Обыденная история одного дня из жизни Марка Люмена

Однажды я проснулся и понял,что терпеть не могу свою жизнь. Мне двадцать четыре. Я работаю в библиотеке. Там всегда тихо,а посетителей никогда не бывает. Жаль,что люди забыли ценность книг или может электронные книги выглядят куда привлекательней,дешевле. Не суть. Я получаю жалование раз в месяц и живу дальше.
Постоянного дома у меня нет. Я снимаю небольшую комнату у старушки Ларксон в квартире которой стоит вечный запах недомогания.
Работаю с шести до восьми,а потом забегаю в магазин совсем рядом с домом и покупаю,что-нибудь сладкое. Еда всегда выручала меня,она выводит из апатии. Отвлекает. Наверное все это звучит жутко глупо.
Около часа я просиживаю на лавочке возле дома наблюдая за тем как дети беспокойно возятся в песочнице. Радуюсь за них,ведь им не нужно так много думать. Сейчас им нужно просто жить и радовать тому,что есть. Мамаши детей сидят неподалеку обсуждая новые сплетни об очередном кавалере той или иной звезды жизнь которой им кажется привлекательной.
Взгляд мой скользит по улице,по детской площадке,по тропинке,что ведет из леса к дороге а от нее уже и к нам во двор. И всегда замечаю мусор хозяин которого не счел обязательным донести его до урны. Это меня раздражает. Ругая общество за таких безмозглых лентяев которые не удосужатся задуматься о будущем страны в которой живут,а все же успевают жаловаться на правительство хотя и сами не в силах прибрать за собой. Я встаю и вздыхая бреду прибирать за другими,так как считаю это правильным. Мамаши в который раз провожают меня взглядами полными сочувствия.
Наконец,я аккуратно открываю двери квартиры миссис Ларксон и стараясь не шуметь пробираюсь на цыпочках к своей комнате.
Понятия не имею как эта на одно ухо глухая старушка узнает о моем приходе,но ее писклявый голов раздается из спальни:
- Это ты Марк?
- Да,миссис Ларксон это я.
- Сделай чаю, - требует ее писклявый голос.
- Хорошо. - кричу я и захожу на кухню.
На столе неисчислимое количество крошек,а в раковине немытая посуда и мне ничего не остается кроме того как прибраться,опять.
На одно ухо глухая как я уже сказал,да к тому же слепая миссис Ларксон с трудом добирается до кухни,еле переставляя ноги. Возможно она бы чувствовала себя лучше если бы не пила огромное количество таблеток которые ей вовсе не нужны,побольше двигалась,а не лежала целыми днями перед телевизором отказываясь от прогулок на свежем воздухе или хотя  бы проветривала комнату в которой царил вечный смрад.
Вот ее грузная фигура появилась в проеме дверей. Она с трудом садится за стол. Ее зеленые опухшие (возможно от очередных капель которые ей не выписывали) глаза щурятся и шарят по столу.
- А где мои лекарства? - возмущается миссис Ларксон повышая голос до высоко частот.
- Я убрал их на полку.
Стараясь ее успокоить я открываю дверцу навесной полки. Толком не разглядев где лекарства,а где полка миссис Ларксон успокаивается.
Мы пьем чай и она в который раз затягивает историю о своей молодости:
- Еще в детстве насмотревшись кино я мечтала стать актрисой. Да-да...я даже ходила на кино пробы... - тут она замолчала и тяжело вздохнула. - но меня не взяли,сказали,что я не подхожу им толком не объяснив почему. Этот отказ убил всякую мечту о дальнейшей карьере и я стала работать медсестрой. Но и тут ничего не удалось. Я долгое время не могла найти работу...Марк,а я рассказывала тебе о своем муже?
- Нет,мне жаль,но у вас нет мужа.
- Вот именно...-она обиженно отвела взгляд на окно за которым уже стемнело. - Я бы все исправила,дай мне еще время...или верни мне его. Все бы у меня было.
Миссис Ларксон замолчала и встав из за стола побрела в свою комнату,а я некоторое время побыл на кухне. Кому-то ведь нужно помыть посуду...
В десять часов я лежал в постели. Делать ничего не хотелось и я решил заняться своим любимым развлечением. Придумывать необыкновенные истории после которых жизнь становилась такой скучной и невыносимой.


Рецензии