Мой талисман

Отпусти меня, мой талисман,
Я не волен в собственной свободе,
Я всегда зажат или на взводе,
А вокруг туман или обман.

Отпусти меня, прошу тебя,
Я уйду, а может быть останусь,
И не важно… те, кому достанусь,
Смогут всё оставить не деля.

Отпусти, я больше не могу,
Думать о былом или постылом,
Быть хорошим, ласковым и милым,
Но сидеть на дальнем берегу.

Отпусти… а может быть оставь.
Потерял я чувство расстоянья,
Я бреду по омуту сознанья
Где пешком, а остальное вплавь.

Отпусти, я больше не виню,
Что тебе вовеки не достанусь,
Больше не приду и не останусь,
И тебе себя не подарю.

Отпусти, я больше не хочу
Думать о былом, как об удаче.
Я так много взял, а это сдача,
Что так трудно превратить в золу.

Отпусти, мой след уже остыл,
Я всё дальше от тебя, я знаю.
Предо мною только дверь входная,
А казалось, что бескрайний мир.


http://thecoreua.livejournal.com/


Рецензии