Беседа с Богом-19

Наш с тобой разговор будет касаться следующей темы – война между Добром и Злом. Эту тему мы уже затрагивали с тобой в предыдущих общениях. Сегодня хотелось бы рассмотреть это более полно. Созданное Мною, Господом Богом, Зло было предназначено для испытания Человека. Он должен был всегда Выбирать между Добром и Злом, и всегда это был трудный Выбор. В течение многих тысячелетий Люди находились в состоянии решать для себя, что ему ближе, Свет или тьма. Когда он выбирал Свет и Добро, он продвигался ближе ко Мне, Богу. Если же выбирал тьму и зло, откатывался назад, деградировал в Человека-Зверя. Моё желание было привести Человека в состояние постоянной Осознанности, осознанности сделанного Выбора. Ко мне, Богу, он должен был приходить с ясным пониманием своего стремления к Свету и Добру. Сейчас так же происходит борьба внутри каждого их Вас, Дети Мои. Но прессинг теперь со стороны зла усилился. Это связано с тем, что вмешались силы, Выбравшие для себя зло основным направлением. И эти силы пришли извне вашего временного континуума. Они научились преодолевать временные и пространственные пороги, и теперь активно вмешиваются в ваши земные дела.
Это касается военных разработок, вашего питания, где начинает преобладать пища животного происхождения и искусственно полученные и искусственно Выведенные продукты питания. Это то, что Вы называете ГМО, генно модифицированные продукты. Ваша Земля избрана в качестве полигона для испытания на Вас, на Людях, и на всех живущих здесь созданиях методик развращения и уничтожения, порабощения вашего сознания теми, кого Я, Бог, называю Звери-Люди.
Ваша задача, Дети Мои, в этот сложный период вашего развития приложить максимум сил Душевных и физических для Противостояния этой экспансии. Методики для вашего развращения весьма разнообразны. Средства массовой информации провозглашают разврат и жестокость нормой поведения. Реклама везде и повсюду приучает к мысли, что главное в мире – это обеспечить себя материальными благами: элитным жильем, дорогими машинами, драгоценностями, одеждой из мехов и кожи. Уже сейчас большинство западного населения живет в долг, Выплачивая многочисленные кредиты. При этом испытывают муки страха, неуверенности в завтрашнем дне, страха за судьбу своих детей и близких. В том случае, если не будет Высокооплачиваемой работы и не будет возможности выплачивать кредиты, они и их дети и близкие окажутся на грани нищеты и голода.
Все это расшатывает вашу психику и нарушает вашу способность думать позитивно и стремиться к Свету и Добру. Питание же ГМО приводит к тому, что меняется ваша физиология, и следовательно, ваша способность слышать и слушать Меня, Бога. Страдает ваша Душа.
Ваша Душа, состоящая из множества Ангельских Душ, Слитых Воедино с вашей животной частью и представляющих Единое Целое – Человека-Ангела.
У Зверей-Людей нет Ангельской составляющей. У них есть только животная сущность, и их интересует возможность изъятия, уничтожения из Человека его Ангельской сути, то есть, Моего Присутствия и Моего Руководства вами, Моими Детьми. Так что же нужно делать вам, Мои Дети, в этой сложной ситуации? Быть Осознанным в каждом мгновении вашего существования. Ваша задача – не быть марионетками пособников Зла и Бессветья, общаться со Мной, Вашим Создателем, Вашим Богом, Аллахом, Всевышним. Когда Вы обращаетесь непосредственно ко Мне, Богу, Вы восстанавливаете нашу с вами связь, Вы отлаживаете ее. Молитва ко мне на любом языке мира, молитва любой религии будет Мною, Богом, услышана, и Я помогу Вам, Дети Мои. Я прошу Вас объединиться вокруг Меня, Господа Бога, и всеми силами вашими противостоять, сопротивляться злу. Это в ваших силах, тем более теперь, когда Вы Все вместе с Землей вошли в период Слияния Земли со всей Вселенной в Единый Блок Счастливых Людей, Которые и есть Я, Ваш Господь Бог. Это Слияние, произошедшее 12.12.12 (12 декабря 2012 года) позволяет Вам, Землянам, входить в Единый Разум Вселенной, Который и есть Я, Господь Бог, Всевышний, Аллах, и все наименования Меня в разных религиях. Общайтесь со Мной и общайтесь через Меня с Людьми-Ангелами с других частей Вселенной, других планет. Это все возможно и приветствуется Мною. Ваши знания о Вселенной могут безгранично возрасти и будут Благом для Земли и для Вас, Мои Дети, Люди-Ангелы.


Рецензии