Верный конь

Ты мой верный конь! Конь вороной,
Привези ты меня поскорее домой.
В тот мой тихий дом с теплой печкою,
На замерзшем окне с яркой свечкою.
Там пахнет вкусным румяным пирогом,
И оставлю я тебя за высоким порогом.
Ты ж наклонишь свою низко голову,
Принакроешься шелковой гривою
И сеном захрустишь душистым,
Я ж прилягу на перину пушистую,
Она благоухает травами степными.
Во сне я убегу тропинками лесными
К озеру чистому с синею водою.
Ты прискачешь на коне к водопою,
Мы встретимся с тобою в тихом сне.
Ты расскажешь о своей жизни мне:
О жизни в том жарком далёком краю.
И встретим мы с тобою золотую зарю,
Она нас порадует ярчайшими лучами.
Потом в луга убежим за  цветами…
А ещё я сплету венок красивый из них
И поплывет он в водах синих-синих,
Где лазурное небо в них отражается.
Я узнаю, как добро со злом сражается
И будет победа лишь на стороне добра.
Пусть улыбнется снова нам судьба!
Тот полевой венок приплывет к нему –
К казаку доброму честному седому
С усами длинными и шапкой волос.
И ещё я увижу, как сын мой вырос
Да каким стал умным и пригожим
На моего любимого отца похожим!


Рецензии
Будем ЛЮБИТЬ ИХ, как они Любят нас, наши Братья Меньшие! Спасибо!
Благодарю, что заходили ко мне на страницу и читали. С теплом, Ирина.

Ирина Бабкина   30.08.2014 11:52     Заявить о нарушении
Добрый день, Ирина.
Благодарю Вас за тёплый отзыв.

Всего Вам самого доброго.
Будем дружить и этой дружбой дорожить.
С уважением Татьяна.

Таня Петрова   03.09.2014 13:48   Заявить о нарушении
Позвольте от КОНЯ слово сказывать!!!
- Са Святам 8-го СокАвика (мАРта), Вас Женщины-Вселенные, РОДа продолжатели, Любви и Очага Хранители!!! -

Анатолий Ведов   06.03.2015 16:49   Заявить о нарушении
СПАСИБО,Анатолий! Благодарю!

Ирина Бабкина   06.03.2015 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.