Ветер и девушка

Я часто её видел, как и многих других за всё свое вечное существование. Она была очень грустной, как и многие. Иногда она тихо улыбалась своим мыслям и, смущаясь, прятала улыбку рукой, шарфом или воротником. Однажды она просто натянула шапку на лицо целиком.
Я заметил её, когда она пришла на море. Она смотрела на закат. Но я был силен настолько, что песчинки летели ей в лицо, когда она сидела на возвышенности над пляжем. Она встала и, расправив руки, просто легла на меня. Такая хрупкая и такая счастливая. Я её обнимал и поддерживал. Но вот она стала бледнее, а дрожь от холода пробегала по телу. Я не хотел, чтобы она заболела. Ей так было хорошо, но она такая хрупкая… Я стал свирепее, я хотел её прогнать, но она заупрямилась. Мне стало смешно: она сопротивляется мне, вечному и непоколебимому. И я тоже не сдался, почти… Она выиграла. Я просто постепенно начал её отпускать, а она, разочарованно вздохнув, пошла домой. Шла она медленно, становилась все бледнее, она просто тряслась от холода, и я начал её подгонять. Ну, же иди домой, скорее, ты такая хрупкая…
Я все время с ней. Теперь она знает. Она заметила. Для неё я всегда самый нежный, теплый, нужный. Я ей помогаю, делаю счастливее. Однажды она прошептала: «Спасибо»
Она такая хрупкая, упрямая и искренняя только со мной. И ей от меня ничего не нужно, только, чтобы я был рядом. Я не помогаю ей с работой, деньгами, я просто рядом, когда она борется, когда ей нужно набраться сил и поделиться со мною мыслями. Я просто рядом всегда, когда ей нужен.


Рецензии