Беседа с Богом-11

Сегодня тема беседы будет Бог. Это понятие означает, что Я есть богатство Духа. И значит, Я могу и хочу вам, Дети Мои, сказать, что все вокруг сейчас и все вокруг во все времена и пространства есть Я, Единый Бог. Меня называют по-разному в разных конфессиях: Аллах, Бог, Яхве, Будда и т.д. Но все это Я. Теперь Вы знаете, что значит Бог.
Все, что делаю, - это на ваше благо. Теперь Вы знаете, что есть Бог – это надежда на счастливое завтра, на счастье ваших детей. Весь Мир, окружающий Вас, - это Я. Мне не нужны посредники для общения с вами, Моими Детьми. Я люблю Вас всех без различий по полу, вере, расе. Я прошу Вас лишь об одном – чтобы Вы жили дружно друг с другом. Ваши войны – это удар кинжалом в сердце. Поймите, Вы все – Мои Дети, и Я Вас всех люблю без исключения.
Некоторые из Вас стараются приобрести земные богатства: машины, мебель, хорошую дорогую еду, технику, забывая, что с собой Вы ничего не возьмете, с собой у Вас будет только то, что Вы приобрели за свою жизнь духовно.
Таким образом, Вы появились на свет нагими, нагими и уйдете. Кто заступится за Вас передо Мной без Моего позволения? Никто, и никто не осветит вам дорогу во тьме. Тьма окружает того, кто откажется от Меня. Воистину, кто посеет ветер, пожнет бурю.
Ты уже знаешь, что такое тьма. Это бесссветие. Это ужас одиночества. Ты чувствуешь, что ты один и не можешь выбраться из этой тьмы.
Кто укажет тебе путь? Я. Кто спасет твою Душу, кроме Меня? Никто. Не помогут ни золото, ни машины, ни слуги.
Я с тобой, Дитя Моё.


Рецензии
"Кто укажет тебе путь? Я. Кто спасет твою Душу, кроме Меня? Никто. Не помогут ни золото, ни машины, ни слуги."

Слуги? Он обращается к тем, у кого есть слуги? По моему, обращаться к тем у кого есть слуги, а так же гаремы, уже бессмысленно. Они уже сами для себя Боги.

"Кто спасет твою Душу?" "Я" А зачем он создал такой мир, где душу надо спасать? Разве мы водим туда своих где детей, где их потом нужно будет спасать, например, в горы?
И почему он создал человека таким, что он сам не может спасти свою душу? Он даже сам путь себе выбрать не может.
Это человек бывает такой во младенчестве.
Зачем нужен такой человек и такой мир, где за него главный выбор будут делать другие? Так он ничему сам не научится. Вот я и наблюдаю мир людей живущих в религии в поклонении богу и вижу, что ничего они не могут. И ничего не достигли. Они живут в 13 веке. В том времени, когда к ним пришла религия.
И они остановили свое развитие.
Прискорбно. Разве ваш бог этого не понимает?

Николай Кладов   13.08.2014 09:01     Заявить о нарушении