Георг 2

Что рыцарь может, когда он одинок?
Поверьте, очень много.
Герой таков каким он был.
А путь? Един и вечен.
Георг проснулся от озноба.
Встал он на пол, такой досчатый, но не грубый...
Виденье? Да, это знак- пора идти.
Доспех одет, а меч всегда в руках.
Куда же путь проклал герой?
Хотите знать? Я расскажу.
Однажды днем, а может ночью,
Не суть. А смысл в том, что смысл есть.
Одна старушка, ну допустимм Клара,
Жила одна и очень грусною была.
Деревня где она... Обитала?
Довольно старою была.
Георг пришёл и встретил Клару...
Вам солнце ясность и прекрасие дает,
От Короля пришёл приказ,
Идти пора, ведь время ждет.
Вы, сер, представьтесь мне. Я Клара, 68 лет.
Георг, Я рыцарь Короля,
Героем местные меня назвали.
Герой? Что ж, это интересно.
И в чём же Вы герой? Какие блага?
Допустим много...
Георг сказал старушке славу,
Что дал ему Господь, скорей от сердца и пути.
Провизии набрал и выдвинулся... В Мордор?
Нет. В Прихлёбные места, где пустошь.
Зачем? За надом. Приказ не обсуждим.
Итак, начнем. А может путь? Нет, надобность.
Георг. Что Вы знаете о нем?
Он славный воин, ну вроде как герой.
Король сказал- он сделал- все довольны.
На этот раз задача такова:
Дракон? Нет. Хлипкий мерзкий эльф.
Но хитрый и продуман, практически не уязвим.
Зовут его, абсурдно, Федя.
Так вот, он спи... Украл у дамы нож.
Но нож тот далеко не прост- он ключ.
От чего? Я знать незнаю, но типа важно...
Георг, направился по следу, который Клара подала.
Пока конец, но будет продолженье.


Рецензии