Рождественский дуэт

Очень много вопросов...
Ты опять и не взят и не брошен.
Боль чужую не видно, своя застилает глаза.
Закоулки сознания скрыты под белой порошей,
Как под саваном, чтобы не помнить того, что сказал.
Темнота наступает,
В твоей лампе закончилось масло,
Но разумная дева делить не захочет свое.
Белогривого нет, и куда дальше ехать, не ясно.
На кону все без фальши, туда не подсунешь вранье.
Мы теряем себя,
Чтоб понять, наконец, что имели.
Мы находим в других пустоты голубиный простор.
Ты прислушайся лучше, и плач моей бедной свирели,
Принесет тебе весточку с дальних малиновых гор.


                Анна Нелидова – «Очень много вопросов»

…………………………………………………………………


Что просить у Творца, подскажи, дорогая, не знаю…
И не знаю, добрался ли я до заветной горы –
Только здесь так светло и тепло, как в рассказе о рае:
И дышать хорошо, и простор – в синеве облака и орлы…

Есть глубокий колодец, пшеница, сирень и малина,
А внизу простирается, в духе весенней поры,
В ослепительно чистых лучах и цветах, золотая долина –
Видно всё… но особенно радует глаз беготня детворы…

И в избушке моей, со щелями в стенах, сквозняков не бывает,
И устроено всё предыдущим жильцом в простоте,
И какая-то птичка всегда на заре прилетает
И чудесно поёт, и слова появляются сами на белом листе…

Представляешь, а я по невежеству думал, что я здесь писатель –
Я и перья чиню, и чернила всегда в пузырьке развожу,
И макаю перо, и старательно текст вывожу –
А сегодня открылось, что мною владеет Создатель…
Но подробно об этом я позже тебе расскажу.


31.12.13
0:19


Рецензии