На распутье

   - Я, твой Господин, - сказал Бог, распахивая пред человеком врата рая.
   - Неправда, я, ваше усё, - сказал Сатана, распахивая пред ним врата ада.
   - Бог – в раю, чёрт – в аду, я, на земле, - сказал царь человеку.
   - Цари уходят и приходят – мафия вечна,- сказал вор, показывая человеку свой потенциал.
   - Изыди нечисть, я, твоя совесть, - сказал Молла, распахивая пред человеком врата храма.
   - Врёт он,– сказал атеист,-  будущее за царством ГУЛАГа.
   - Человек – это звучит гордо, - попробовал восстать человек.
   - Я, покажу тебе потом, как это звучит и пахнет,- сказал энкавэдэшник.
   - Наше дело правое, - поддакнули ему оплёванные «марксизм-ленинизм-сталинизм». - Остальные, суки.
   - Интересно, кому я должен пасть в ноги, чтобы выжить в этом ненормальном мире? – думал человек.


Рецензии