Ау, настоящие мужчины!

Это не я кричу. Нет необходимости. Это - датское телевидение объявило о программе " Настоящие мужчины".
 А я радуюсь за них, что... дальше могла бы написать про свой страх, а то и  ужас перед фанатичными феминистками и женоподобными, а также звероподобными существами  мужского пола, но не пишу.
 Это же - жанр репортажа. И суть его - показать изменения в телевизионных программах Дании. Вот, одно изменение нашла.
 Что-то мне говорит, что оно - символ нового года. И не только его...


Рецензии
Так я не поняла, хорошая программа или нет?
Прошу подробностей.)

Татьяна Васса   02.01.2014 12:24     Заявить о нарушении
Программа только объявлена. Если посмотрю, то расскажу и подробности. Но объявлена- это уже хорошо. Так я думаю.

Галя -Галина   02.01.2014 14:48   Заявить о нарушении