Всё ясно, почему так

Давай начнём с того, что мне уже 50 лет.
И вот, недавно, в метро я обратил внимание на то, что вокруг меня (а я живу в Харькове, это большой украино-российской город на границе с Белгородом, и перед Киевом "на карачках" не ползаем) уж слишком много нерусских. Я говорю не только о чёрных, но и об арабах, и  о Казахстане, о Сирии и т.д.
Обратите внимание, что о «чурках», "чурбанах" или «черножопых» я не говорил, т.е. я не хочу никого обижать. Эта идея "обидеть" абсолютно не попадает в поле моего образа мышления.
Но мы - славяне по большей части, а "они",кстати, могут быть умнее и "тоньше" нас во многом, абсолютно, зависит от человека.
НО, "slave"- славянин - значит "раб" по латыни.
Но уж слишком до хрена их тут кишит, и моя славянская душа не готова принимать этот факт.
А почему всё так?
А просто у моего друга Олега нет детей,у Димы Новикова – тоже, у моей ученицы Кати - красавицы, ей уже 30 лет, нет и не планируется,...
а мой родной сын живёт в США и у него не всё в порядке с мозгами.
Вот и договорились.
P.S. Когда я в Феодосии увидел громады американских авианосцев и крейсеров, я захотел как минимум убрать их оттуда, а как максимум взорвать ко всем чертям. Не хрен там ИМ у НАС делать, разве что в гости...


Рецензии
Душу надо лечить, Дмитрий. А физическое здоровье следом подтянется.

Анжелика Габриелян   31.12.2013 13:45     Заявить о нарушении
Да.Вы правы.Женщины не хотят рожать и русов всё меньше.Виноваты не только женщины но и мужчины у которых всё меньше ответственности.Эта зараза с запада приползла и она называется МАТЕРИАЛИЗМ. А сына ты плохо воспитал ибо он продался англосаксам.

Андриан Крутогузенко   31.12.2013 22:00   Заявить о нарушении