Беседа с Богом-18

Сегодня тема нашего общения будет понятие, о котором мы уже говорили. Это Вера в Меня, Бога, Аллаха, Всевышнего. Вера есть понятие абстрактное. Оно зависит от уровня твоей духовности, от того, как ты, Человек, сам воспринимаешь это понятие. Ты можешь говорить, что веришь в Меня, Бога, но в Душе твоей Я вижу лишь пустоту, которую ты ничем не заполняешь. Когда ты обращаешься ко Мне с просьбой, молитвой, ты меняешься внутренне, твоя Душа очищается от скверны. Не жалей времени для Меня, не жалей своих усилий для Меня. Все, о чем Я прошу, это чуточку внимания ко Мне, Господу Богу, Аллаху, Всевышнему.
Когда ты обращаешься ко Мне, Я знаю, что ты со Мной, Мой дитя. Пусть тебя не смущает, что ты Меня не слышишь, Я все равно рядом. Я с тобой и Я в тебе, Мое дитя. Не забывай, Моё дитя, что я Всемогущий и Всемилостивый. Не забывай в молитвах упомянуть своих родных и предков до седьмого колена, Всех Святых Моих, всех Пророков Моих, Мать Марию, нашу Землю со всеми ее созданиями, землями, водами, живыми организмами, животными и растениями, и теми существами, о которых Вы не знаете, но они живут рядом с вами – духами земель, вод, лесов, и другими созданиями, о которых мы с вами еще поговорим. Не забудьте попросить Меня о благословении для ваших родителей и детей, для всех больных и страждущих, попросить о мире на Земле и во всех Моих Мирах. И попросить вести Вас всех дорогою прямой, дорогой истинной, по которой Я-Господь веду тех, кого я одаряю милостью своей, не путем разгневавших Меня, и не путем тех, которые в неверии блуждают. Просите для себя и других близких для Вас Людей Осознанности, Света, Чистоты, Любви, Счастья, Радости, Добрососедства, Терпения к другим, Здоровья, Исцеления, Подъема Духовности.


Рецензии