Быть знаменитым очень больно?

   Я не раз задавалась вопросом, почему многие люди скрывают свои истинные имена в интернете? Какие у них страхи, проблемы? Почему они боятся заявить о себе, выдумывая псевдонимы, присваивая чужие названия или называют себя абстрактно?

   Когда я была подростком, у меня был похожий комплекс. Я представлялась везде вымышленным именем, особенно описывая, что мне нравится, а что ненавижу. Как психологическая разрядка - это был безукоризненный вариант. Но в душе я всегда ждала и верила, что человек, который мне нравится, расшифрует ребус моего ника и "ляжет со всеми потрохами" у моих ног.

   Увы, чуда не случилось и записи канули в небытие интернетного пространства, придуманные имена ушли в прошлое (хотя не скрою, такого оригинального ника я больше нигде никогда не встречала).

   Думаю у тех, кто не хочет, чтобы копались в его душе, но при этом испытывает потребность излить чувства в той или иной форме, люди глубоко несчастные и чем скорее им поможет психолог, тем лучше.
 
   Допустим, возьмём знаменитого человека по имени Х. Все его знают, в его тарелку заглядывают, о каждом его шаге пишут всевозможные шарашкины конторы. Это сильный мистер Х, он всегда красив, подтянут и выглядит на все 100%... мне безумно жаль этого мистера Х, потому что обстоятельства и люди, которые его окружают, не дают ему дать слабину. Его слишком идеализируют и он не в состоянии пожить обычной человеческой жизнью с её горестями и проблемами. Хотя подобные тонкости человеческой ранимости присущи любым индивидумам, независимо от их социального положения в обществе.

   Скрывание под маской возможно, если личность психологически устойчива и помимо изложения своих мыслей, она готова развлечь других людей, дать им некий дополнительный опыт, который в реальном воплощении будет намного труднее донести.

   Бить тревогу необходимо, когда начинаешь понимать, что человеку плохо и он кричит о своей боли в узко ограниченной (им же самим) форме. В таких ситуациях я призываю ко всем людям: будьте милосердны и добры к любым существам. Вы можете сказать одно доброе слово и спасёте жизнь. Желаю Мира во всём Мире!! И пусть этот Новый Год 2014 принесёт нам всем светлые чувства и приятные воспоминания.



   Прошло время. Оно помогает всегда иначе взглянуть на проблему. Теперь зададимся вопросом, почему многие знаменитые люди пишут всякую дребедень и ерунду. Неужели их настолько волнуют глупые вопросы о том, кто во что одет и где кому какую гадость сделали? Что движет этими людьми? Комплексы неполноценности? Почему они не пишут о глобальных проблемах, о красивом, о счастливом. Почему они постоянно хотят кого-то унизить, найти компромат? Ведь если  люди знамениты и успешны, следовательно они уже не глупы.

   Глупый человек будет серым, тухлым и неинтересным. А эти знаменитые люди не называют вещи своими именами. Следовательно, они доносят тысячам другим более простым людям неправильные истины. Человек, добившийся успеха, всегда обязан анализировать свои поступки и отдавать себе отчет о том, что от его мыслей и поступков зависит дальнейшая судьба страны.

   В этом случае я уважаю тех знаменитых и успешных людей, которые внимательно думают о том, что говорят: когда тысячи, а может и миллионы людей следуют за ними; когда до них не доносятся неправильные глупые истины, подразумевающие что-то скрытое и иное. Ведь не все влиятельные люди скрывают свои имена. Это факт. Им достаточно быть честными и правдивыми. Тогда их не гложат комплексы неполноценности, они счастливы и идут настолько быстро в своем развитии, что помимо этого еще и приносят радость миру.

   Ведь успех дается лишь тем, кто делает правильные поступки, вселяет веру и создает новое необыкновенное! Тем, кто творит чудеса!!


Рецензии