потом всем начали расходиться. Кому-то домой, кому-то на работу. В некурящем зале за их столиком, естественно, никого не было. Придя домой, я автоматически бросила парню «я в ванную», поцеловала его, и ушла в себя. Ее карие глаза, губы как у куколки из детства, стрижка каре и улыбка…какая  у нее улыбка.
Я стою у зеркала. Голая. Смотрю на свое тело, пытаюсь разглядеть душу. Безуспешно. Занавес. Антракт.



Часть вторая.
Занавес поднимается. Действие происходит на моей работе. Я выхожу на лестницу покурить. Следующий клиент только через час. Я курю свою заслуженную порцию никотина, делаю себе крепкий кофе. У меня есть еще много времени. В салон заходит пара. Они хотят себе сделать татуировку, которая символизировала бы их любовь. Держаться за руки. Счастливы. А где же мое счастье? До прихода клиента осталось 10 минут. Они обычно приходят заранее. Все волнуются. Особенно если в первый раз. Открывается дверь. Заходит молодая девушка: «я к мастеру Сандре на 5 часов. Татуировку делать». Леша крикнул мне: «Сандра, к тебе». Конечно, это была ты. В тот день  ты не улыбнулась мне при встрече. В твоих глазах я видела волнение. Я посмотрела на мою клиентку, и тихо сказала ей «подожди минут 10, я подготовлю инструменты». Ты послушно кивнула. Я ушла в кабинет, мои мысли были о тебе. Ты попросила набить цветок на пояснице. Это была самая приятная работа в моей жизни. Ты спросила будет ли тебе больно. Пару раз за сеанс удивлялась, что чувствует только покалывание, и спрашивала точно ли я делаю тебе татуировку. Я доделала работу, намазала заживляющим кремом цветок на твоей пояснице. Ты встала. Посмотрела на меня. Сказала фразу, которую я никогда не забуду: «я вас видела уже. Где-то месяца 3 назад у кафешки». Я улыбнулась: «может быть. Я не помню». Ты опять  посмотрела на меня. Нет, не в глаза, в душу: «нет. Вы помните».  Ты закрыла дверь, и поцеловала. В твоих глазах был страх: «простите». Я машинально ответила: «нет. ничего страшного». Ты оставила мне свой номер. Ты ушла. Я еще долго смотрела на дверь. Я пошла домой, курила и думала о тебе. Не выдержала. Уже через час я спросила не болит ли татуировка. Ты сказала, что тебе нужна консультация у тебя дома, и что бы я прихватила бутылку вина. Адрес. Время. Обратный отсчет до встречи. Дома я пошла спать на диван, сославшись  на то, что в спальне слишком холодно. Мне просто не хватило смелости сказать, что мои мысли заняты о другом человеке, и я не могу его предавать.


Я пришла к тебе опоздав на 12 минут. Ты была необыкновенно красива. Домашние штаны и футболка с флагом Америки. Я посмотрела татуировку:
-Все в порядке
-Да?
-Ну да. Она пока что чуть припухла, но это пройдет.
-Я не знаю что со мной. Меня влечет к тебе.
Мы зашли к тебе в комнату. Ты жила одна. В комнате стоял мольберт с портретом какого-то мужчины. Все стены увешены картинами и эскизами. На полу лежал широкий матрас с голубым постельным бельем. Я никогда не забуду этот матрас.
Домой я пришла только под утро. Ты сама помнишь что мы там делали.

Мы встречались так еще полгода. Ходили в кино, гуляли по ночному городу, пили вино, ели пиццу, собирали цветы, занимались любовью, ходили в музеи, покупали йогурты, ходили по магазинам, мы даже набили одинаковые татуировки на запястьях. Потом однажды ты пришла ко мне на работу:
-Мы не можем больше встречаться. Я натуралка. Это все неправильно. Прости.
У меня слезы. Истерика:
-Но ты же любишь меня, сука.
-Нет.
Она уходит.
Занавес. Антракт.




Часть третья
Занавес поднимается. Действие происходит в квартире у подруги.
Я уже неделю не хожу на работу. Не хожу в университет. Живу у подруги. Ну как живу. Существую. С тех пор, как ты бросила меня прошел год. Сегодня ровно год. Я с тех пор разрушила все мосты, на неделю ушла в запой, подсела на кокаин, пыталась перерезать вены. У меня без тебя как-то не получается жить.
Я нашла себе парня.  Мы трахаемся, курим травку и не думаем о прошлом и будущем…
Ты пишешь мне иногда. Говоришь, что давно не видела меня. А я только и думаю про себя: «ну и слава Всевышнему».
Звонок в дверь. 11 утра. Я уже выпила коньяка с кофе, и собираюсь покурить косяк. Мой парень ушел куда-то. Я думала, это он, а это оказалась ты. Вся в белом. Как ангел. В твоих глазах был ужас, а на губах не было и следа от улыбки. Ты повела меня в ванную. Молча. Раздела. Набрала воду. Медленно подняла меня на руки, и опустила в воду. Я лежала в ванной минут 10. Ты помыла мне голову. Вытерла меня. Мы пошли на кухню. Наверное, ты никогда не видела таких условий. Я поставила чайник. Ты закурила сигарету. Мы сели за стол. Ты все еще молчала. А я поняла, что люблю тебя больше жизни. Ты прервала тишину:
-Это твоя квартира?
-Нет.
-Собирай вещи. Мы уходим.  Будешь жить у меня.
И я послушно последовала твоим указаниям. Забыв те минуты,часы,недели,месяцы моего отчаянья, моей ненависти. Я просто пошла собирать вещи.
Мы приехали к тебе. В твоей квартире пахло чужими женскими духами. Нет, ты не поменяла парфюм. Я это знаю точно. Просто ты полюбила другую, а может другая полюбила тебя.


Я легла спать. Проспала 12 часов. Когда проснулась, ты уже куда-то ушла, на улице было темно. Мне было страшно. Страшно, потому что я увидела себя со стороны. Мое тело болезненно худое, я белее стены, все тело в татуировках и проколот нос, волосы до поясницы пепельного цвета. Я не живая. Я мертва. Я умерла, когда ты пришла ко мне на работу, и сказала, что бросаешь меня.
Ты приходишь только под утро. От  тебя пахнет чужими духами и алкоголем. Я ненавижу тебя. Ты думаешь, что я сплю, а у меня внутри девятый вал.
Я иду в университет, там думали, что я заболела. Правильно. Заболела, а болезнь моя-любовь. На работе ничего не спросили. Они привыкли. У каждого бывают свои обстоятельства. Ты пришла опять в мою жизнь, и сделала мне одолжение. Знаешь, подавись своей помощью. Она мне не нужна, сука.
Занавес. Антракт.




                Часть четвертая
Занавес поднимается. Аплодисменты. Заключительная часть. Действие происходит в твоей кухне.
Мы сидим за столом. Ты пьешь чай. Я курю мальборо красный. Ты молчишь. Я молчу. Ты нарушаешь тишину, которая чувствуется даже в воздухе:
-Ты мне всю жизнь испортила, сука.
-Думаю, тут счет 1:1. Ты лишила меня жизни. Счастлива?
-Нет. А ты?
-И я не очень.
Вдох. Выдох. Я наливаю себе водки. Не люблю водку, но иногда приходится жертвовать. Иду в спальню. Принимаю одну таблетку. Запиваю водкой. От одной ничего не будет. Час меня не будет отпускать. Выпиваю вторую таблетку. Для улучшения настроения. Третью. Для смелости. Четвертую. Пью ее за тебя, дорогая. Пятая.Ну когда уже? Еще чуть-чуть.
Вечность.
Занавес. Громкие продолжительные аплодисменты.


Рецензии